Учебная работа № /3998. «Курсовая Социологическая характеристика понятия поведение
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Характеристика категории «поведение» 5
1.1. Понятие поведения человека 5
1.2. Виды поведения человека 6
Глава 2. Понятие «поведение» в социологии 12
2.1. Понятие социального поведения 12
2.2. Поведение как социальная характеристика человека 18
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
учителем Коллинза был Герберт Блумер — один из учеников Дж,Мида, создатель
теории и школы символического интеракционизма,Большое влияние на Коллинза
оказал работавший в то время в Беркли Ирвинг Гофман, микросоциолог,
исследователь ритуалов повседневного общения,Коллинз ассистировал крупному
специалисту по Максу Веберу Рейнхарду Бендиксу в исследованиях по сравнительной
политологии,Там же, в Беркли, старшим коллегой Коллинза был Артур Стинчкомб.
После получения докторской степени Коллинз начинает преподавать в
Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA), где знакомится с лидером
этнометодологической школы Гарольдом Гарфинкелем,Коллинз получил возможности
стажировок в ведущих европейских интеллектуальных центрах; он работал в Высшей
нормальной школе в Париже, в Венском университете, в Лундском университете
(Швеция), в нескольких немецких академических центрах, в Кембридже,В начале
1970-х годов Коллинз знакомится с Пьером Бурдье, и вместе с Элвином Гоулднером
они основывают новый журнал «Theory and Society»,Триумвират в скором
времени распался, но Коллинз поддерживал научное общение с Бурдье и развивал
свою теорию интеллектуальных сетей и культурного капитала,Дальнейшая
академическая карьера Коллинза (где главными этапами является работа в
Калифорнийском университете в Риверсайде, пригороде Лос-Анжелеса и в
Пенсильванском университете в Филадельфии — по настоящее время) отмечена тремя
особенностями — необычайной продуктивностью, широким историко-социологическим
кругозором и глубиной теоретического мышления.
Р.
Коллинз являет собой пример к одному из тезисов его собственной концепции:
творчество мыслителя является результатом его сетевых взаимодействий,В связях
Коллинза наиболее любопытными являются тесные контакты с представителями как
микро-, так и макросоциологического направлений, философами, политологами и
психологами,Если рассуждать в терминах интеллектуальных сетей, Коллинз
находится всего лишь в двух сетевых шагах (через У,Куайна) от Венского кружка,
является «сетевым внуком» М,Вебера (через Т,Парсонса) и Дж»