Главная » Социология » Учебная работа № /5181. "Контрольная Семья как микрофактор социализации

Учебная работа № /5181. «Контрольная Семья как микрофактор социализации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5181. «Контрольная Семья как микрофактор социализации

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
Содержание
Введение
1.Типология семей. Воспитательный потенциал семьи
1.1. Типология семей
1.2. Понятие воспитательного потенциала семьи
2. Современные проблемы и тенденции развития семьи
3. Особенности социально-педагогической деятельности с семьей ребенка-инвалида
4. Повышение педагогической компетенции родителей
5. Формы социально-педагогической помощи семье
Заключение
Список литературы

Список литературы
1. Андреева Т. А. Психология семьи. – СПб.: Речь, 2010. – 384 с.
2. Витек К.Л. Проблемы супружеского благополучия. – М., 2006. – С. 231.
3. Галагузова М.А., Мардахаева Л.В. (ред.) Методики и технологии работы социального педагога. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
4. Дивицына Н.Ф. Семьеведение. Краткий курс лекций для ВУЗов. – М.: Изд-во: Владос, 2006, – 327 с.
5. Доброденьков В.И., Кравченко А.И. Cоциология. Учебник. – М.: ИНФРА, 2006 – 624 c.
6. Зритнева Е.И., Клушина Н.П. Семьеведение. Учебное пособие. – М.: «ВЛАДОС», 2006. – 246 с.
7. Каракозова Н.Ю., Мязина А. И., Кудрина А.А. Учебно-методическое пособие «Семейные клубы в дошкольном учреждении как форма социализации ребёнка». – Тольятти: Кассандра, 2012 г. – 116 с.
8. Кравченко А.И. Социология: Учебник для вузов, 9-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 512 с.
9. Пантелеева Т.С., Червякова Г.А. Экономические основы социальной работы. – М., 2001. – С. 98.
10. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов: Учебное пособие / Под ред. С. М. Безух и С. С. Лебедевой. – СПб.: Речь, 2007. – 112 с.
11. Савельева О.О. Семья в современном обществе // История и обществознание в школе. 2001. – №7. – С. 2-9.
12. Тощенко Ж.И. Социология. Общий курс / Ж.И. Тощенко. – М.: Прометей, 2001. – 509 с.
13. Центр социальной помощи семье и детям. – [Электронный ресурс]: http://social-saratov.ru/need/social/34-soc2
14. Черняк Е.М. Социология семьи. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. – 238 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5181.  "Контрольная Семья как микрофактор социализации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Э,ЦИОЛКОВСКОГО

    Институт социальных отношений

    Контрольная работа

    по курсу «Социальная педагогика»

    на тему: «Субкультура как мезофактор социализации»

    Выполнила: студентка 1 курса

    заочного отделения группы СПз-11

    Котова Елизавета Владимировна

    Проверил:

    Золотов Алексей Валерьевич

    г, Калуга, 2015 г,

    Оглавление

    Введение

    I, Понятие субкультура и её признаки

    II, Особенности влияния подростковой субкультуры на социализацию личности подростка

    Заключение

    Используемая литература

    Введение

    Актуальность исследования, Перспективы развития культуры определяются духовным потенциалом молодого поколения, Общество, озабоченное своим будущим, одной из важнейших своих задач видит формирование культуры личности ребенка,

    Подростковый возраст — самый трудный и сложный из всех детских возрастов, Его еще называют переходным, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детства к взрослости, от незрелости к зрелости, который пронизывает все стороны жизни подростка, Успешное становление ребенка, подростка, а в последующем молодого человека как личности, определяет не только его включение в общественную жизнь, но и нахождение им своей ниши,

    Представления о роли подростковой субкультуры в современной культуре противоречивы, Это связано с отсутствием постановки вопроса о теоретических основаниях подростковой субкультуры, Подростковая субкультура имеет множество связей с культурой взрослых, Очевидно, что невнимание к подростковой субкультуре, к состоянию межличностных отношений оборачивается как личностными проблемами, так и дестабилизацией организационных структур общества, Вопросы, возникающие в подростковом возрасте и в подростковой субкультуре, касаются взаимодействия поколений,

    Подростковая возрастная группа рассматривается как особая субкультура современного общества, в которой выделяются ценностные предпочтения, склонности, своеобразный характер социализации, идентификации в системе современной культуры, Глубокие изменения, проис��одящие в обществе, сказались на всех сферах его жизни, в том числе на системе образования, воспитания и социально-культурной деятельности, Таким образом, подростковая субкультура призвана выполнять функции выбора и нахождения собственных норм поведения и общения в ситуациях освоения новых социально-культурных ролей,

    Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях трансформации современного общества возник ряд сложных социальных проблем: распад семей, рост количества неблагополучных семей, снижение рождаемости, рост численности беспризорных детей, преступность, алкоголизм и наркомания среди подростков, падение нравственности, Все это вызывает серьезную озабоченность и беспокойство школы, семьи, социальных учреждений и широкой общественности,

    Объект исследования: социализация подростка,

    Предмет исследования: подростковая субкультура как фактор социализации личности,

    Цель исследования: теоретически обосновать проблему социализации подростка и рассмотреть особенности подростковой субкультуры как фактора социализации личности,

    Задачи исследования:

    1, Раскрыть сущность процесса социализации;

    2, Выявить специфику подростковой субкультуры;

    3, Исследовать особенности влияния подростковой субкультуры на социализацию личности,

    I, Понятие субкультура и её признаки

    Мезофакторы (мезо — средний, промежуточный), условия социализации больших групп людей, выделяемых: по местности и типу поселения, в которых они живут (регион, село, город, поселок); по принадлежности к аудитории тех или иных сетей массовой коммуникации (радио, телевидения и др,); по принадлежности к тем или иным субкультурам»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика