Главная » Социология » Учебная работа № /4164. "Курсовая Образ семьи в современной коммерческой рекламе в России

Учебная работа № /4164. «Курсовая Образ семьи в современной коммерческой рекламе в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4164. «Курсовая Образ семьи в современной коммерческой рекламе в России

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1. Специфика современной коммерческой рекламы. 6
1.2. Семья как социокультурный феномен. Место семьи в ценностной иерархии современной коммерческой рекламы. 11
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОАНИЕ ОБРАЗА СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ 17
2.1 Стереотипные и нестандартные образы семьи в современной коммерческой рекламе. 17
2.2 Вербальные и визуальные средства создания образа семьи в современной коммерческой рекламе. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовых коммуникаций. М.:Аспект Пресс, 2011. С. 348.
2. Бойко В. В. Малодетная семья: Социально-психологическое исследование. – М.: Статистика, 2010.
3. Бойков В.Э. Тенденции развития общественного сознания // Социология власти. РАГС. № 2. 2011.
4. Большаков С.Н., Коваленко Н.П. Психология массовых коммуникаций. СПб., 2012. 158 с.
5. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Пер. с фр., послеслов. и примеч. Е.А. Самарской. – М.: Республика: Культурная революция, 2013. – 268 с. 1
6. Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака / Пер. с фр., послеслов. Д. Кралечкина; предислов.: В. Кузнецов. – М.: Библион-Рус. кн., 2014. – 299 с.
7. Василик М.А. Основы теории коммуникаций. М.,Гардарика, 2014.
8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 230 с.
9. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек: исследование идеологии развитого индустриального общества / Пер. с англ., послесл., примеч. А.А. Юдина, сост., предисл. В.Ю. Кузнецова. – М.: ООО Издательство АСТ, 2002. – 526 с.
10. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. М.: Армоза-пресс, 2001.
11. Посысоев Н.Н. Основы психологии семьи и семейного консультирования. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2010.
12. Савельева О.О. Реклама как социальная технология // Научные труды Московского Педагогического Государственного Университета. Серия «Социально-исторические науки». – М.: Прометей, 2015.
13. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М., 2013.
14. Синельников А. Б. Трансформация семьи и развитие общества: Учеб. пособие – М.: КДУ, 2012. С. 334
15. Трансформация семьи и развитие общества: Учеб. пособие / А. Б. Синельников. – М.: КДУ, 2012.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4164.  "Курсовая Образ семьи в современной коммерческой рекламе в России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика