Главная » Социология » Учебная работа № /4123. "Контрольная Биологическое и социальное в человеке

Учебная работа № /4123. «Контрольная Биологическое и социальное в человеке

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4123. «Контрольная Биологическое и социальное в человеке

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Оглавление
Введение 2
1.Общие понятия о личности 4
2. Биологическое и социальное в человеке 7
Заключение 15
Литература 17

1. Биологическое и социальное в развитии человека // Социальная философия [электронный ресурс] — режим доступа: http://www.socfil.narod.ru/glava_8_3.htm
2. Богачкина Н.А. Психология: Конспект лекций / Н.А.Богачкина — М.: Эксмо, 2007. — 160 с.
3. Геллерштейн Л. С. Проблема соотношения биологического и социального в советской педагогике (20-е годы) / Л. С. Геллерштейн [электронный ресурс] — режим доступа: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1093
4. Гусева Т.И. Психология личности: Конспект лекций / Т.И.Гусева, Т.В.Каратьян — М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
5. Дмитриева Н.Ю. Общая психология: Конспект лекций / Н.Ю.Дмитриева — М.: Эксмо, 2007. — 128 с.
6. Зобов Р. А., Келасьев В. Н. Самореализация человека. Учебное пособие. – СПб., 2001.
7. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения / А.Н. Леонтьев В 2 т. Т.1. — М., 1983. — 360 с.
8. Макарова Н.Е. Человек.- Мн.: Современный литератор, 2001.
9. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007.
10. О соотношении биологического и социального в психике человека. Проблема личности и ее роль в вопросах соотношения психологии и физиологии [электронный ресурс] — режим доступа: http://psicho.org.ua/text/psih_otnosh2
11. Общая психология: Учебник/ под ред. Р.Х. Тугушева и Е.И. Гарбера. – М.: Эксмо, 2006.
12. Радугин А.А. Психология и педагогика. / А.А. Радугин — М.: Центр, 2002. — 256 с.
13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн — СПб.: Питер, 2000. — 705 с.
14. Степаненков Н. Биологические и социальные факторы в развитии личности ребенка / Степаненков Н. [электронный ресурс] — режим доступа: http://www.logoburg.com/klub/modules/myarticles/article.php?storyid=151
15. Столяренко A.M. Основы психологии / A.M. Столяренко — М.: Юнити-Дана, 2001. — 423 с.
16. Столяренко, Л.Д. Психология: Учебник для вузов. – СПб.: Лидер, 2004.
17. Структура личности [электронный ресурс] — режим доступа: http://pro03.ru/?p=495
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4123.  "Контрольная Биологическое и социальное в человеке
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Фундаментальное,
    поистине решающее значение этого факта было открыто более 100 лет тому назад.
    Открытие это принадлежит основоположнику научного социализма Марксу,Труд,
    осуществляя процесс производства (в обеих его формах — материальной и
    духовной), кристаллизуется в своем продукте, То, что со стороны субъекта
    проявляется в форме деятельности (Unruhe), то в продукте выступает в форме
    покоящегося свойства (ruhende Eigenschaft), в форме бытия или предметности
    (Маркс),Процесс этого превращения можно рассматривать с разных сторон и в
    разных отношениях,Можно рассматривать его со стороны количества затрачиваемой
    рабочей силы в отношении к количеству произведенного продукта, как это делает
    политическая экономия,Но можно рассматривать его и со стороны содержания самой
    деятельности субъекта, абстрагируясь от других его сторон и отношений,Тогда
    указанное превращение человеческой деятельности в ее продукт выступит перед
    нами как процесс воплощения в продуктах деятельности людей их психических
    особенностей, а история материальной и духовной культуры — как процесс, который
    во внешней, предметной форме выражает достижения способностей человеческого
    рода (Menschengattung),
    Таким
    образом, процесс исторического развития, например ручных орудий и инструментов,
    с этой стороны можно рассматривать как выражающий и закрепляющий достижения в
    развитии двигательных функций руки, усложнение фонетики языков — как выражение
    усовершенствования артикуляции и речевого слуха, а прогресс в произведениях
    искусств — как выражение развития эстетических способностей,
    Даже в
    обыкновенной материальной промышленности под видом внешних вещей мы имеем перед
    собой «опредмеченные» человеческие способности — Wesen Krafte des
    Menschen (Маркс),Мысль эта имеет для научной психологии совершенно генеральное
    значение,Однако в полной мере значение это выступает при анализе другой
    стороны процесса: при рассмотрении его не со стороны опредмечивания
    (Vergegenstandigung) человеческих способностей, а со стороны их усвоения,
    присвоения (Aneignung) индивидами,
    Перед
    вступающим в жизнь индивидом не «ничто» Хейдеггера, но объективный
    мир, преобразованный деятельностью поколений,Однако этот мир предметов,
    воплощающих человеческие способности, сложившиеся в процессе развития
    общественно-исторической практики, в этом своем качестве не дан индивиду
    изначально,Чтобы это качество, эта человеческая сторона окружающих объектов
    открылась индивиду, он должен осуществить активную деятельность по отношению к
    ним, деятельность, адекватную (хотя, конечно, и не тождественную) той, которую
    они в себе кристаллизовали,
    Это,
    разумеется, относится и к объективным идеальным явлениям, созданным
    человечеством, — к языку, понятиям и идеям, творениям музыки и пластических
    искусств,Итак, индивид, ребенок не просто «стоит»» перед миром
    человеческих объектов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика