Главная » Социология » Учебная работа № /6438. "Диплом Социально-психологические основы воспитания военнослужащих срочной службы

Учебная работа № /6438. «Диплом Социально-психологические основы воспитания военнослужащих срочной службы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6438. «Диплом Социально-психологические основы воспитания военнослужащих срочной службы

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Организация воспитания военнослужащих срочной службы как социально-психологическая проблема………………………………….. 5
1.1 Научно-теоретическое осмысление процессов организации вос-питания военнослужащих срочной службы…………………………………. 5
1.2. Социально-психологические факторы, влияющие на процесс воспитания военнослужащих срочной службы……………………………… 12
1.3. Теоретическая модель обеспечения процессов воспитания военнослужащих срочной службы…………………………………………………. 18
Выводы……………………………………………………………………. 26
Глава 2. Социально-психологические условия реализации теоретиче-ской модели………………………………………………………………………..28
2.1. Отделение воспитательной работы как открытая система обеспечения процесса воспитания военнослужащих срочной службы…………28
2.2. Организационно-функциональное сопровождение специалистов отделения воспитательной работы…………………………………………… 31
2.3. Подготовка специалистов сферы «человек-человек» к обеспе-чению процессов воспитания военнослужащих срочной службы…………36
Выводы……………………………………………………………………. 39
Заключение…………………………………………………………………41
Список используемой литературы………………………………………43
Приложение 1……………………………………………………………….45
Приложение 2………………………………………………………………

Список используемой литературы

1. Бондаренко В.Ф. Специализация и диверсификация внутри военной организации.-№12.-2002.-С.73-75
2. Гельвеций К.А. О человеке, его умственных способностях и его воспитании.-М., 1938.- 453с.
3. Дерюгин Ю.И. Дедовщина: социально-психологический анализ явления // Психологический.-№1.-1990.-С.10-14
4. Дьяченко М.И.Дисциплина и дисциплинированность воина // Военная мысль.- №9.-1998.-С.26-31
5. Иванов В.В. Системный взгляд на природу «дедовщины» // Социс.-№1.-1995.-С.34-38
6. Ильюшин С. О воинской обязанности и военной службе // Российская Юстиция.-№11.-2998.-С.43
7. Кужилин В.Ф. Социологические исследования руководящего военно-кадрового потенциала // Ученые записки.-№2.-2004.-С.80-85
8. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса. Изб. пед. соч. М., 1977. Т.1.-315с.
9. Макаренко А.С. О воспитании / Сост. и авт. вступ. статьи В.С. Хелемендик.- М.: Политиздат, 1988.-256с.
10. Маликов В.Г. Методологические аспекты теории военно-социальной работы как науки // Отечественный журнал социальной работы.-№1.-2003.-С.60-65
11. Митюков Н.В. Моральная упругость войск // Социс.-№6.-2003.-С.46-51
12. Образцов И.В. Формы проявления неуставных взаимоотношений // Социс.-№2.-1996.-С.64-71
13. Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 2002.-608с.
14. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений.- М. Просвещение: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1996.-432с.
15. Путин В.В. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ // Российская газета.-№5.-2003.-С.3-4
16. Словарь по социальной педагогике: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Авт.-сост. Л.В.Мардахаев.-М.: Издат-ий центр «Академия», 2002.-368с.
17. Словарь – справочник по социальной работе / Под ред. д-ра ист. наук проф. Е.И. Холостовой.- М.: Юрист, 2000.-424с.
18. Солнышков А.Ю. Дедовщина: тип отношения к «значимому другому» // Социс.-№6.-2004.-С.32-35
19. Соловьев С.С Менталитет российского офицера: вызовы 21 века // Социс.-№12.-2003.-С.54-56
20. Тарасов С.В. Срочная служба: вопросы адаптации // Социс.-№2.-!999.-С.75-78
21. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник / И.Ф. Харламов.- 7-еизд.-Мн.: Университетское, 2002.-560с.
22. Черносвитов Е.В. Специальная социальная медицина: Учебное пособие для вузов.- М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2004.-704с.
23. Чертополох А., Калинчук Л. Есть такая профессия военно-социальный работник // Социальная работа.-№1.-2005.-С.44-45
24. Шепетун Ю.В. Подготовка кадров для социальной сферы и современные образовательные программы // Отечественный журнал социальной работы.-№3.-2003.-66-70

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /6438.  "Диплом Социально-психологические основы воспитания военнослужащих срочной службы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Социально-психологическая адаптация военнослужащего в коллективе: сущность и содержание

    Изучение психологической литературы показывает, что в общественные науки понятие «адаптация» вошло из биологии, где она рассматривается как механизм биологического приспособления различных видов животного и растительного мира к изменчивым условиям среды обитания,
    Возникновению термина «адаптация» (от латинского adapto — приспособляю) относится ко второй половине XVIII в, Введение его в оборот связано с именем немецкого физиолога Ауберта, который использовал этот термин для характеристики явлений приспособления чувствительности органов зрения и слуха, выражающего в повышении или понижении чувствительности в ответ на действие адекватного раздражителя,
    Однако было бы неправильным считать точкой отсчета начало научного изучения проблем адаптации, Будучи исторически связанной с возникновением и развитием биологии, эта проблема является по существу эволюционной, и первые идеи в ее возникновении принадлежат французскому натуралисту Ж, Бюффону, который еще в XVII веке считал, что основной механизм приспособления определяется прямым влиянием условий среды на изменяющиеся соответствующим образом организм, В дальнейшем, в начале XIX века эта идея была тщательно исследована Ж,Б, Ламарком, Ж, Сент-Иллером, Г, Спенсером, И, Дарвином, Благодаря их исследованиям, проблемы адаптации получили прочную теоретическую и эмпирическую базу в рамках эволюционной теории, Этот научный импульс послужил толчком к расширению границ применения термина «адаптация», Ее проблемы все больше стали интересовать врачей, психологов, социологов, философов, психиатров, Так президент АМН Тимаков В,Д,, раскрывая влияние адаптации на деятельность человека в условиях НТ прогресса, писал: «Проблема адаптации» — общебиологическая проблема, она затрагивает интересы всего общества, работников всех отраслей труда и производства, Ее значение определяется, прежде всего, тем, что природа и физиологические свойства человека, формировавшиеся в течение многовековой истории, не могут изменяться с такой же быстротой и такими же темпами, как психологические условия производства, техники и природы, Несоответствие между этими процессами может приводить к возникновению «ножниц» между биологической природой человека и окружающей средой [61],
    Вместе с тем, широкий интерес к проблеме адаптации человека дает возможность говорить не только о многосторонности, даже универсальности класса адаптивных явлений, но и значительных расхождениях в методологических, теоретических и методических подходах к определению ее сущности, междисциплинарной разобщенности ее исследований, определений понятия «адаптация человека», «Адаптация, как объект исследования, является своеобразным научным перекрестком, где скрещиваются магистральные направления изучения ведущих фундаментальных проблем… этот перекресток относится, пожалуй, к категории наиболее сложных, аварийно опасных: здесь нет пока достаточно надежной системы указателей движения,» [16] — отмечается в коллективном научном труде ученых Сибирского отделения АМН СССР,
    Актуальность проблемы адаптации обусловила активный и плодотворный поиск ее сущности, содержания, особенностей и путей эффективного влияния на нее в интересах подготовки солдат для специфической, войсковой деятельности, Но вместе с тем, естественно, привела к появлению многочисленных попыток дать определение термину «адаптация»,
    Анализ психологической литературы показывает, что в настоящее время существует в основном два вида подхода к пониманию сущности «адаптации человека»,
    В самом фундаменте эмпирической психологии лежит некая методологическая предпосылка, имеющая характер постулата, Он мог бы быть обозначен как «постулат сообразности», Введенный термин «сообразность», согласно В, Дамо, означает «соответствие чего-то чему-то», в данном случае — соответствие, сообразность всех психологических проявлений, входящих в деятельность предустановленной цели [46], Индивиду приписывается изначальное стремление к «внутренней цели», в соответствии с которой приводятся все без исключения проявления его активности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика