Учебная работа № /4233. «Курсовая Политический конфликт в Центральной Азии
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА 5
1.1. Сущность понятия «Политический конфликт» 5
1.2. Причины политического конфликта 7
ГЛАВА II. ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ (УЗБЕКИСТАН, ТАДЖИКИСТАН, КИРГИЗИЯ И ДР.):ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ 13
2.1. Причина возникновения политического конфликта в Центральной Азии (Узбекистан, Таджикистан, Киргизия и др.) 13
2.1. Перспективы урегулирования конфликта в Центральной Азии 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
1. Конфликтология; Юнити-Дана — Москва, 2011. — 544 c.
2. Конфликтология; Проспект — Москва, 2013. — 176 c.
3. Конфликтология. Экзаменационные ответы; Ответ — Москва, 2012. — 1000 c.
4. Юридическая конфликтология; Российская академия наук — Москва, 2011. — 316 c.
5. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология; Питер — Москва, 2013. — 512 c.
6. Волков Б. С., Волкова Н. В. Конфликтология; Академический Проект — , 2010. — 416 c.
7. Галустова О. В. Конфликтология в вопросах и ответах; Проспект — Москва, 2010. — 216 c.
8. Зеленков М. Ю. Конфликтология; Дашков и Ко — Москва, 2012. — 324 c.
9. Куровская С. Н. Конфликтология в социально-педагогической деятельности; Издательство Гревцова — Москва, 2012. — 336 c.
10. Лазукин А. Д. Конфликтология; Омега-Л — Москва, 2011. — 160 c.
11. Муштук О. З., Деев А. Ю., Которова О. С., Цыбульская М. В. Конфликтология; Московская Финансово-Промышленная Академия — Москва, 2011. — 320 c.
12. Сорокина Е. Г. Конфликтология в социальной работе; Академия — Москва, 2010. — 208 c.
13. Сорокина Е. Г., Вдовина М. В. Конфликтология в социальной работе; Дашков и Ко — Москва, 2013. — 284 c.
14. Степанов Е. И. Современная конфликтология: Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов; ЛКИ — Москва, 2012. — 178 c.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
основывались на численном преобладании определенной этнической группы, в них с
необходимостью должны были существовать меньшинства,В некоторых районах
этническое меньшинство могло составлять подавляющее большинство, например,
преобладание таджиков в Бухаре и Самарканде в Узбекистане,Эти два города
являются также примером двуязычных и не-этнических областей, которые были
приписаны советскими политиками к определенной нации,Поддержка этнических движений
во имя экономической или политической необходимости также не получила желаемого
результата,Фактически этническая напряженность в республиках усиливала чувство
обиды, вызванное привилегированным положением русских в этих регионах.
Идентичность
в постсоветских государствах конструируется главным образом на основе языка и
религии, именно эти два аспекта используются для деления на “мы” и “они”.
Решение сделать этничность основой национальной идентичности в Центральной Азии
было впервые принято русским правительством, а затем расширено и усилено
советским режимом, который использовал местные диалекты как средство групповой
идентификации,Сегодня это означает не только то, что процесс национального
строительства основывается на двух вышеуказанных аспектах, но также и то, что
решение, на основе которого многие идентичности были подчинены более крупным
титульным национальностям, ставится под сомнение,Даже идентичности, которые
образовались в советский период, имеют “текучие границы и состоят из множества
элементов” [14],Положение таджиков особенно показательно,Здесь, внутри
широкой категории “таджики” существуют многочисленные языковые и религиозные
группы, такие как памирцы, исповедующие исмаилизм, или чагатайцы —
тюркизированные монголы, говорящие по-узбекски, но постепенно переходящие на
таджикский,Хотя территория стала основой официальной идентичности, требования
горно-бадахшанцев (население Горного Бадахшана, в отличие от Нижнего Бадахшана
на южном берегу Амударьи в Афганистане) автономии от Таджикистана
свидетельствуют о сложности проблемы,И даже они делятся на группы, такие как
рушанцы, бартангцы, ваханцы и т.д.
В
центрально-азиатском регионе поиск национальной идентичности всегда происходил
на фоне особой и сложной демографической и культурной ситуации,Часто
указывали, что в начале советской эпохи ни один из народов Центральной Азии
(может быть, кроме татар) не обладал чувством национальной идентичности,Однако
это отрицало бы существование многочисленных кратковременных экспериментов,
как, например, в Башкирии,Тем не менее, особые центрально-азиатские
идентичности выкристаллизовывались в советский период вокруг национальных
республик,Усилия, направленные на образование новых государств в постсоветский
период, придавали особое значение национальной идентичности»