Учебная работа № /3850. «Контрольная Реклама как социальное явление
Содержание:
Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть и ее влияние на нас и окружающий мир невозможно отрицать. …
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Индивидуальных эскапистов и эскапистских групп разделяют на две основные категории.
Первая — ортодоксальные или абсолютные эскаписты — индивиды и группы различного масштаба, которые в значительной степени (реже полностью) воспринимают одну из форм культурного эскапизма в качестве основы своего поведения,Как правило, они не считают себя частью общества, в котором живут и функционируют, а относятся к нему как к враждебной, противоборствующей среде, тем самым являются носителями социальных угроз.
Вторая — латентные эскаписты — индивиды и группы, которые воспринимают тот или иной тип эскапизма частично,Их отношение к социальной реальности не всегда определяется их эскапистскими взглядами и установками.
Латентные эскаписты, как правило, не создают угрозы для функционирования и жизнедеятельности социальных групп, общностей, институтов общества; их наличие может быть расценено как показатель того, что существующий социальный порядок не достаточно справляется с предоставлением духовных благ и удовлетворением духовных потребностей индивидуумов и социальных групп [3].
эскапизм реальность бегство субкультура
Глава III,Современные формы эскапизма
Дауншифтинг (англ,<#"justify">1.неудовлетворённость своим детством;
2.страх старения и смерти;
.природная предрасположенность.
Социологи объясняют мотивацию: в детстве по технически — хронологическим причинам кидалт был лишён компьютера, приставки, мультсериалов, поставленных на поток, и т.д.; в душе ненавидит общепринятую модель человеческих взаимоотношений, но стесняется об этом сказать,Отметили важный нюанс: степень «успешности» человека во взрослой жизни от приверженности детским увлечениям никак не зависит [2].
Хиппи (в просторечии хиппари, хиппаны) (англ,<#"justify">·Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, гелем или пивом, чтобы они стояли торчком,В 80-х у панков стала модной причёска «ирокез»,Носят заправленные в тяжелые ботинки джинсы или подвёрнутые под короткие тяжелые ботинки (банки), некоторые предварительно вымачивают джинсы в растворе отбеливателя, чтобы те пошли рыжими разводами,Носят тяжёлые ботинки, а также кеды,Манеру носить кеды начали группа Ramones, а саму эту манеру они переняли у мексиканской шпаны (также именуемой как «латиносы»).
·Куртка-косуха — была перенята, как рок-н-ролльный атрибут из 50-х, когда мотоцикл и рок-н-ролл были неотделимыми компонентами,Панки первой волны стремились вернуть рок-музыке ту же нарочитую задиристость и драйв, которые со временем отняла массовая коммерциализация музыки.
·В одежде преобладает стиль «DEAD» то есть «мёртвый стиль»,Панки наносят черепа и знаки на одежду и аксессуары,Носят напульсники и ошейники из кожи с шипами, заклёпками и цепями»