Главная » Социология » Учебная работа № /3972. "Курсовая Методика формирования социальной ответственности бизнеса «Starbucks»

Учебная работа № /3972. «Курсовая Методика формирования социальной ответственности бизнеса «Starbucks»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3972. «Курсовая Методика формирования социальной ответственности бизнеса «Starbucks»

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования социальной ответственности бизнеса 5
1.1.Роль социального развития в современных условиях 5
1.2. Понятие социальной ответственности бизнеса 6
2. Анализ социальной ответственности бизнеса компании «Starbucks» 9
2.1.Организационно-экономическая характеристика компании 9
2.2.Развитие социальной ответственности в компании 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3972.  "Курсовая Методика формирования социальной ответственности бизнеса «Starbucks»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Они
    китически относились к существующему в России строю и считали образцом западный
    парламентаризм,В качестве преобразований выдвигались отмена крепостного права,
    наделение крестьян землей, введение конституции и организацию просвящения
    народа,Там, где славянофилы видели самобытность, западники усматривали
    невежество и насилие,
    Славянофилы считали, что
    необходимо учитывать особенности азиатского происхождения государства, его
    уникальность,Конечно же, они признавали отставание России от Запада в области
    экономики и техники, но подчеркивали, что она идет впереди в сфере духовной
    культуры,Славянофилы идеализировали патриархальный уклад быта, общинные
    традиции и православие,Они утверждали, что понятие «частная собственность»
    чуждо нашему государству, а на селе должно существовать общинное
    землепользование,Именно в общине кроется русский коллективизм в противовес
    западному индивидуализму,Общинные отношения славянофилы рассматривали как
    семейные, поэтому они тесно связывали общину, семью и государство.
    Несомненно, общественную мысль в
    России отличало особое своеобразие по сравнению с социальными теориями Запада.
    В нашем государстве в течение длительного периода проблемы обществоведения
    освещались с помощью средств художественной культуры и публицистики.
    Философия истории 40-50-х годов
    (спор между западниками и славянофилами) оказалась парализованной собственными
    трудностями,В этих условиях возникла междисциплинарная потребность в новой
    обобщающей общественной науке — социологии.
    Послереформенная Россия, при
    всей противоречивости освобождения крестьян от крепостной зависимости, была во
    многом отличной от дореформенной России, особенно учитывая важнейшие тенденции
    развития общества, культуры и базовой, массовой личности,Именно эти тенденции
    и сформулировали национальные потребности в новой общественной науке —
    социологии, методику которой при этом предлагали брать у западных авторитетов —
    Д,Милля, Г,Бокля, Г,Спенсера, но особенно у О,Конта»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика