Учебная работа № /3969. «Контрольная Как я понимаю, что такое социально-психологическое мышление

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3969. «Контрольная Как я понимаю, что такое социально-психологическое мышление

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
Мне кажется, что социально – психологическое мышление это одна из форм сознания личности, посредством которой …

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3969.  "Контрольная Как я понимаю, что такое социально-психологическое мышление
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В ней
представлены материалы социологических исследований о формах досуговой
деятельности,Сейчас актуально изучение потребностей людей в различных видах
досуга.

3.   Социология
искусства – область социологии, изучающая процессы развития
художественной культуры в обществе.

      Одним из
главных направлений в социологических исследованиях является изучение
взаимодействия искусства и публики,При этом изучается отношение к искусству
различных социальных групп.

4.   Социология
массовой коммуникации – отрасль социологии, которая изучает процессы
развития и функционирования СМИ.

     
Деятельность СМИ способствует формированию нового типа культуры,
аудио-визуальной культуры и экранной культуры,Все люди подвержены ее влиянию.

      В
социологии применяются термины:

1,
Методология
социального исследования – учение о наиболее общих закономерностях, принципах
построения и способах научного познания,Определяет наиболее общие подходы к
изучению объекта.

2,
Метод
социального исследования – основной способ сбора, обработки, анализа социальных
данных.

3,
Методика
социальных исследований – сумма частных приемов, позволяющих применять тот или
иной метод в конкретной области изучения с целью сбора и систематизации
эмпирического материала.

 

1.2 Виды
вопросов в анкете

1, Количество вопросов не должно
переутомить респондента.

2, Включить лишь те вопросы,
которые дают важную информацию для исследования (при формулировке вопроса
учитываются: что нужно узнать, зачем эта информация, как сформулировать вопрос
для получения адекватногоответа).

3, При формулировке вопросов не
следует использовать научные термины и редко употребляемые слова.

4, Вопросы должны быть
сформулированы одинаково понятно для всех.

5, Каждый вопрос должен
соответствовать критериям научности и литературной грамотности.

6, В вопросе два предложения
(сам вопрос и инструкция по заполнению и ответу на вопрос).

В анкете
желательно использовать разнообразные, но содержательные и конструктивные
вопросы.

Подразделяются:

1) По форме: открытые (ответ
формулирует респондент), закрытые (варианты ответа), полузакрытые (1+2),
прямые, косвенные (согласен, несогласен).

2) По конструкции ответов:
дихтолические (да, нет), поливариантные (можно выбрать несколько ответов),
шкалированные (предоставляется шкала, возможность поствить бал).

3) Психологические:
вопросы-фильтры (используются для того, что бы отделить одних респондентов от
других – «женаты ли вы?»), контрольные (2 случая – уточнение уже полученной
информации, проверки искренности).

4) По содержанию: вопросы о
фактах (сколько лет?); вопросы о мнениях, мотивах, оценках, суждениях; вопросы
о знаниях.

При составлении
опросного листа для социологического исследования используются стандартные
схемы.

2.1
Программа социологического исследования.

Среди основных
этапов социологического исследования первым является создание программы
социологического исследования – основного документа, позволяющего
рационально использовать имеющиеся ресурсы и целенаправленно осуществлять социологической
исследование.

Программа состоит
из:

1, Обоснование актуальности
социологического исследования»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *