Главная » Социология » Учебная работа № /4124. "Курсовая Неформальные объединения как социально - культурный феномен

Учебная работа № /4124. «Курсовая Неформальные объединения как социально — культурный феномен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4124. «Курсовая Неформальные объединения как социально — культурный феномен

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОЛОДЕЖНЫХ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ 5
1.1 Общая характеристика неформальных молодежных объединений: классификация, и основные признаки 5
1.2 Возникновение молодежных неформальных объединений как социального феномена 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР 18
2.1 Методология 18
2.2 Результаты исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34

1. Абдирайымова Г.С. Социальная работа с молодежью. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с.
2. Абраменкова В.В. Подростковая субкультура как пространство самореализации. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
3. Аверьянов Л.Я. О проблемах молодежи и не только о них. — М.: Наука, 2013. — 488 с.
4. Большакова Е. Ваш ребенок — неформал. — СПб.: Феникс, 2013.- 374 с.
5. Громов А.В. Неформалы, кто есть кто? – М.: Академия, 2014. – 442 с.
6. Давыдов Ю.Н., Роднянская И.Б. Социология контур культуры. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
7. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
8. Запесоцкий А.С. Эта непонятная молодежь. Проблемы неформальных молодежных объединений. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
9. Иконникова С.Н. Социология молодежи и проблемы воспитания. — СПб.: Феникс, 2014.- 453 с.
10. Исламшина Т.Г. Молодежные субкультуры. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
11. Клочкова Л. Дети группы риска. – М.: Высшая школа, 2013. – 499 с.
12. Кофырин Н.В. Проблемы изучения неформальных групп молодежи. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
13. Левичева В. Неформальные самодеятельные объединения. Социологический очерк. – М.: Дельта, 2013. — 559 с.
14. Лисовский В.Т. Социология молодежи. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
15. Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер. — 2013. — 544 с.
16. Махов Ф.С. Подросток и свободное время. — СПб.: Феникс, 2015. – 555 с.
17. Невский И.А. Вопросы изучения детей с отклонениями в поведении. – М.: Высшая школа, 2013. – 464 с.
18. Овчинский В.С. Нетрадиционные группы молодежи: отклоняющееся поведение и его профилактика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
19. Ольшанский Ф.Д. Неформалы: групповой портрет. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
20. Перов И.М. Неформальные молодежные объединения. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
21. Сикевич З.В. Молодежная культура: «за» и «против». — СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
22. Чепурных Е. Детские организации: шаг в будущее. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 529 с.
23. Шпалинский В.В. Социальная психология. – М.: Юнити, 2015. – 401 с.
24. Юшенков С. Неформальные движения: общая характеристика и основные тенденции развития. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4124.  "Курсовая Неформальные объединения как социально - культурный феномен
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Уже впервые годы советской власти появились принципиально новые общественные организации, собравшие в своих рядах миллионы сторонников нового строя и ставившие целью активное участие в строительстве социалистического государства.
    В 1923 году появилось добровольное общество «Друг детей», которое работало под руководством детской комиссии при ВЦИК, возглавлявшейся Ф.Э,Дзержинским,Деятельность общества, проходившее под лозунгом «Все на помощь детям!», прекратилось в начале 30-х годов, когда было в основном покончено с детской беспризорностью и бездомностью,В 1922 году была создана Международная организация помощи борцам революции (МОПР) — прообраз советского фонда мира, сформировавшегося в 1961 году.
    Кроме названных в стране действовали десятки других общественных формирований: Союз обществ Красного Креста и Красного Полумесяца СССР, ОСВОД, общество «Долой преступность», Всесоюзное противоалкогольное общество, Всесоюзное общество изобретателей и другие.
    Впервые годы советской власти стали возникать многочисленные творческие объединения,В 1918 году были созданы Всероссийский союз рабочих писателей, Всероссийский союз писателей и Всероссийский союз поэтов,В 1919 году организовалась вольная философская ассоциация, среди членов-учредителей которой были А,Белый, А,Блок, В,Мейерхольд.
    Этот процесс продолжался и в двадцатые годы,За период 1920-1925 гг,в стране возникали десятки литературных групп объединявших сотни и тысячи поэтов и писателей: «Октябрь», «Левый фронт искусства», «Перевал», «Молодая гвардия» и другие,Появилось множество футуристических группировок («Искусство коммуны», Дальневосточное «Творчество», Украинский «Асканфут»).
    Выражая свое отношение к различным литературным течения и группам, ЦК РКП (б) в 1925 году подчеркивал, что «партия должна высказываться за свободное соревнование различных группировок и течений в данной области,Всякое иное решение вопроса было бы казнено — бюрократическим псевдорешением,Точно также недопустимо декретом или партийным постановлением легализованное литературно — издательское дело какой-либо группы или литературной организации».
    В послереволюционный период возникли благоприятные условия и для создания ряда новых художественных объединений,Самым крупным из них явилось Ассоциация художников революционной России, в которую вошли художники-реалисты»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика