Главная » Социология » Учебная работа № /4195. "Контрольная Организационная культура как процесс социализации студентов 1 курса СКФУ

Учебная работа № /4195. «Контрольная Организационная культура как процесс социализации студентов 1 курса СКФУ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4195. «Контрольная Организационная культура как процесс социализации студентов 1 курса СКФУ

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические анализ проблемы 6
1.1 Понятие и значение организационной культуры 6
1.2 Понятие социализации 11
2. Эмпирическое исследование проблемы 16
2.1 Факторы социализации студентов младших курсов 16
2.2 Условия успешной адаптации студента-первокурсника 20
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 28
Приложения 31
1. Алексеев, М. Ю. Поведение-наука об основах нового мировоззрения [Текст] / М. Ю. Алексеев. – М.: Интердиалект, 2011. – 239 с.
2. Анисимов, С. Ф. Мораль и поведение [Текст] / С. Ф. Анисимов. – М.: Мысль, 2011. – 143 с.
3. Андреева, Д. А. О понятии адаптация [Текст] / Д. А. Андреева // Человек и общество. – 2013. — №4. – С. 12.
4. Аболенцева, Р. А. Программы организации учебного процесса с различными группами учащихся [Текст] / Р. А. Аболенцева // Журнал Завуч. – 2014. — №8. – С. 7.
5. Апресян, Р. Г. Филантропия: милостыня или социальная инженерия? [Текст] / Р. Г. Апресян // Общественные науки и современность. – 2012. — №5. – С. 13.
6. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-познавательного процесса [Текст] / Ю. К. Бабанский. – М.: Норма, 2012. – 219 с.
7. Батурин, В. К. Социология образования: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / В. К. Батурин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 191 с.
8. Бауман, З. Мыслить социологически: учебное пособие [Текст] / З. Бауман. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 255 с.
9. Волков, Ю. Г. Социология [Текст] / Ю. Г. Волков. – М.: Норма, 2011. – 536 с.
10. Волков, Ю. Г. Социология: история и современность [Текст] / Ю. Г. Волков. – М.: Феникс, 2012. – 668 с.
11. Волков, Ю. Г. Социология молодежи [Текст] / Ю. Г. Волков. – М.: Феникс, 2011. – 576 с.
12. Волков, Ю. Г., Мостовая И.В. Социология [Текст] / Ю. Г. Волков. – М.: Гардарики, 2011. – 432 с.
13. Выготский, Л. С. Психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Пресс, 2012. – 1008 с.
14. Гидденс, Э. Социология [Текст] / Э. Гидденс. – М.: Норма, 2012. – 704 с.
15. Дьяченко, М. И. Психологические проблемы готовности к деятельности [Текст] / М. И. Дьяченкою – М.: Буква, 2016. – 162 с.
16. Замолоцких, Е. Г. Семья как фактор формирования культуры межличностного общения младших подростков [Текст] / Е. Г. Замолоцких // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – №5. – С. 23.
17. Зборовский, Г. Е. Социология [Текст] / Г. Е. Зборовский. – М.: Наука, 2015. – 367 с.
18. Ионин, Л. Г. Социология культуры [Текст] / Л. Г. Ионин. – М.: Логос, 2016. – 280 с.
19. Комаров, М. С. Введение в социологию [Текст] / М. С. Комаров. – М.: Наука, 2014. – 317 с.
20. Кон, И. Социология личности [Текст] / И. Кон. – М.: Норма, 2011. – 217 с.
21. Кравченко, А. И. Социология [Текст] / А. И. Кравченко. – М.: Проспект, 2011. – 536 с.
22. Кравченко, А. И. Социология [Текст] / А. И. Кравченко. – М.: Академический проект, 2013. – 508 с.
23. Момджян, К. Х. Социум, общество, история [Текст] / К. Х. Момджян. – М.: Наука, 2014. – 239 с.
24. Пашнина, Е. И. Социология за 24 часа [Текст] / Е. И. Пащнина. – М.: Феникс, 2011. – 285 с.
25. Куратору, работающему с первокурсниками [Текст] / под ред.: Л. И. Станиславчик. – М: БГВПК, 2011. – 150 с.
26. Разин, А. А. Человек – главная ценность общества [Текст] / А. А. Разин // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – №2. – С. 59.
27. Соловьев, Э. Я. Современный этикет и деловой протокол: Организация встреч, приемов, презентаций: Пособие для деловых людей, вступающих в контакты с зап. бизнесменами и предпринимателями [Текст] / Э. Я. Соловьев. – М.: ИнтелТех, 2013. – 79 с.
28. Соловьев, Э. Я. Этикет [Текст] / Э. Я. Соловьев. – М.: Антал, 2016. – 195 с.
29. Социология [Текст] / под ред.: Г. В. Осипова. – М.: Наука, 2015. – 217 с.
30. Филатова, О. Г. Общая социология [Текст] / О. Г. Филатова. – М.: Гардарики, 2015. – 464 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4195.  "Контрольная Организационная культура как процесс социализации студентов 1 курса СКФУ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    е,От 17—18 до 23—25 лет),»[4] Другие
    исследователи, например, Шибутани, считают, что процесс социализации
    продолжается всю жизнь, и не представляют его жестко нормативным,Шибутани
    понимает социализацию как «продолжающийся всю жизнь процесс адаптации к
    новым условиям».[5] Но даже если мы считаем, что социализация продолжается всю жизнь и не
    выделяем ее этапов привязанных к возрасту, нельзя игнорировать большее
    значение тех или иных институтов в определенном возрасте,Безусловно, то,
    какие институты оказывают влияние на социализацию, во многом зависит от
    типа общества, его культурных особенностей,Но каждое общество готовит для
    своих членов более или менее схожий путь социализации,Так в определенном
    возрасте большинство детей в нашем обществе идут в детский сад, а затем в
    школу, и их социализация проходит пол влиянием этих институтов,Сто лет
    назад на социализацию в том же возрасте больше влиял институт церкви,Такой
    институт как группа сверстников существовал всегда, но на протяжении
    истории, очевидно, оказывал различное влияние,В литературе обычно говорится о влиянии группы сверстников на
    социализацию подростков, хотя этот институт оказывает влияние как до так и
    после подросткового возраста,Почему же группа сверстников столь важна для
    подростков и всегда ли она имела для них такое значение? Можно попытаться
    ответить на этот вопрос используя типологию культур Мид, которая выделяет
    три типа культур: постфигуративные, кофигуративные и префигуративные,В
    постфигуративных культурах практически нет изменений на протяжении жизни
    нескольких поколений, и очень ценится опыт стариков, у которых учатся
    младшие,Уже в кофигуративных культурах вырастает значение сверстников, так
    как опыт предыдущего поколения уже не всегда подходит для жизни следующего.
    Как дети так и взрослые в такой культуре многому учатся у сверстников.
    Изменения в кофигуративных культурах происходят значительно быстрее, чем
    постфигуративных, но медленнее чем в префигуративных культурах, где они
    столь стремительны, что жизненный опыт родителей уже совсем не подходит для
    детей, и основным носителем новых образцов поведения является молодежь.
    Судя по всему, наше общество находится где-то на пол пути между
    кофигуративной и префигуративной культурой, что и делает столь важной роль
    сверстников в процессе социализации, особенно у подростков,Почему именно
    для подростков? Очевидно по тому, что опыт старших им уже во многом
    подходит, а на опыт младших они не могут еще ориентироваться, так как мы
    еще не на столько приблизились к префигуративной культуре,Есть еще ряд причин делающих группу сверстников особенно важной
    именно для подростков»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика