Главная » Социология » Учебная работа № /7188. "Диплом Социальная защита детства в системе социально-педагогической деятельности

Учебная работа № /7188. «Диплом Социальная защита детства в системе социально-педагогической деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7188. «Диплом Социальная защита детства в системе социально-педагогической деятельности

Количество страниц учебной работы: 87
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы изучения социальной защиты детства в системе социально-педагогической деятельности 7
1.1. Анализ основных понятий 7
1.2. Психолого-педагогические условия социальной защиты детства в системе социально-педагогической деятельности 24
2. Опытно-экспериментальное исследование по изучению социальной защиты детства в системе социально-педагогической деятельности 29
2.1. Программа социальной защиты детства в системе социально-педагогической деятельности 29
2.2.Опытно-экспериментальная работа по проверке программы социальной защиты детства в системе социально-педагогической деятельности 65
2.3. Методические рекомендации по социальной защите детства в системе социально-педагогической деятельности 75
Заключение 78
Список использованных источников 82»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /7188.  "Диплом Социальная защита детства в системе социально-педагогической деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Объекты социальной защиты детства
    3, Дети, воспитывающиеся в семьях, нуждающихся в социальной защите
    Заключение
    Литература
    Введение
    Современный кризис, охвативший все мировое сообщество, характеризуется такими общими для разных стран чертами, как усиление социальной отчужденности среди молодежи, все большее распространение в детской среде саморазрушающего поведения, что приводит к росту преступности, проституции, наркомании, алкоголизма и других негативных явлений, Все более ощутимым становится разрушение института семьи; семья не в состоянии проявлять достаточную заботу о своих детях, не выполняет родительских обязанностей, нередко сама создает условия, опасные для жизни и развития детей,
    Дети — будущее любой страны, которое закладывается в настоящем, они — главный определяющий элемент и будущего России, Детство — это постоянная и естественным образом сменяемая часть любого общества, стадия жизненного цикла человека, когда начинается и продолжается развитие организма, формируются его важнейшие функции; это начальный этап активной социализации личности, включающий усвоение определенной системы знаний, норм и ценностей, социальных ролей, позволяющих ребенку формироваться и функционировать в качестве полноценного члена общества, На нынешнем этапе развития российского общества создаются новые ориентиры социализации личности: законодательно утверждаются нормы и стандарты прав ребенка и свободы личности, приоритет частного интереса — в выборе формы обучения, получения профессии и т,д,
    1, Понятие «детства» и «социальная защита детства»
    Детство — особое социальное явление, требующее научного осмысления — системного подхода и междисциплинарного изучения, При этом необходимо учитывать, что решение проблем детства невозможно вне связи с обществом, с г��сударством, Ведущая роль в этих процессах принадлежит формирующейся государственной политике в интересах детей, способной обеспечить взаимодействие семьи, школы, церкви и других социальных институтов именно с позиции защиты прав, удовлетворения потребностей и интересов детей,
    Понятие «детство» и связанный с ним производный понятийный ряд используются на бытовом уровне, Теоретическое исследование понятия показывает, что его бытовая трактовка недостаточна для анализа макросоциальных процессов, поскольку входит в контекст социальных реальностей главным образом на макросоциальном уровне,
    Есть сложности и при использовании понятия детства в трактовке, сложившейся в психолого-педагогическом цикле наук, В данном случае детство понимается как социальный феномен, отражающий роль, место и положение детей как социальной группы в данном государстве и обществе: состояние и уровень отношения государства, общества, взрослых к детям; создание достаточных и справедливых условий для выживания и развития детей, для зашиты прав каждого ребенка, и прежде всего посредством принятия специальных законов или формирования и реализации адекватной политики государства, Когда мы говорим о социальном феномене детства, имеем в виду среднестатистическое понятие без учета национальной специфики, пола и возраста ребенка, места его проживания и материального обеспечения,
    В современной науке нет единого мнения о том, что считать детством, каковы особенности этого возрастного этапа и его временные границы- Некоторые физиологи и психологи, биологи и демографы считают концом детства и началом молодости период, когда в организме подростка завершаются психофизиологические изменения, связанные с половой зрелостью (от 12 до 16 лет), Психологи определяют возрастные границы детства, обычно разделяя его на периоды: «младенчество» (от рождения до I года), «раннее детство» (от 1 года до 3 лет), «дошкольный возраст» (от 3 до 6-7 лет), «младший школьный возраст», С точки зрения отечественной демографии дети представляют совокупность населения, не достигшего зрелого возраста, где верхней границей детства считается 15 — 16 лет, В социологии хотя и нет строгих границ, но все зависит от конкретных целей исследования, иногда к категории «молодежь» относят уже тех, кому исполнилось 14, До последнего времени медицинская статистика учитывала состояние здоровья ребенка лишь до 14 лет, общая статистика — детей грудного, ясельного, дошкольного, школьного возраста, а также возраст завершения образования,
    Еще больший разброс в определении возрастных границ в правоведении, что связано с необходимостью наделить каждого несовершеннолетнего правом на защиту в определенном возрасте, учитывая его тесную связь в первые годы жизни ребенка с охраной материнства, В то же время правоспособность определена для человека с рождения, а дееспособность — с 18 лет, Действующее законодательство определяет начальный возраст трудовой деятельности с 15 лет, Паспорт выдается человеку в 14 лет, Конвенция о правах ребенка и Семейный кодекс РФ устанавливают, что ребенком признается лицо, не достигшее возраста 18 лет, т,е, совершеннолетия, В главах 11-12 Семейного кодекса РФ «Права несовершеннолетних детей» и «Права и обязанности родителей» (ст, 54-78) определены некоторые права детей по тем или иным позициям, в частности: в статье 57 сказано, что ребенок в возрасте с 10 лет имеет право выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы (в том числе и через суд) по вопросам изменения фамилии, восстановления в родительских правах; при усыновлении, изменении фамилии, имени или отчества при этом; о замене родителей усыновляемого или при отмене усыновителей; при передаче в приемную семью,
    Социальное благополучие (неблагополучие) детства связывается по преимуществу с такими явлениями, как самочувствие детей, степень благополучия и удовлетворенности в качестве и количестве потребляемых ими благ и услуг, и прежде всего в пище, одежде, поддержании здоровья, удовлетворении образовательных, духовных, нравственных потребностей и запросов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика