Главная » Социология » Учебная работа № /5479. "Курсовая Проведение социологического исследования здорового образа жизни

Учебная работа № /5479. «Курсовая Проведение социологического исследования здорового образа жизни

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5479. «Курсовая Проведение социологического исследования здорового образа жизни

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Методология изучения здорового образа жизни 4
1.1 Определение понятий адаптация и стресс в науке 4
1.2 Особенности адаптивности студентов 8
1.3. Особенности дезадаптации личности в студентов 11
Глава 2. Процедура проведения социологического исследования здорового образа жизни 14
2.1Обоснование выбора стратегии научного поиска. 14
2.2 Выбор вида социологического исследования. 15
2.3 Обоснование методов сбора информации 17
2.4 Определение исследуемой совокупности 19
2.5 Описание инструментария, шкал, индексов 26
2.6 Методы обработки и анализа данных 34
Заключение 42
Список используемой литературы 43

Список используемой литературы
1. Бацков С. С. Основы клинической иммунологии / С. С. Бацков. — СПб.: Олимп СПб., 2003. — 121 с.
2. Высочин Ю. В. Современные представления о физиологических механизмах срочной адаптации организма спортсменов к воздействиям физических нагрузок / Ю. В. Высочин, Ю. П. Денисенко // Теория и практика физ. культуры. — 2002. — № 7. С. 2-6.
3. Гаврилова Е. А. Стрессорный иммунодефицит у спортсменов / Е. А. Гаврилова. — М.: Сов. спорт, 2009. — 192 с.
4. Дорофеева Е. Е. Влияние значительных физических загрузок на состояние иммунной системы спортсменов с очагами хронической инфекции / Е. Е. Дорофеева // Укр. мед. альманах. — 2008. — Т. 11, № 1. — С.174-176.
5. Житписбаева Х. С. Особенности влияния стрессовых факторов на клеточное звено иммунной системы / Х. С. Житписбаева // Теория и експеримент. медицина. — 2010. -№ 3. — С. 8-12.
6. Зурочка А. В. Динамика изменения состояния иммунной системы спортсменов различных специализаций в течение годового цикла тренировочного процесса / А. В. Зурочка, О. В. Журило, С. Л. Сашенков // Мед. иммунол. — 2005. — Т. 2/3, № 7. — С. 223.
7. Коган О. С. Особенности иммунорезистентности организма представителей циклических видов спорта в различные периоды тренировочного процесса / О. С. Коган, В. В. Савельева // Теория и практика физ. культуры. — 2009. — № 1. — С. 31-36.
8. Колупаев В. А. Сезонная динамика состояния систем транспорта кислорода и иммунитета у спортсменов с преимущественно анаэробным или аэробным энергообеспечением мышечной деятельности: автореф. дис. на соискание учен. степени доктора биол. наук. / В. А. Колупаев. — Челябинск, 2009. — 49 с.
9. Лебедев К. А. Иммунная недостаточность. Выявление и лечение / К. А. Лебедев, И. Д. Понякина. — М.: Мед. книга, 2003. — 443 с.
10. Ляпин В. Влияние сезонности года на состояние иммунитета у спортсменов-борцов / В. Ляпин, В. Андреева, Н. Николайчук и др. // ФЛзичне виховання, спорт i культура здоров’я в сучасному суспшьствг зб. наук. праць. — № 3. — 2009. — С.106-109.
11. Меньшиков В. В. Лабораторные методы исследования в клинике. Справочник / B. В. Меньшиков. — М.: Медицина, 1987. — 368 с.
12. Назар П. С. Динаміка про- і протизапальних цитокінів у спортсменів-стаєрів при різних фізичних навантаженнях / П. С. Назар, О. О. Шевченко, О. І. Осадча, М. М. Левон // Олимпийский спорт, физическая культура, здоровье нации в современных условиях. – Луганск, 2013. – С. 58–62.
13. Назар П. С. Особливості імунологічної реактивності у спортсменів як критерій оцінки їх здоров’я / П. С. Назар, М. М. Левон, Д. М. Котко, М. А. Барчук // Наук. часопис нац. пед. ун-ту ім. М. П. Драгоманова. – 2011. – Вип. 11. – С. 71–75.
14. Насолодин В. В. Обеспеченность железом и состояние иммунологической реактивности у студентов-спортсменов в разное время года / В. В. Насолодин, О. Н. Зайцев, И. П. Ладких // Гигиена и санитария. — 2005. — № 2. — С.45-49.
15. Платонов В. Н. Периодизация спортивной тренировки / В. Н. Платонов. — К.: Олимп. лит., 2013. — 624 с.
16. Сашенков С. Л. Взаимосвязь показателей фагоцитоза у спортсменов с анаэробным и аэробным энергообеспечением мышечной деятельности / С. Л. Сашенков, В. А. Колупаев, И. И. Долгушин // Рос. иммунол. журн. — 2008. — Т. 2 (11), № 2-3. — С. 184.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5479.  "Курсовая Проведение социологического исследования здорового образа жизни
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Труфанова
    Исполнитель
    студентка 741 группы
    А,Ю, Ильяшенко
    Сыктывкар 2012г,
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Здоровьесберегающее поведение учащейся молодежи как объект исследования
    1,1 Понятие «здоровьесберегающее поведение» и факторы, его определяющие
    1,2 Характеристика образа жизни и здоровья учащейся молодежи
    1,3 Исследование отношения учащейся молодежи к здоровьесберегающему поведению
    Глава 2, Теоретико-практические основы формирования здоровьесберегающего поведения у учащейся молодежи
    2,1 Концептуальные подходы к формированию здоровьесберегающего поведения у молодежи
    2,2 Отечественный опыт формирования здоровьесберегающего поведения у учащейся молодежи
    2,3 Анализ организации здоровьесберегающей деятельности среди учащейся молодежи в Сыктывкарском Государственном университете
    Заключение
    Литература
    Приложение
    Введение
    Здоровье — это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоничное развитие личности, Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека, Главным фактором здоровья выступает поведение, направленное на его сбережение, укрепление, улучшение, ведение здорового образа жизни, Существует тесная взаимосвязь здоровья, здоровьесберегающего поведения и развитого потенциала молодого человека, Формирование здоровьесберегающего поведения особенно важно в студенческой среде, поскольку образовательный процесс тесно связан с воспитательным,
    Здоровьесберегающее поведение в современном мире стало актуальной темой для обсуждения, поскольку общество осознало важность понятия, что любую болезнь, физическую, психическую или социальную, целесообразнее предотвратить, чем лечить ее последствия, Особенно актуальна тема здоровья становится по отношению к учащейся молодежи, поскольку это будущие специалисты, выпускники высших школ и показатель общественного здоровья через 10-30 лет, Так, по состоянию на 21 марта 2012, в учебном 2010-2011 году в Российской Федерации насчитывается 1115 учреждений высшего профессионального образования, и количество обучающихся в них студентов составляет 7049,8 тыс, человек, из них 3073,7 тыс, человек на очных отделениях Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации [Электронный ресурс], — URL: http://www,gks,ru (дата обращения 01,04, 2012),,
    Специфика группы молодежи заключается в том, что именно в молодом возрасте закладывается фундамент нравственных позиций, трудовых отношений, формируются ценностные ориентации, Вместе с тем для данной социально-демографической группы характерно максимальное число важнейших переходов из одной социальной среды в другую, обозначаемых психологами как дезорганизация ближайшей социальной среды, К таким переходам относятся окончание школы, поступление в профессиональные образовательные учреждения, начало производственно-трудовой деятельности и т, п»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика