Учебная работа № /4115. «Контрольная Территориальные социально-экономические диспропорции
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1. Межрегиональные различия: понятие и сущность…………………………4
2. Основные направления снижения межрегиональных диспропорций социально-экономического развития………………………………………….6
Заключение…………………………………………………………………………9
Список использованной литературы…………………………………………10
1. Багомедов М.А., Багомедов О.М. Социальное стратегирование в региональной политике государства // Вопросы структуризации экономики. – 2014. – № 1. – С. 223-225.
2. Богданова О.П. Интеграционные процессы в аспекте региональной политики РФ //Российский регион: проблемы развития и управления. — М. : ООО «Глобус», 2009. – С. 77-80.
3. Бутова Т.В., Дорошина И.П., Москвитина Е.И. Улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации // Апробация. – 2014. – № 11. – С. 43-44.
4. Воробьев, В.А. Экономическая теория: Учебное пособие / А.В. Бондарь, В.А. Воробьев, Н.Н. Бондарь; Под ред. А.В. Бондарь. — Мн.: БГЭУ, 2011. — 479 c.
5. Гичиев Н.С. Внешнеэкономические связи Северо-Кавказского федерального округа: сравнительный анализ внешнеторговой динамики // Вопросы структуризации экономики. –2014. – № 2. – С. 11-15
6. Кистанов В.В., Копылова Н.В. Региональная экономика России: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 584с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
показатели:
уровень предлагаемого заработка
престижность фирмы
социально-психологический климат в организации
сфера деятельности
возможность самовыражения
возможность профессионального роста
получение практического опыта
гибкий график работы
другое_________________________________16,Если бы у Вас имелась свобода выбора, в каком регионе вы бы предпочли
работать?
______________________________________________________________________17,На каком из брянских предприятий Вы бы предпочли работать?
_________________
____________________________________________________________________________
____18,Расцениваете ли Вы занятие предпринимательской деятельностью как
альтернативу для себя, в случае невозможности трудоустроиться?:
да
нет
затрудняюсь ответить19,Если бы Вы организовывали собственный бизнес, чем бы Вы занимались?
________
____________________________________________________________________________
____20,Что Вас угнетает больше всего в ситуации безработицы:
понижение социального статуса
отсутствие денег
узкий круг общения
невозможность реализовать себя
материальная зависимость от родителей
другое_____________________________21,Какие причины, по-вашему, формируют высокий уровень безработицы среди
молодых специалистов в Брянске? Ранжируйте их, пожалуйста:
«пробелы» в предоставляемом местными вузами образовании
излишние претензии самих молодых людей к желаемому месту работы
отсутствие желания работодателей в трудоустройстве молодых специалистов
недостаток внимания местной администрации к вопросам занятости молодежи
Брянска
пассивность существующих в Брянске агентств по трудоустройству или
недостаток их
нежелание самих молодых людей трудиться
иное________________________________________________________________________
_22,Ситуация, когда молодой специалист с высшим образованием не работает,
обусловлена:
невозможностью трудоустроиться
нежеланием трудиться
не удовлетворяющими условиями трудаСообщите, пожалуйста,некоторые сведения о себе:
23,Пол:
муж жен
24,Место жительства______________________________
25,ВУЗ___________________________________________
26,Характер получаемого образования:
на бюджетной основе
на коммерческой основе
27,Факультет____________________________________
28,Курс__________________________________________
29″