Главная » Социология » Учебная работа № /4047. "Курсовая Исследование проблем несовершеннолетних, связанных с употреблением алкоголя и работа социального педагога в их решении

Учебная работа № /4047. «Курсовая Исследование проблем несовершеннолетних, связанных с употреблением алкоголя и работа социального педагога в их решении

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4047. «Курсовая Исследование проблем несовершеннолетних, связанных с употреблением алкоголя и работа социального педагога в их решении

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Подростковая алкоголизация как социально-педагогическая проблема 5
1.1 Алкоголизм как форма девиантного поведения подростка 5
1.2 Структура социально-педагогической деятельности с детьми, склонными к употреблению алкоголя 8
1.3 Содержание социально-педагогической деятельности с детьми, склонными к употреблению алкоголя 12
1.4 Освещение в социально-педагогической литературе проблемы профилактики подросткового алкоголизма 16
Глава 2. Исследование проблем несовершеннолетних, связанных с употреблением алкоголя и работа социального педагога в их решении 21
2.1 Исследование отношения учащихся к употреблению алкоголя 21
2.2 Содержание деятельности социального педагога по профилактике алкоголизма 36
Заключение 40
Список использованных источников 42

Список использованных источников
1. Аддиктивное поведение подростков / сост. С.Г. Кажарская. — Минск: Красико-Принт, 2008. — 128 с. — (Деятельность классного руководителя).
2. Анисимов, Л.Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи. — Москва: Юрид. лит., 2002. — 176 с.
3. В помощь социальному педагогу / сост.Н.С. Криволап. — Минск: Красико — Принт, 2006. — 128 с. — (Деятельность классного руководителя).
4. Галагузова, М.А. Социальная педагогика: курс лекций: Учеб. Пособие для студ. Высших учеб. Заведений / под общ. Ред. М.А. Галагузовой. — Москва: Гуманит. изд. центр Владос, 2001. — 416 с.
5. Галагузов А.Н. Работа социального педагога с детьми, склонными к алкоголизму //Воспитание детей: Проблемы и опыт образовательной практики Екатеринбурга: тезисы У1 городских пед. чтений Екатеринбург, 2000. — С. 80-81
6. Галагузов А.Н Педагогическая задача как средство развивающего обучения социальных педагогов //Теория и практика развивающего обучения. -Вып. 11.- Челябинск. 2001. -С.87-89.
7. Здоровый я — здоровая страна / сост.Л.Н. Воронецкая, Е.А. Попок. — Минск: Красико-Принт, 2008. — 128 с. — (Деятельность классного руководителя).
8. Исследовательская работа социального педагога /авт. — сост. А.Р. Борисевич, В.Н. Пунчик. — Минск: Красико-Принт, 2008. — 128 с. — (Деятельность классного руководителя).
9. Колесов, Д.В. Беседы об антиалкогольном воспитании: Кн. для учителя. — Москва: Просвещение, 2011. — 80 с.
10. Кондрашенко, В.Т. Девиантное поведение у подростков: Диагностика. Профилактика. Коррекция: Учебное пособие /В.Т. Кондрашенко, С.А. Игумнов. — Минск: Аверсэв, 2004. — 365 с. — (Учебник высшей школы).
11. Кондрашенко, В.Т. Пьянство и алкоголизм у подростков. — Минск.: Выш. шк., 2001. — 64 с.
12. Копыт, Н.Я., Скворцова Е.С. Алкоголь и подростки. — Москва: Медицина, 2010. — 48 с., ил. (Научно.-попул. мед. литература. Противоалкогольная пропаганда).
13. Левко, А.И. Социальная педагогика.: Уч. пос. — Минск: УП «»ИВЦ Минфина»», 2003, — 341 с.
14. Мустаева, Ф.А. Основы социальной педагогики: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.А. Мустаева, — 2-е изд. — Москва: Академический проект; Екатеринбург Деловая книга, 2002. — 416 с. — (Серия «»Gaudeamus»»).
15. Наумчик, В.Н. Социальная педагогика: Проблема «»трудных»» детей: Теория. Практика. Эксперимент: пособие для учителей, воспитателей, студентов и так далее. высш. учеб. заведение / В.Н. Наумчик, М.А. Паздников. — Минск: Адук. и вых., 2005. — 400 с.:, ил.
16. Не дай себя убить. Правда о наркотиках и алкоголе. — Минск: «»Беларускi кнiгазбор»», 2002. — 32 с.
17. Примаченок, А.А. Алкоголь и несовершеннолетние / Под ред. М.А. Ефимова. — Минск: Наука и техника, 2005. — 72 с.
18. Подростку о вреде алкоголя / Ф.Ф. Гордееня. — Минск:, 2000. — 30 с.
19. Пятницкая, И.Н. Пить — значит не быть. — Москва: Сов. Россия, 2002. — 176.
20. Сирота, Н.А. Профилактика наркомании и алкоголизма: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский. — 2-е изд., стер. — Москва: Издательский центр «»Акадамия»», 2007. — 176 с.
21. Школа здоровья /сост.е.М. Люсько, Ю.А. Лежнёва — Минск.: Красико-Принт, 2006. — 176 с. — (Педагогическая мастерская).
22. Ягодинский, В.Н. Школьнику о вреде никотина и алкоголя: Кн. Для учащихся. — Минск.: Нар. асвета, 2009. — 104 с.
23. Ястребов, А.В. Лекция о влиянии алкоголя на организм человека: Алкоголь и правонарушения: Москва: Высш. шк., 2010. — 96 с. — (Библ. серия).
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4047.  "Курсовая Исследование проблем несовершеннолетних, связанных с употреблением алкоголя и работа социального педагога в их решении
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    103.
    Использование
    данного понятия в социологии предполагает конкретизацию разрыва между желаемым
    и действительным; исследование социальных противоречий, обусловливающих
    возникновение проблемных ситуаций; оценку их восприятия общественным сознанием
    и готовности общества к разрешению назревших противоречий; типологизацию
    проблем и определение соответствующих форм и методов социального воздействия.
    Однако в социологии достаточно часто термин “проблема” используется лишь в
    своем гносеологическом значении, то есть как указатель темы, направления научного
    исследования,Социологи редко задаются вопросом, что означает социальная
    проблема как предмет специального изучения,Так, например, если речь идет о
    преступности, то к ней обязательно привешивается ярлык “социальная проблема”,В
    то же время ее исследования ограничиваются типологизацией преступников, оценкой
    уровня преступности, выявлением признаков, отличающих преступников от
    непреступников,В отдельных случаях оценивается эффективность усилий по
    предотвращению преступных действий, взаимодействие криминальных объединений, их
    связь с политическими, властными структурами, влияние на экономическую жизнь.
    Таким образом, осуществляется традиционный научный анализ вполне определенного
    социального явления, без акцента на том, действительно ли оно становится проблемой
    в обществе и, если да, то почему.
    Сказанное,
    конечно же, не означает, что в социологии вообще не уделяется внимание
    теоретическому осмыслению социальных проблем,Напротив, в последние три
    десятилетия на Западе получило развитие новое научное направление — социология
    социальных проблем — где эта задача так или иначе решается,Остановимся
    подробнее на характеристике важнейших традиций и школ, сложившихся в рамках
    данного направления.
    Как
    предмет теоретического изучения социальные проблемы впервые стали рассматриваться
    в США, когда в 1865 г,образовалась Американская ассоциация социальных наук.17,
    p,452,Большое влияние на формирование социологического подхода к их
    исследованию оказало творчество Э,Дюркгейма,Он обратил внимание на социальную
    интеграцию, которая возникает в капиталистическом обществе в результате
    разделения общественного труда,Поскольку последнее связано с ростом
    специализации и разнообразия видов человеческой деятельности, постольку оно
    усиливает взаимную зависимость людей,Поэтому, по мнению Э,Дюркгейма, для
    поддержания порядка в обществе, особенно таком сложном, как капиталистическое,
    необходимо, чтобы все социальные группы разделяли определенные базисные
    ценности, например, индивидуалистическую “рабочую этику”»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика