Главная » Социология » Учебная работа № /3876. "Курсовая Традиционные и инновационные виды и типы социальных служб

Учебная работа № /3876. «Курсовая Традиционные и инновационные виды и типы социальных служб

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3876. «Курсовая Традиционные и инновационные виды и типы социальных служб

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………….…………………………………. 3
1. Понятие социальной службы ……………………….………………… 5
2. Система традиционных социальных служб …………………………. 11
3. Инновационные социальные службы ……………………………….. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………….……………………………… 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….…………………… 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апостолова, Т.М. Социальная политика Российской Федерации и правовой механизм ее реализации / Т.М. Апостолова, Н.Р. Косевич. – Москва : Владос, 2008. – 478 с.
2. Васильчиков, В. М. Традиционные и инновационные технологии развития социально-геронтологической службы и подготовки кадров для нее / В. М. Васильчиков // Клиническая геронтология. – 2004. – № 1. – С. 3–8.
3. ГОСТ Р 52498- 2005 «»Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания»» от 30 декабря 2005 г. № 535-ст.// [Электронный ресурс]: http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=46769
4. Инновационный проект: Социальная служба«Персональный ассистент».// [Электронный ресурс]: http://www.contacts-1.ru/point-of-view/innovatsionnyjproekt/
5. Карпова Ю.А. Введение в социологию инноватики. Учебное пособие. – СПб, 2004.
6. Комаров Е.И. Менеджмент социальной работы. – М.: Владос, 2001. – 280 с.
7. Косевич Н. Р., Апостолова Т. М. Социальная политика Российской Федерации и правовой механизм ее реализации. – М.: Издательство: Владос, 2008. — 480 с.
8. Кук П. Креатив приносит деньги: пер. с англ. С.С. Гуринович. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007
9. Лазарев В.С. О развивающихся педагогических системах // Педагогика 2002 №2 с.13-24.
10. Максименко Е. В.Специфика и содержание инновационной деятельности специалистов по социальной работе.// Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2011. Вып. 4. С. 170—174.
11. Основы социальной работы / под ред. Н. Ф. Басова. М., 2004.
12. Платонова Н. М. Проблемы и перспективы инновационного развития социальной работы // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2010. Вып. № 1 (13).
13. Подвойский В.П. Социальная работа: инновационные и компаративные исследования. / Под.ред. В.И.Жукова, М.В.Фирсова. – М., 1998 С.52-58.
14. Работа с детьми группы риска: методическое пособие для социальной службы “Работа на улице”. М. : Российский благотворительный фонд “Нет алкоголизму и наркомании”, 1999. – 165 с.
15. Савина Л. Ю. Стандартизация социального обслуживания. Критерии эффективности и качества социальной работы: учеб.-метод. пособие. М.: ИПК ДСЗН, 2010. 97 с.
16. Службы, оказывающие помощь семьям с детьми. [Электронный ресурс]: http://www.semya.nso.ru/service/Pages/Pomosh.aspx#03
17. Социальные инновации. Сборник научных трудов в 2-х частях. 1 ч. – СПб, 1999.
18. Усманов Б.Ф. Социальная инноватика / Учебное пособие. – М., 2007.
19. Участковая социальная служба — инновационная модель межведомственного взаимодействия. Информационно- аналитический материал по итогам реализации в 2006 году пилотного проекта « Социально- реабилитационная работа с несовершеннолетними из семей « группы риска» в рамках целевой программы « Дети Росси» на 2003-2006 годы подпрограммы « Профилактика безнадзорности и противоправного поведения несовершеннолетних». Под редакцией Н. А. Цветковой.- Псков: ПГПУ, 2007. – 142 с.
20. Хейхц Н. П., Решетников В. А. Традиция и инновация в социальной работе // Вестник Иркутского университета. Специальный выпуск. Материалы ежегодной научно-теоретической конференции молодых ученых. Иркутск, 2000.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3876.  "Курсовая Традиционные и инновационные виды и типы социальных служб
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика