Главная » Социология » Учебная работа № /4112. "Контрольная Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в западных странах и в России

Учебная работа № /4112. «Контрольная Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в западных странах и в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4112. «Контрольная Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в западных странах и в России

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в
западных странах и в России…………………………………………….…….….5
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы………………………………………………………….….16
1. Антонович И. В. Благотворительность в российском обществе: история и современность: учебное пособие.- Баранул: Издательство АГУ, 2005.- 135с.
2. Галин М.Л. Российские предприниматели: духовный облик, меценатство. -М.: РОССПЭН, 2000.-219с.
3. Датошев В. П. Благотворительность и милосердие в России.- М.: ВЛАДОС, 2001.-443с.
4. Жуков Г.В. Функции благотворительности и их характеристика. — Краснодар, 2008 г.-390с
5. Нещеретный П.И. «Исторические корни и традиции развития благотворительности в России». РГСИ. «Союз». М. 2006 г.-290с.
6. Пиронов А.А.. Золотой век русского меценатства. Москва. 2005 г.
7. Романова Е.Д. Благотворительность в России. -СПб.;2003.-365с.
8. Холстова Е.И. Социальная политика. М., 2000.-289с.
9. Шаталин С.С. Социальные ресурсы и социальная политика. М., 1990.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4112.  "Контрольная Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в западных странах и в России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Прообразами такого искусства
    служат романы Пруста и Кафки, живопись Ван-Гога и С,Дали, театр А,Арто и К.
    Бене и др,
    Декодированный
    субъект, согласно интерпретации создателей шизоанализа, — это индивид,
    сознательно отвергающий каноны (нормы) общества во имя освобождения своего
    «производящего желания», т.е,во имя своей человеческой природы, во
    имя своего естества, а его образуют, как утверждают оба автора,
    «шизомолекулы»,Стало быть, «шизоид» в рассматриваемой
    концепции — это не «клиническое понятие», а человек, ведущий себя в
    действительности соответственно требованиям «желающего производства»
    и только в глазах истеблишмента — «ненормальный»
    («шизофреник»),Таким образом, если в основе человеческого поведения,
    по Фрейду, лежит либидо, то у Гваттари и Делеза — «шизо» [2], некая
    «желающая ипостась», бессознательное желание производить, также
    задавленное репресивной культурой и требующее, как и сексуальное желание,
    удовлетворения,Такой необычный (терминологически «машинизированный»)
    подход двух авторов к решению проблемы человеческой свободы и характера
    современной цивилизации вызвал обильную критику,Ее главным предметом стала,
    как обычно представлялась вся ситуация, героизация Делезом и Гваттари
    социального маргинализма (в просторечии — «шизиков», а у авторов
    шизоанализа — «революционеров»).
    Маргинализм
    как общая (тотальная) идея является своеобразным методологическим остовом
    исследовательского подхода (стиля) деконструктивизма,Более того, маргинализм
    можно рассматривать как парафраз деконструктивизма, ибо последний и заключается
    в ревизии классических социологических канонов,Или, иначе говоря, смещении
    лигитимированных мировоззренческих и методологических центров, т.е.
    своеобразных «узлов» теоретических конструкций,И если в маркузеанском
    варианте фрейдо-марксизма революционной силой общества, освободителем от
    репрессивной капиталистической культуры выступают «фрейдистский
    пролетариат», «дропаутмены», то в рассмотренном случае движущей
    силой социального прогресса объявляются маргиналы — «шизо»,И в этом
    заключается парадоксальность («пикантность») всей ситуации, как она
    представлена в постмодернистской социологии.
    Примечания:
    1.
    К примеру, творчество С,Дали в рассматриваемой книге описывается как
    «критическая паранойя».
    2.
    Исследователи творчества Делеза и Гваттари считают, что прообразом этого типа
    личности служит модель писателя-шизофреника «Арто-Шизо»,
    Список литературы
    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://polit.mezhdunarodnik.ru/

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика