Учебная работа № /3972. «Курсовая Методика формирования социальной ответственности бизнеса «Starbucks»
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования социальной ответственности бизнеса 5
1.1.Роль социального развития в современных условиях 5
1.2. Понятие социальной ответственности бизнеса 6
2. Анализ социальной ответственности бизнеса компании «Starbucks» 9
2.1.Организационно-экономическая характеристика компании 9
2.2.Развитие социальной ответственности в компании 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
китически относились к существующему в России строю и считали образцом западный
парламентаризм,В качестве преобразований выдвигались отмена крепостного права,
наделение крестьян землей, введение конституции и организацию просвящения
народа,Там, где славянофилы видели самобытность, западники усматривали
невежество и насилие,
Славянофилы считали, что
необходимо учитывать особенности азиатского происхождения государства, его
уникальность,Конечно же, они признавали отставание России от Запада в области
экономики и техники, но подчеркивали, что она идет впереди в сфере духовной
культуры,Славянофилы идеализировали патриархальный уклад быта, общинные
традиции и православие,Они утверждали, что понятие «частная собственность»
чуждо нашему государству, а на селе должно существовать общинное
землепользование,Именно в общине кроется русский коллективизм в противовес
западному индивидуализму,Общинные отношения славянофилы рассматривали как
семейные, поэтому они тесно связывали общину, семью и государство.
Несомненно, общественную мысль в
России отличало особое своеобразие по сравнению с социальными теориями Запада.
В нашем государстве в течение длительного периода проблемы обществоведения
освещались с помощью средств художественной культуры и публицистики.
Философия истории 40-50-х годов
(спор между западниками и славянофилами) оказалась парализованной собственными
трудностями,В этих условиях возникла междисциплинарная потребность в новой
обобщающей общественной науке — социологии.
Послереформенная Россия, при
всей противоречивости освобождения крестьян от крепостной зависимости, была во
многом отличной от дореформенной России, особенно учитывая важнейшие тенденции
развития общества, культуры и базовой, массовой личности,Именно эти тенденции
и сформулировали национальные потребности в новой общественной науке —
социологии, методику которой при этом предлагали брать у западных авторитетов —
Д,Милля, Г,Бокля, Г,Спенсера, но особенно у О,Конта»