Главная » Социология » Учебная работа № /4326. "Курсовая Социально-экономическая модель Бразилии

Учебная работа № /4326. «Курсовая Социально-экономическая модель Бразилии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4326. «Курсовая Социально-экономическая модель Бразилии

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Бразильская модель развития в 80-е г.г. и ее трансформация в XXI в………………………………………………………………………………5
1.1 Социально-ориентированная модель развития военного режима…..5
1.2 Переход к неолиберальной и постлиберальной системы в 90-е г.г…7
1.3 Рыночная социально-ориентированная модель. ………………………8
Глава 2. Политический контекст развития Бразилии……………………11
2.1 Военный режим 1964-1984 г.г…………………………………………11
2.2 Период постлиберальной системы 1985 2002 г.г…………………13
2.3 Левоцентрическая социальная модель 2002 г. по н.в……………….15
Глава 3. Экономические отношения России и Бразилии………………19
3.1 Взаимодействие в области высоких технологий (авиация, космос)..19
3.2 Взаимодействие в сфере сельского хозяйства (мясо, кофе и др.)….20
3.3 Горнорудные промышленные минералы……………………………..22
Заключение…………………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………………26
Список литературы

1. Варламов И. Бразилия: гонка за лидером // Эхо планеты, 2010. №14. С. 2-6.
2. Васильев С. Эпоха двух президентов: Бразилия на пути модернизации // Россия в глобальной политике, 2010. № 5-9-10. – С. 110-124.
3. Давыдов В. Бразилия страна будущего в настоящем // Международная жизнь, 2012. № 12. С. 52-59.
4. Давыдов В.М., Бобровников А.В. Роль восходящих гигантов в мировой политике. Шансы Бразилии и Мексики в глобальном измерении. – Институт Латинской Америки РАН, 2009. – 240 с.
5. Ковтун М.В. Бразилия и Иран: экономическое и политическое сближение при Луле // Латинская Америка, 2012. № 6. С. 21-27.
6. Красильщиков В.А. Современная Бразилия: от «тропической России» к «тропической Скандинавии»? // Свободная мысль, 2011. №3 (1622). С. 65-80.
7. Максаковский В.П. Страны БРИКС // География в школе, 2012. № 1. С. 20-39.
8. Мартынов Б.Ф. Бразилия восходящий гигант // Свободная мысль, 2008. № 9 (1592). С. 17-28.
9. Нельсон В.С. Бразилия: анализ «модели развития». – М.: Прогресс, 1976 . – 256 с.
10. Николаева Л.Б. Страны Латинской Америки в движении за новый экономический миропорядок / Л. Б. Николаева, И. К. Шереметьев // Латинская Америка, 2010. №1. С. 11-26.
11. Никонов В.А. Бразильская модель // Стратегия России, 2011. № 9. С. 33-46.
12. Окунева Л.С. Бразильская модель модернизации и демократии // Восходящие государства-гиганты БРИКС: роль в мировой политике, стратегии модернизации: Сборник научных трудов / Отв. редакторы Л.С. Окунева, А.А. Орлов. – М.: МГИМО – Университет, 2012. – С. 348-367.
13. Окунева Л.С. Бразилия: опыт социальной модернизации в начале XXI века // Вестник МГИМО университета, 2010. № 2. – С. 1-17.
14. Строганов А.И. Латинская Америка в XX веке. М.: Дрофа, 2008. 432 с.
15. Теперман В.А. Бразилия – «восходящий гигант» мировой экономики // Международная экономика, 2011. № 8. С. 4-13.
16. Торгово-экономические отношения России с Бразилией. Министерство экономического развития Российской Федерации, 2008 (ноябрь). – 14 с. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/main
17. Троекурова И.С. Страны БРИКС в современной международной финансовой архитектуре / И. Троекурова, К. Пелевина, Е. Нехорошева // Проблемы Дальнего Востока, 2012. № 1. С. 49-63.
18. Шершнев Д.Г. БРИК или не БРИК // Безопасность Евразии, 2009. №4. С. 361-366.
19. Экспорт бразильского кофе достиг рекордного уровня // Российская газета, 2012 (11 января). – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/01/11/coffe-anons.html
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4326.  "Курсовая Социально-экономическая модель Бразилии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика