Главная » Социология » Учебная работа № /4246. "Курсовая Технологии социальной работы с детьми и семьями, применяемые в ГОУСОССЗН Мурманский Центр социальной помощи семье и детям

Учебная работа № /4246. «Курсовая Технологии социальной работы с детьми и семьями, применяемые в ГОУСОССЗН Мурманский Центр социальной помощи семье и детям

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4246. «Курсовая Технологии социальной работы с детьми и семьями, применяемые в ГОУСОССЗН Мурманский Центр социальной помощи семье и детям

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Оглавление

Введение
1. Технология как социальный феномен
1.1 Социальные технологии: понятие и сущность
1.2 Классификации социальных технологий
2. Типы социальных технологий
2.1 Универсальные социальные технологии
2.1.1 Социальная диагностика
2.1.2 Социальная терапия
2.1.3 Социальная профилактика
2.1.4 Социальная реабилитация
2.1.5 Социальная адаптация
2.1.6 Социальное консультирование
2.2 Частные социальные технологии
2.2.1 Социальная работа с бедными и малоимущими
2.2.2 Социальная работа с мигрантами
2.2.3 Социальная работа с инвалидами
2.2.4 Социальная работа с пожилыми людьми
2.2.5 Социальная работа с детьми
3. Социальные технологии, используемые при решении проблем детей и семьи на примере ГОУСОССЗН «»Мурманский Центр социальной помощи семье и детям»»
Заключение
Библиографический список
Приложение

Библиографический список

1. Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование: Учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
2. Энциклопедия социальной работы. В 3-х т. — М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1996.
3. Социальные технологии: Толковый словарь. — М., 1994
4. Теория и практика социальной работы. В 2-х т. — М.: Союз. — 1994
5. Социальная работа. Российский энциклопедический словарь. — М.: Союз, 1997.
6. Корель Л.В. Социальная адаптация: этюды апологий. — Новосибирск, 1997
7. Социальная работа: теория и практика / Отв. ред. Холостова Е.И., Сорвина А.С. — М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Технология социальной работы / Под ред. Зайнышева И.Г. — М.: ВЛАДОС, 2000. — 240 с.
9. Подшивалкина В.И. Социальные технологии: проблемы методологии и практики. — Кишинёв: Центральная типография, 1997.
10. Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002. — 92 с.
11. Технологии социальной работы.: Учебник под общ. ред. проф. — Е.И. Холостовой. — М.: Инфра-М, 2001.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4246.  "Курсовая Технологии социальной работы с детьми и семьями, применяемые в ГОУСОССЗН Мурманский Центр социальной помощи семье и детям
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика