Главная » Социология » Учебная работа № /4105. "Курсовая Социализация подросткво в условиях творческого объединения,на примере хореографического коллектива Гранд в п. Переволоцкий

Учебная работа № /4105. «Курсовая Социализация подросткво в условиях творческого объединения,на примере хореографического коллектива Гранд в п. Переволоцкий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4105. «Курсовая Социализация подросткво в условиях творческого объединения,на примере хореографического коллектива Гранд в п. Переволоцкий

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
«Содержание.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социализации подростков в условиях творческого объединения 5
1.1. Понятие сущности этапа социализации личности……………………….
1.2. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста
1.3. Технология социализации подростков в условиях творческого объединения ………………………………………………………………
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
Глава 2.Практические аспекты социализации подростков в условиях хореографического коллектива «Гранд»
2.1 Анализ деятельности хореографического коллектива «Гранд» направленной на социализацию подростков.
2.2 Разработка проект программы хореографического коллектива «Гранд» по направленности социализации подростков.
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ.
Заключение
Литература
1. Кондратьева О.Г. Социальное проектирование: пособие для проведения учебного занятия/О.Г.Кондратьева, Байкальск, 2005г.
2. Селевко Г.К. Утверждай себя. М.: Народное образование, НИИ школьных технологий, 2006.
3. Иванов И.П. «Коллективное творческое дело».
7. Щуркова Н.Е. «Собрание пестрых дел». С., 1998.
8. Горохова Е.В. «Хочу быть лидером». Н.Н., 2000.
9. Григоренко Ю.Н. «Коллективно-творческие дела». М., 1999.
10. Прутченков А.С. «Схема подготовки социального проекта». М., 2001.
11. Газман О.С. «Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы». М., 2003.
12. Иванов И.П. «Энциклопедия КТД». М., 1989
13. Караковский В.А. «Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного воспитательного процесса». М., 1993
14. Лутошкин А.Н. «Как вести за собой». М., 1986
15.
16. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/под редакцией В.А. Сластёнина. — 3-е изд., стер. — М: Издательский центр «Академия», 2004, — 264с.
17. Волохов А.В. Социализация подростка в детских общественных организациях (вопросы, теории и методики). — Ярославль. 2000. — 176с.
18. Волосков И.В. Особенности социализации учащейся молодежи // Социологические исследования. — 2009. № 6. С. 107-109
19. Социальная работа с молодежью : учеб. пособие / под ред. Н. Ф. Басова. – М. : Дашков и Ко, 2007. – 328 с.
20. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений/ М.В. Шакурова — 3-е изд., стер. — М.: издательский центр «Академия», 2006. — 272с.
21. Топилина Е.С. Особенности социализации молодого поколения в современной России. //Гуманитарные и социально-экономические науки. 2006. №3, С.140-144.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4105.  "Курсовая Социализация подросткво в условиях творческого объединения,на примере хореографического коллектива Гранд в п. Переволоцкий
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Это — один аспект социализации.

    Второй аспект касается характеристики ее как
    существенного элемента социального взаимодействия, предполагающего; что люди хотят
    изменить свой собственный имидж, улучшить представление о себе в глазах других,
    осуществляя свою деятельность в соответствии с их ожиданиями,Следовательно, социализация
    связана с выполнением социальных ролей личности.[5]

    Такая интерпретация социализации широко
    распространена в западной социологии,Наиболее полно ее изложили Т,Парсонс и
    Р,Бейлс в книге, посвященной проблемам семьи, социализации и процессов
    взаимодействия,В ней особое внимание уделено рассмотрению такого органа
    первичной социализации, как семья, которая «включает» личность в социальные
    структуры,[6]

    Таким образом,
    можно сделать вывод, что социализация представляет собой двусторонний процесс, включающий в себя, с одной
    стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную
    среду, систему социальных связей; с другой стороны, процесс активного
    воспроизводства индивидом системы социальных связей за счет его активной
    деятельности, активного включения в социальную среду.

    Следует сказать также, что одним из важнейших
    в теории социализации личности является вопрос о ее этапах и фазах,При
    пристальном внимании оказывается, что это не одно и то же.
    Количество этапов называют разное, а фазы, как правило, рассматриваются одни и те же,При этом каждый этап социализации личности
    может включать в себя те же фазы, что присущи другим этапам,

    1.2,Фазы социализации

    Фазы имеют предметный, конкретный характер,
    по-разному проявляясь на каждом этапе социализации,Их
    принято определять как фазы адаптации и интериоризации
    (интернализации),Выявляем ли мы особенности социализации
    ребенка, школьника, студента или работника — члена трудового коллектива, в любом
    случае придется анализировать обе эти фазы.
    Поэтому, прежде чем рассматривать последовательно этапы социализации,
    необходимо раскрыть содержание каждой из ее фаз.

    Фаза адаптации.

    Понятие адаптации, занимающее одно из центральных мест в биологии,
    означает приспособление живого организма к
    условиям окружающей среды,Применительно к социологии оно стало обозначать процесс приспособления человека к
    условиям социальной среды.[7]

    Смыслом этого освоения выступает
    принятие личностью норм и ценностей среды, будь то социальная
    общность, организация, институт, включение человека в различные
    формы предметной деятельности и взаимодействия, имеющиеся в этих социальных
    образованиях,Адаптация — это начальный
    этап процесса включения и интеграции индивида в социальную, образовательную, профессиональную среду,
    основанный на реальном, повседневном,
    регулярном взаимодействии с ним»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика