Главная » Социология » Учебная работа № /4025. "Диплом Особенности организации социальной работы с молодежью в России

Учебная работа № /4025. «Диплом Особенности организации социальной работы с молодежью в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4025. «Диплом Особенности организации социальной работы с молодежью в России

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. Теоретические основы социальной работы с молодежью 6
§1. Молодежь как специфический объект и субъект социальной работы 6
§2. Социальные проблемы молодежи 11
§3. Основные подходы, формы и методы социальной работы с молодежью 17
Глава II. Анализ социальной работы с молодежью в России 28
§1. Государственная молодежная политика Российской Федерации 28
§2. Нормативно-правовые основы социальной работы с молодежью в России 38
§3. Социальная работа в России с различными категориями молодежи 43
Глава III. Организация работы с молодежью средствами общественных объединений 48
§1. Исследование информированности молодежи в области социальной политики и работы молодежных объединений на базе ООО «Умная школа» 48
§2. Совершенствование работы с молодежью средствами молодежных объединений 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
1. Аллахвердова О.В., Васильева С.А., Воронова Е.А., Келасьев В.Н., Полуэктова Н.М. и др. Организация деятельности специалистов по работе с семьей и детьми. – СПб: Изд-во СПбГУ, 2004.
2. Андрюшков А. Программа социальной молодежной политики // Народное образование. – 2007. – № 8. – с. 47-51.
3. Арсентьев Е.А. Молодежные организации и объединения современной России // Преподавание истории в школе. – 2005. – №7. – с.16-24.
4. Бразевич С.С., Слуцкий Е.Г., Костин Р.А. Социальное прогнозирование. Прогнозирование, проектирование и мониторинг в социальной работе: учеб. пособие. – СПб, 2003.
5. Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Теория и методология социальной работы: Учебное пособие для вузов. – М: Наука, 2000.
6. Григорьева И.А. Социальная политика в современной России: основные проблемы // Вестник СПбГУ. Серия 6. – 2002. – № 4.
7. Гуслякова Л.Г., Холостова Е.И. Основы теории социальной работы. – М.: ИСР, 2000.
8. Жилавская И. В. Что ищет и находит молодое поколение в СМИ: по материалам исследования «Влияние СМИ на молодежь» // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2007. – № 5. – с. 53-65.
9. Зубок Ю.А., Чупров В.И. Тенденции социального развития молодежи в современном Российском обществе // Аналитический вестник информа-ционно-аналитического управления Аппарата Совета Федерации. – 2004. – № 31. – с. 251.
10. Иванов О.И. Методология социологии: учебно-метод. пособие. 2-е изд. – СПб: Социологическое общество им. Ковалевского, 2003.
11. Келасьев В.Н., Григорьева И.А. Теория и практика социальной работы. – СПб: Изд-во СПбГУ, 2004.
12. Кондратьева Я.В. Особенности взаимосвязи социальной политики и социальной работы в современных условиях// Регион: Политика. Экономика. Социология. 2000. – №3.
13. Кондратьева Я.В. Социальное обслуживание молодого поколения в условиях развития муниципалитетов // Регион: Политика. Экономика. Социология. – 2005. – №1.
14. Кондратьева Я.В. Становление системы социальной работы в России // Регион: Политика. Экономика. Социология. – 2000. – №1.
15. Кондратьева Я.В., Слуцкий Е.Г., Сапова Н.И., Кострикин А.В. Социальная работа с молодежью: учеб. пособие. – СПб: Общество «Знание» СПб. и Лен. обл., 2004.
16. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: Учебное пособие. СПб: СПбГУП, 2000.
17. Лисовский В.Т., Слуцкий Е.Г., Гилинский Я.И., Чупров В.И. и др. Социология молодежи. Учебник. – СПб, 2001.
18. Манько Ю. В., Оганян К.М. Социология молодежи: учеб. пособие. – СПб: ИД «Петрополис», 2008.
19. Менеджмент в социально-культурной сфере: учеб. пособие / под ред. В.А. Михайлова – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2000.
20. Омельченко Е. Стили жизни российской молодежи: из ХХ в ХХI век // Народное образование. – 2006. – №5. – с. 171-178.
21. Основы социальной работы: учебник / отв. ред. П.Д. Павленок. –М: Инфра-М, 2001.
22. Парсонс Т. О социальных системах. – М: Академический проект, 2002.
