Главная » Социология » Учебная работа № /3871. "Курсовая Направления повышения эффективности социальной работы

Учебная работа № /3871. «Курсовая Направления повышения эффективности социальной работы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3871. «Курсовая Направления повышения эффективности социальной работы

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………… 3
1. Понятие и специфика социальной работы ………………………. 4
2. Показатели и критерии эффективности социальной работы ….. 13
3. Направления повышения эффективности социальной работы .. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………. 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………….. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бойко В. Проблемы эффективности системы социальной защиты // Вопросы социаль-ного обеспечения. – 2010. – № 2. – С. 13-16.
2. Давыдов И.В. Социологические измерения эффективности социального обслуживания населения в регионе (на примере Астраханской области) / Автореф. дис.канд. социол. наук. М., 1998;
3. Зайнышев И.Г. Теоретико-методологические основы социальной работы // Социальная работа. М., 1992. Вып. 6. С. 46-58.
4. Кобыляцкий Н.Г. Социальная защита населения как социальный институт и пути по-вышения эффективности его функционирования // Отечественный журнал социальной работы. – 2007. – № 2. – С. 30-38.
5. Крестов А.В. Становление государственной региональной системы социальной защиты населения (социологический анализ) / Дисс. канд. социол. наук. М., 2000.
6. Критерии оценки качества бюджетных услуг, целесообразности и эффективности производимых расходов; обоснование и методика выбора критериев. Материалы исследования Фонда «Институт экономики города», 2006. – 79 с.
7. Курбатов В. И. Социальная работа. – М.: Феникс, 2006. — 480 с.
8. Мещанинова Е.Ю. Проблемы определения эффективности социального обслуживания // Работник социальной службы. № 4. 2005. С.8-10.
9. Некоторые направления совершенствования социальной защиты населения в Забайкальском крае»». Доклад Ревы Г.В. на заседании Ассоциации.// [Электронный ресурс]: http://www.sibsocial.ru/index.php/2009-11-03-04-23-38/2010-01-21-10-49-09/74-q-q-
10. Оценка эффективности деятельности учреждений социальной поддержки населения / Под ред. П.В. Романова и Е.Р. ЯрскойСмирновой. Серия «Научные доклады: независимый экономический анализ». М.: Московский общественный научный фонд; Центр социальной политики и гендерных исследований, 2007, — 234 с
11. Попов В.Г. Эффективность социальной работы — общий взгляд // Российский журнал социальной работы. 1997. № 1/5. С. 34-37; Топчий Л.В. К вопросу об основных понятиях и категориях теории социальной работы // Российский журнал социальной работы. 1998. № 2/8. С. 3-10
12. Социальная работа: теория и организация./ Под редакцией П. П. Украинец. – М.: ТетраСистемс, 2007. — 288 с.
13. Теория и методика социальной работы: Учеб. пособие в вопросах и ответах / Под ред. А. М. Пановой, Е. И. Холостовой. — М.: Академия, 2000.- 250с.
14. Фальковская, К. И. Эффективность социальной работы: учеб.-метод. пособие. – М.: Московск. гуманитарный ун-т, 2007.
15. Холостова Е.И. Социальная работа: теоретико-методологические аспекты // Социальная работа. 1994. Вып. 6. С. 24-32.
16. Шапиро М. В. Введение в теоретические основы социальной работы (историко-понятийный аппарат). — Воронеж, 1999.
17. Эффективная социальная политика.// [Электронный ресурс]: http://www.urbaneconomics.ru/projects/?mat_id=177
18. Эффективность муниципальных социальных программ: возможность и необходимость оценки. М.: Институт экономики города, 2003. С.6-7.
19. Ярская — Смирнова Е. Р., Наберушкина Э. К. Социальная работа с инвалидами. — СПб.: Питер, 2004.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3871.  "Курсовая Направления повышения эффективности социальной работы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    П.Керженцев попытался выделить
    универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
    отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
    организационного опыта из одной отрасли в другую.
    Среди
    общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
    выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
    плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
    использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
    контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
    школы лежат также анализ особенностей линейной и
    функциональной структуры управления и практическое применение принципов
    линейно-штабной структуры.
    Положения
    теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
    представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
    предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
    достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
    организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
    принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
    раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
    Поставив
    в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
    как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
    трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
    организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
    человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
    концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
    человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
    большинства представителей школы) он впервые обратил
    внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
    трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
    связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
    проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
    трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
    управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
    деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
    прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
    административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
    содержание административной работы — в создании благоприятной
    социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
    соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
    управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
    служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
    сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
    авторитета и неформального лидерства.
    Второй
    этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
    развертывается после длительного перерыва»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика