Главная » Социология » Учебная работа № /3823. "Контрольная Социальные группы и общности. Виды общностей

Учебная работа № /3823. «Контрольная Социальные группы и общности. Виды общностей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3823. «Контрольная Социальные группы и общности. Виды общностей

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Coдeржaниe

Ввeдeниe 3
1. Cущнocть coциaльнoй oбщнocти. Критерии выделения общностей (по сходству, близости условий жизнедеятельности людей; по потребностям; по совместной деятельности и т. д.). Характерные черты массовых общностей 4
2. Пoнятиe и виды coциaльныx групп 15
Зaключeниe 21
Cпиcoк иcпoльзoвaнныx иcтoчникoв 23

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3823.  "Контрольная Социальные группы и общности. Виды общностей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Гумплович, Г,Зиммель, Г,Лебон и др.

    Обратим внимание и на еще одну грань учения о классах К,Маркса,
    выделявшего различные этапы становления и развития классового самосознания:
    «класс в себе и класс для себя»,Тем самым он одним из первых проанализировал
    механизм становления и развития класса как общности, выдвинул ряд идей о внутренней
    динамике общности (в данном случае класса): «Экономические условия превратили
    сначала массу народонаселения в рабочих,Господство капитала создало для этой массы
    одинаковое положение и общие интересы,Таким образом, эта масса является уже классом
    по отношению к капиталу, но еще не для себя самой,В борьбе,эта масса сплачивается,
    она конституируется как класс для себя»,Пожалуй, никто не уделял столь пристальное
    внимание проблеме развития классового самосознания, классовой солидарности, роли
    партии в процессах интеграции общности (в данном случае класса), как марксисты,
    что и понятно, учитывая политико-идеологическую направленность их учения и практики.
    Но вот что характерно,Именно в этих вопросах, которыми им приходилось заниматься
    конкретно, практико-ориентированно, а не философски-умозрительно, они вставали на
    путь подлинно социолого-фактуального осмысления социальных процессов, отвергая многие
    догматы своего же социально-философского учения,Если вдуматься, то классовая активность,
    солидарность понимается марксистами не как «объективно необходимое», предопределенное,
    а как организуемое, воспитываемое самими людьми, их лидерами качество,Класс предстает
    как живое взаимодействие самих людей, а не как сверхиндивидуальное образование.

    Вместе с тем как для К,Маркса, так и для Л,Гумпловича, Г»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика