Главная » Социология » Учебная работа № /6794. "Курсовая Функции и принципы социокультурной деятельности на примере культурного учреждения «Дворца Культуры»

Учебная работа № /6794. «Курсовая Функции и принципы социокультурной деятельности на примере культурного учреждения «Дворца Культуры»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6794. «Курсовая Функции и принципы социокультурной деятельности на примере культурного учреждения «Дворца Культуры»

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 3
1. Основные понятия функций и принципов социокультурной деятельности 5
1.1 Классификация функций социокультурной деятельности 5
1.2 Принципы социокультурной деятельности и важнейшая категория 9
1.3 Содержание принципов социокультурной деятельности 14
2. Реализация принципов социокультурной деятельности на примере МУ «Городской дворец культуры» 15
2.1 Анализ деятельности культурного учреждения МУ «Городской дворец культуры» проблемы при осуществлении социокультурной деятельности 15
2.2 Решение проблем и пути выхода в реализации социокультурной деятельности 23
Заключение 28
Список используемой литературы 30

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /6794.  "Курсовая Функции и принципы социокультурной деятельности на примере культурного учреждения «Дворца Культуры»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Содержание деятельности должно обязательно облекаться в определенную форму, Форма работы клубных учреждений — это способ реализация их деятельности, а также способы и приёмы организации клубной аудитории,
    Массовые формы работы предполагают включение в действие большого числа участников (народного гуляния, балы, маскарады, шоу, дискотеки и др,),
    При использовании различных форм работы необходимо учитывать одно непременное условие: форма должна соответствовать содержанию, чтобы оно могло раскрыться наиболее полно, Средства — это инструменты, с помощью которых осуществляется социальная — культура деятельность, своеобразный «механизм» доведения содержания деятельности до аудитории, В неразрывной связи с формами и средствами находятся методы, Методы — это пути достижения поставленной цели, способы и приёмы практической реализации деятельности, Первая группа методов используемая при осуществлении культурно — досуговых программ — это так, называемые родовые методы, которые включают в себя: метод иллюстрирования, метод театрализации, метод игры, Предназначение этих методов — предельно донести информацию, заложенную в программе, добиться эмоционального восприятия действия и включить в него аудиторию, Можно обратиться к самым современным формам, методам и средствам работы, использовать всё многообразие средств, но если не знать во имя чего и в какой логической последовательности действовать, то в итоге вряд ли можно достигнуть положительного результата,
    Цель: Возникновение и диалектика развития термина «культурно — досуговая деятельность», обоснование его родовых методов, форм и средств, Взаимосвязь теории культурно — досуговой деятельности с историей общественно — просветительного движения в России, современными зарубежными социально — педагогическими и досуговедческими теориями, Задача: Взаимосвязь и взаимоотношение понятий «культура», «досуг», «просвещение», «творчество», «отдых», «развлечение», «методика культурно — досуговой деятельности»,
    Глава 1, Формы и средства социально-культурной деятельности
    1,1 Формы как способ реализации содержания деятельности учреждений культуры

    К числу важнейших компонентов методики культурно — досуговой деятельности относятся формы деятельности учреждений элементов функционирования учреждения культуры, компонент культурно — досуговой деятельности,
    Термин “форма” употребляется в различных смыслах, Форма (вообще) — устройство, структура, внешнее выражение чего — либо, система организации чего — либо,
    Содержание деятельности должно обязательно облекаться в определенную форму, Формы работы клубных учреждений — это способы и приёмы организации клубной аудитории,
    По способам реализации содержания клубной деятельности мы различаем лекции и беседы, диспуты и вечера вопросов и ответов, дискотеки и шоу — программы и т,д,
    В зависимости от способов организации клубной аудитории формы бывают индивидуальные, групповые и массовые,
    Индивидуальны формы:
    — Беседы: в обыденном смысле — литературная или театральная форма устного или письменного обмена в разговоре между двумя и более людьми; — в философском и научных смыслах — специфическая форма и организация общения, коммуникации, Традиционно противопоставляется монологу,
    Основные исторические основания беседы находятся в философских приёмах, обнаруживаемые в классической греческой и индийской литературе, в особенности в античной риторике, логике и софистики, Помимо осуществления коммуникации беседы может быть использован в художественных целях (в литературе, кино), для передачи философских идей (например, диалоги Платона — «Федон», «Пир»), для обучения иностранному языку (как упражнение), В XIX в,, потеряв почти полностью соприкосновение со своей основой и поддержкой в риторике, понятие беседы появляется вновь, трансформируясь в работах критиков культуры, таких как Михаил Бахтин и Паулу — Фрейре, богословов, таких как Мартин Бубер, а также, в сущности, смягчая борьбу с атомизацией и социальным отчуждением человека в массовом индустриальном обществе,
    — Консультации: объяснение, разъяснение каких либо понятий»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика