Учебная работа № /4112. «Контрольная Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в западных странах и в России
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в
западных странах и в России…………………………………………….…….….5
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы………………………………………………………….….16
1. Антонович И. В. Благотворительность в российском обществе: история и современность: учебное пособие.- Баранул: Издательство АГУ, 2005.- 135с.
2. Галин М.Л. Российские предприниматели: духовный облик, меценатство. -М.: РОССПЭН, 2000.-219с.
3. Датошев В. П. Благотворительность и милосердие в России.- М.: ВЛАДОС, 2001.-443с.
4. Жуков Г.В. Функции благотворительности и их характеристика. — Краснодар, 2008 г.-390с
5. Нещеретный П.И. «Исторические корни и традиции развития благотворительности в России». РГСИ. «Союз». М. 2006 г.-290с.
6. Пиронов А.А.. Золотой век русского меценатства. Москва. 2005 г.
7. Романова Е.Д. Благотворительность в России. -СПб.;2003.-365с.
8. Холстова Е.И. Социальная политика. М., 2000.-289с.
9. Шаталин С.С. Социальные ресурсы и социальная политика. М., 1990.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
служат романы Пруста и Кафки, живопись Ван-Гога и С,Дали, театр А,Арто и К.
Бене и др,
Декодированный
субъект, согласно интерпретации создателей шизоанализа, — это индивид,
сознательно отвергающий каноны (нормы) общества во имя освобождения своего
«производящего желания», т.е,во имя своей человеческой природы, во
имя своего естества, а его образуют, как утверждают оба автора,
«шизомолекулы»,Стало быть, «шизоид» в рассматриваемой
концепции — это не «клиническое понятие», а человек, ведущий себя в
действительности соответственно требованиям «желающего производства»
и только в глазах истеблишмента — «ненормальный»
(«шизофреник»),Таким образом, если в основе человеческого поведения,
по Фрейду, лежит либидо, то у Гваттари и Делеза — «шизо» [2], некая
«желающая ипостась», бессознательное желание производить, также
задавленное репресивной культурой и требующее, как и сексуальное желание,
удовлетворения,Такой необычный (терминологически «машинизированный»)
подход двух авторов к решению проблемы человеческой свободы и характера
современной цивилизации вызвал обильную критику,Ее главным предметом стала,
как обычно представлялась вся ситуация, героизация Делезом и Гваттари
социального маргинализма (в просторечии — «шизиков», а у авторов
шизоанализа — «революционеров»).
Маргинализм
как общая (тотальная) идея является своеобразным методологическим остовом
исследовательского подхода (стиля) деконструктивизма,Более того, маргинализм
можно рассматривать как парафраз деконструктивизма, ибо последний и заключается
в ревизии классических социологических канонов,Или, иначе говоря, смещении
лигитимированных мировоззренческих и методологических центров, т.е.
своеобразных «узлов» теоретических конструкций,И если в маркузеанском
варианте фрейдо-марксизма революционной силой общества, освободителем от
репрессивной капиталистической культуры выступают «фрейдистский
пролетариат», «дропаутмены», то в рассмотренном случае движущей
силой социального прогресса объявляются маргиналы — «шизо»,И в этом
заключается парадоксальность («пикантность») всей ситуации, как она
представлена в постмодернистской социологии.
Примечания:
1.
К примеру, творчество С,Дали в рассматриваемой книге описывается как
«критическая паранойя».
2.
Исследователи творчества Делеза и Гваттари считают, что прообразом этого типа
личности служит модель писателя-шизофреника «Арто-Шизо»,
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://polit.mezhdunarodnik.ru/
»