23. Подвойская Н. В. Жизненные силы молодежи как потенциал инновационного развития России начала XXI века // Социальная политика и социология. – 2008. – № 4. – с. 150-158.
24. Проект Федерального закона № 428343-4 «О государственной молодежной политике в Российской Федерации» (внесен 08.05.2007)
25. Проблемы социальной работы / под ред. В.Н. Келасьева, П. Салусговича. – СПб: Изд-во СПбГУ, 2003.
26. Российская энциклопедия социальной работы / под ред. Л.М. Панова и Е.И. Холостовой. – М., 2000.
27. Самойлова В.А., Полуэктова Н.М., Григорьева И.А. и др. Социальная работа: Введение в профессиональную деятельность. – М: Изд-во «Логос», 2004.
28. Семенов В. Е. Ценностные ориентации современной молодежи // СОЦИС. – 2007. – №4. – с. 37-43.
29. Социальная работа: учеб. пособие / под общей ред. проф. В.И. Курбатова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
30. Социальная работа с молодежью: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. «Социальная работа» / под ред. Н. Ф. Басова. – 2-е изд. – М: Дашков и К, 2009.
31. Социология / под ред. В.Н. Лавриненко. – М: ЮНИТИ, 2000.
32. Социология молодежи: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. «Социология», спец. «Социология», «Организация работы с молодежью» / под ред. В. Н. Кузнецова. – М: Гардарики, 2005.
33. Таланов С. Л. Социализация молодежи: опыт социологического анализа // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2009. – № 2. – с. 27-30.
34. Фурсенко А. Об основных направлениях молодежной политики в Российской Федерации и государственных мерах по ее реализации: выступление в Совете Федерации Федерального собрания РФ 8 февраля 2006 г. // Народное образование. – 2006. – № 4. – с. 9-13.
35. Чупров В.И., Зубок Ю.А. Молодежь в общественном воспроизводстве: проблемы и перспективы. – М, 2000.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4025.  "Диплом Особенности организации социальной работы с молодежью в России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    103.
    Использование
    данного понятия в социологии предполагает конкретизацию разрыва между желаемым
    и действительным; исследование социальных противоречий, обусловливающих
    возникновение проблемных ситуаций; оценку их восприятия общественным сознанием
    и готовности общества к разрешению назревших противоречий; типологизацию
    проблем и определение соответствующих форм и методов социального воздействия.
    Однако в социологии достаточно часто термин “проблема” используется лишь в
    своем гносеологическом значении, то есть как указатель темы, направления научного
    исследования,Социологи редко задаются вопросом, что означает социальная
    проблема как предмет специального изучения,Так, например, если речь идет о
    преступности, то к ней обязательно привешивается ярлык “социальная проблема”,В
    то же время ее исследования ограничиваются типологизацией преступников, оценкой
    уровня преступности, выявлением признаков, отличающих преступников от
    непреступников,В отдельных случаях оценивается эффективность усилий по
    предотвращению преступных действий, взаимодействие криминальных объединений, их
    связь с политическими, властными структурами, влияние на экономическую жизнь.
    Таким образом, осуществляется традиционный научный анализ вполне определенного
    социального явления, без акцента на том, действительно ли оно становится проблемой
    в обществе и, если да, то почему.
    Сказанное,
    конечно же, не означает, что в социологии вообще не уделяется внимание
    теоретическому осмыслению социальных проблем,Напротив, в последние три
    десятилетия на Западе получило развитие новое научное направление — социология
    социальных проблем — где эта задача так или иначе решается,Остановимся
    подробнее на характеристике важнейших традиций и школ, сложившихся в рамках
    данного направления.
    Как
    предмет теоретического изучения социальные проблемы впервые стали рассматриваться
    в США, когда в 1865 г,образовалась Американская ассоциация социальных наук.17,
    p,452,Большое влияние на формирование социологического подхода к их
    исследованию оказало творчество Э,Дюркгейма,Он обратил внимание на социальную
    интеграцию, которая возникает в капиталистическом обществе в результате
    разделения общественного труда,Поскольку последнее связано с ростом
    специализации и разнообразия видов человеческой деятельности, постольку оно
    усиливает взаимную зависимость людей,Поэтому, по мнению Э,Дюркгейма, для
    поддержания порядка в обществе, особенно таком сложном, как капиталистическое,
    необходимо, чтобы все социальные группы разделяли определенные базисные
    ценности, например, индивидуалистическую “рабочую этику”»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика