Учебная работа № /4049. «Контрольная История семейной и демографической политики РФ
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. История семейной и демографической политики РФ 4
1.1. Понятие и особенности истории семейной и демографической политики 4
1.2. Демографическая динамика населения России 7
1.3. Эволюция семейной структуры населения 9
Список использованной литературы 14
Список использованной литературы
1. Антонова Н.Л. Демография: учеб.-метод. пособие / Н. Л. Антонова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 154 с.
2. Володина Н.А. Становление демографической политики в советском государстве // Фундаментальные исследования. — 2014. — № 3-4. — С. 866-869.
3. Глинский В.В., Овечкина Н.И. Тенденции демографической политики: сдержанный оптимизм третьего цикла // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. — № 16(73) – 2010. — С. 14-18.
4. Григорьев Ю.А., Баран О.И. Закономерности демографических процессов и семейная политика // В сборнике: Социально-гигиенические подходы в решении фундаментальных и прикладных проблем современной медицины. — Под редакцией В.В. Захаренкова. — 2014. — С. 31-37.
5. Гокова О.В. Демография: учебное пособие / О. В. Гокова. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2014. – 424 с.
6. Кишко С.В. Демографические характеристики современной семьи и семейная политика государства // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. — 2014. — № 13. — С. 34-38.
7. Коломасова Е.Н., Романовская Е.С., Савинов Л.И. Семейно-демографическая политика в условиях урбанизации // Социология города. — 2011. — № 2. — С. 23-29.
8. Морозова Н.А. Некоторые аспекты семейной политики России в современной историографии // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. — 2012. — № 2. — С. 34-36.
9. Носкова А.В. Эволюция государственной семейной политики в России: от советских к современным моделям // Вестник МГИМО Университета. — 2013. — № 6 (33). — С. 155-159.
10. Прокофьева Л.М. Семейная структура населения России: тенденции последнего десятилетия // Народонаселение. — 2013. — № 2 (60). — С. 072-084.
11. Савинов Л.И., Афанасьев В.С. Текущее состояние и направления развития семейно-демографической политики России // Вестник Мордовского университета. — 2012. — № 1. — С. 183-187.
12. Сергеева Т.Ю. Особенности современных демографических процессов // В сборнике: Актуальные проблемы аграрной науки и пути их решения. — Кинель, — 2015. — С. 149-153.
13. Стурова М.П. Семейная политика как фактор управления демографической ситуацией в России // Мир образования — образование в мире. — 2013. — № 3. — С. 170-174.
14. Шенцева Л.Н., Фарберова О.Е. Демографические и социальные аспекты развития семьи в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2015. — № 3-1. — С. 338-340.
15. Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gks.ru/.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
учителем Коллинза был Герберт Блумер — один из учеников Дж,Мида, создатель
теории и школы символического интеракционизма,Большое влияние на Коллинза
оказал работавший в то время в Беркли Ирвинг Гофман, микросоциолог,
исследователь ритуалов повседневного общения,Коллинз ассистировал крупному
специалисту по Максу Веберу Рейнхарду Бендиксу в исследованиях по сравнительной
политологии,Там же, в Беркли, старшим коллегой Коллинза был Артур Стинчкомб.
После получения докторской степени Коллинз начинает преподавать в
Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA), где знакомится с лидером
этнометодологической школы Гарольдом Гарфинкелем,Коллинз получил возможности
стажировок в ведущих европейских интеллектуальных центрах; он работал в Высшей
нормальной школе в Париже, в Венском университете, в Лундском университете
(Швеция), в нескольких немецких академических центрах, в Кембридже,В начале
1970-х годов Коллинз знакомится с Пьером Бурдье, и вместе с Элвином Гоулднером
они основывают новый журнал «Theory and Society»,Триумвират в скором
времени распался, но Коллинз поддерживал научное общение с Бурдье и развивал
свою теорию интеллектуальных сетей и культурного капитала,Дальнейшая
академическая карьера Коллинза (где главными этапами является работа в
Калифорнийском университете в Риверсайде, пригороде Лос-Анжелеса и в
Пенсильванском университете в Филадельфии — по настоящее время) отмечена тремя
особенностями — необычайной продуктивностью, широким историко-социологическим
кругозором и глубиной теоретического мышления.
Р.
Коллинз являет собой пример к одному из тезисов его собственной концепции:
творчество мыслителя является результатом его сетевых взаимодействий,В связях
Коллинза наиболее любопытными являются тесные контакты с представителями как
микро-, так и макросоциологического направлений, философами, политологами и
психологами,Если рассуждать в терминах интеллектуальных сетей, Коллинз
находится всего лишь в двух сетевых шагах (через У,Куайна) от Венского кружка,
является «сетевым внуком» М,Вебера (через Т,Парсонса) и Дж»