Учебная работа № /6391. «Курсовая Особенности семей, имеющих ребенка инвалида
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей семей, имеющих ребенка инвалида 6
1.1Характеристика проблем семей, воспитывающих ребенка – инвалида 6
1.2 Потребности семьи, имеющей ребенка-инвалида 17
Глава 2. Аспекты исследования основ социально работы с семьями, имеющими детей инвалидов 20
2.1 Социальные гарантии семьям, имеющим ребенка-инвалида 20
2.2 Направления и методы социальной работы с семьями, имеющими детей инвалидов 31
Заключение 42
Список литературы 45
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
«Социально- педагогическая деятельность с семьями, имеющими детей- инвалидов»
Курсовая работа
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ
1,1 Социально- педагогическая деятельность
1,2 Семьи, воспитывающие детей-инвалидов
1,3 Организация социально- педагогической деятельности с семьями, воспитывающими детей-инвалидов, на примере Калининградской Региональной Общественной Организации Инвалидов «Мария
Выводы по I главе
ГЛАВА II, ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ
2,1 Организация и ход исследования
2,2 Анализ и интерпретация результатов исследования
Выводы по II Главе
Заключение
Список литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Семьи, имеющие ребенка-инвалида, как правило, испытывают разного характера трудности, До недавнего времени политика изоляции в отношении инвалидов была определяющей тенденцией отечественного общества, Сегодня ситуация качественно меняется, Все больше родителей берут на себя задачи воспитывать ребенка-инвалида в семье, развивается система социальной, профессиональной поддержки, растет профессионализм социальных работников, специализирующихся на помощи семье, издаются законы, разрушающие преграды в жизни инвалидов,
Актуальность нашей курсовой работы заключается в том, что в настоящее время постоянно увеличивается количество детей с различными физическими или психическими проблемами, В настоящее время около 500 млн, человек в мире официально признаны инвалидами вследствие интеллектуальных, физических или сенсорных расстройств, 17% из них являются детьми-инвалидами,
Семья является наиболее значимым фактором социализации ребенка и ее влияние в этой связи превосходит воздействие всех других общественных институтов, Что же касается ребенка с ограниченными возможностями здоровья, то роль семьи неизмеримо возрастает, т,к, на нее ложится основное бремя ухода, воспитания и образования таких детей,
Именно поэтому, помощь семье, воспит��вающей ребенка-инвалида очень необходима, Эта проблема является не только собственно социально-педагогической но и психологической,
Исследованием проблем воспитания детей-инвалидов занимаются Алексеева Л,С,, Айшервуд М,М,, Багаева Г,Н,, Безух С,М,, Грачев Л,К,, Дементьева Н»