Главная » Социология » Учебная работа № /4077. "Курсовая Социально-политическое и экономическое развитие германских племён в IV-V в.в.

Учебная работа № /4077. «Курсовая Социально-политическое и экономическое развитие германских племён в IV-V в.в.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4077. «Курсовая Социально-политическое и экономическое развитие германских племён в IV-V в.в.

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание

Введение 2
Глава 1. Падение Западной Римской империи и образование варварских королевств 4
1.1. Причины и ход великого переселения народов 4
1.2. Образование варварских королевств 10
Глава 2. Социально-политическое и экономическое развитие германских племён в IV-V в.в. 16
Глава 3. Роль германских племён в становлении новой цивилизации 22
Заключение 28
Литература 30

Литература

1. Лисовый И.А., Ревяко К.А.. Античный мир в терминах, именах и названиях: Словарь-справочник по истории и культуре Древней Греции и Рима / Науч. ред. А.И. Немировский. — 3-е изд. — Мн: Беларусь, 2001.
2. Корсунский А. Р., Гюнтер Р. Упадок и гибель Западной Римской империи и возникновение германских королевств (до середины VI в.). М.: Изд-во Москов. ун-та, 1984, 254 с.
3. .Личман Б.В., Рыбаков С.В. «»История России с древнейших времен до второй половины XIX века»» Екатеринбург: Урал. гос. тех. ун-т, 1995, с.25-33.
4. Энгельс Ф. К истории древних германцев. Маркс К. и Энгельс Ф. Соч., т. 19.
5. История средних веков. Учебник для вузов. В 2 томах. Том 1 Издательство: Высшая школа, 2003 г.
6. Аммиан Марцеллин. Римская история. — М.: АСТ, 2005.
7. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства… Маркс К. и Энгельс Ф. Соч., т. 21

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4077.  "Курсовая Социально-политическое и экономическое развитие германских племён в IV-V в.в.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

П.Керженцев попытался выделить
универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
организационного опыта из одной отрасли в другую.
Среди
общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
школы лежат также анализ особенностей линейной и
функциональной структуры управления и практическое применение принципов
линейно-штабной структуры.
Положения
теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
Поставив
в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
большинства представителей школы) он впервые обратил
внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
содержание административной работы — в создании благоприятной
социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
авторитета и неформального лидерства.
Второй
этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
развертывается после длительного перерыва»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика