Главная » Социология » Учебная работа № /6248. "Курсовая Неполная семья как объект социальной работы

Учебная работа № /6248. «Курсовая Неполная семья как объект социальной работы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6248. «Курсовая Неполная семья как объект социальной работы

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы социальной работы с неполными семьями 6
1.1. Понятие неполной семьи и ее основные характеристики 6
1.2. Основные проблемы неполных семей 11
1.3. Нормативно-правовые аспекты поддержки неполных семей в России 17
ГЛАВА 2. Особенности социальной работы с неполными семьями 22
2.1 Основные направления социальной работы с неполными семьями 22
2.2. Формы и методы социальной работы с неполными семьями 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6248.  "Курсовая Неполная семья как объект социальной работы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Содержание
    Введение
    1, Теоретико-методологические основы изучения семьи как объекта исследования в социальной работы
    1,1 Понятие и социально-экономический статус современной семьи
    1,2 Анкетирования как метод исследования в социальной работе
    2, Прикладные аспекты исследования семьи как объекта социальной работы на примере Республики Мордовия
    2,1 Программа исследования
    2,2 Анализ результатов исследования, выводы и рекомендации
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А (обязательное) Анкета «Социально-экономический статус семьи в современной России»
    Введение

    Актуальность проблемы, Одним из главных институтов общества является семья, На протяжении столетий семья являлась самым прочным звеном общества и наиболее эффективным средством сохранения культуры народа, Именно в семейном быту, в закрепленном обычаем порядке повседневной жизни храниться, и передается из поколения в поколение та социальная наследственность, которая в нашей жизни играет не меньшую роль, чем биологическая,
    За последние десятилетия XX века в стране произошли глубокие социально-экономические и демографические перемены, среди которых отмечаются следующие: низкая рождаемость, не обеспечивающая простого воспроизводства населения, старение населения и рост иждивенческий нагрузки, возражающая роль миграции, трансформация модели брака и рождаемости, изменение статуса женщины и движение к тендерному равенству, проблема совмещения занятости и семейных обязанностей, либерализация законов, касающихся контрацепции, абортов и разводов [22, 35],
    В настоящее время в России накоплен существует множество технологий социальной работы с семьей, однако современные политико-экономические условия и социально-демографические процессы ставят новые проблемы, Проявления кризисных процессов в институте семьи способствовали ослаблению семейных связей, снижению ответственности у части родителей за содержание и воспитание детей, и, как результат, появлению и расширению такого явления, как беспризорность и безнадзорность детей, росту социального сиротства,
    Несмотря н�� повышение политического внимания к проблемам семьи, ее острота не снижается, требует консолидации усилий и расширения позитивных политических мер, в том числе в области налаживания учета выявленных семей в социально опасном положении, изменения приоритетов системы социальной защиты семей с детьми, а также создания новых технологий социальной работы с семьей,
    Степень изученности, Наиболее крупный вклад в исследование семьи как объекта социальной работы внесли: А,И, Антонов, М,Ю, Арутюнян, И,В, Бестужев-Лада, В,А, Борисов, Э,К, Васильева, Г,А, Вишневский, А,Г, Волков, И,А»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика