Учебная работа № /4223. «Курсовая Государственное управление в Аргентине
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Война за независимость и возникновение самостоятельного государства в Рио-де-Ла Плате………………………………………………….6
1.1 Развитие колониального управления в Рио-де-Ла-Плате………….6
1.2 Война за независимость и формирование новой государственности8
Глава II. Развитие формы государства в Аргентине от «»Декларации независимости»» до принятия Конституции 1853 г…………………………….15
2.1 Идея установления монархии и утверждение республиканского строя в Аргентине……………………………………………………………….15
2.2 Закрепление в конституционных документах формы государственного устройства………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………….42
Список литературы……………………………………………………….45
Список литературы
1. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов узов; Под ред. В.И. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2012-572 с.
2. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2012.-316 с.
3. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И.. М.: Инфра-М., 2012- 231с.
4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологических исследований. М.: Изд-во МГУ, 2009.- 860с.
5. Казаринова Н.В. и др. Социология: Учебник для вузовМ.: NOTA BENE, 2011.-269с.
6. Касьянов В.В. Социология: экзаменационные ответы._р/нД, 2009.-319с.
7. Кравченко А.И. Общая социология: учебное пособие для вузов – М.: Юнити, 2011.- 479с.
8. Кравченко А.И. Социология: Учебник для студентов несоциологических специальночтей, естественно-научных и гуманитарных вузов./ Кравченко А.И., Анурин В.Ф.- СПб и др. Питер, 2011 -431с.
9. Кравченко А.И.Социология: Хрестоматия для вузов-М.; Екатеринбург: Академический проект: Деловая книга, 2010.-734с.
10. Лоусен Тони, Гэррод Джоан Социология: А-Я Словарь-справочник/ Пер. с англ. – М.: Гранд, 2009. — 602с.
11. Самыгин С.И. Социология:100 экзаменационных ответов/ С.И. Самыгин, Г.О. Петров.- 3-е издание.- М.; Р/нД: МарТ, 2011.-234с.
12. Социология. Учебник для студентов вузов/ В.Н. Лавриненко, Г.С. Лукашева, О.А. Останина и др./ Под ред. В.Н. Лавриненко – М.ЮНИТИ: 2009- 447с. (Гриф УМО, серия Золотой фонд российских учебников)
13. Социология: Краткий тематический словарь/Ю.А. Агафонов, Е.М. Бабаосов, А.Н. Данилов и др./ Под ред. А.Н. Елсукова.- Р/нД: Феникс, 2011.-317с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
несогласие женщин с позицией представительниц
среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
Феминистские
ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
Введение
понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
понятия [69, с,29-64, 84-85]»