Главная » Социология » Учебная работа № /6423. "Диплом Социально – психологическое сопровождение процессов распределения жилищных компенсаций

Учебная работа № /6423. «Диплом Социально – психологическое сопровождение процессов распределения жилищных компенсаций

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6423. «Диплом Социально – психологическое сопровождение процессов распределения жилищных компенсаций

Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
Содержание:

Введение 5

1 Распределение жилищных компенсаций как социальная проблема 10
1.1 Нормативно-правовые аспекты распределения
жилищных компенсаций 10
1.2 Социально-психологические особенности распределения
жилищных компенсаций малоимущим слоям населения 24
1.3 Теоретические основы социально – психологического сопровождения процессов распределения жилищных компенсаций 33

2 Социально-психологические условия реализации
теоретических основ сопровождения процессов распределения
жилищных компенсаций малоимущим слоям населения 53
2.1 Отдел жилищных компенсаций как система социально –
психологической поддержки и социальной защиты населения 53
2.2 Организационно-функциональная структура
социально-психологического сопровождения процессов
распределения жилищных компенсаций малоимущим слоям населения, в
динамике удовлетворения запросов населения в получении
жилищных компенсаций в условиях отдела жилищных компенсаций 58
2.3 Психосоциальная подготовка специалистов отдела по
обеспечению процессов обслуживания населения 64

Заключение 80
Список используемых источников 83
Приложение 86
Список используемых источников.

1. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1, 2. – М.,1982.
2. Анцыферова Л.И. Поздний период жизни человека//Психологический журнал. Т.17, №6, 1996.
3. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 2001.
4. Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения. – СПб., 1994.
5. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М.: Наука, 1996. – 154 с
6. Волков В.Н. Медицинская психология в ИТУ. М., 1989.
7. Выготский Л.С. Проблема возраста. Собр.соч. Т.4.М., 1988.
8. Гулина М.А. Основы индивидуального психологического консульти-рования. СПБ.: СпбГУ; 2000.
9. Дъяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологические проблемы готовности к деятельности.- Минск: Изд-во БГУ. 1975 — 173 с.
10. Данакин Н.С. Смысл и профессиональные особенности социальной работы//Российский журнал социальной работы, 1995, №1, с.30.
11. Закон Российской Федерации №52 от 5 мая 2003 г. «О внесении изменений и дополнений «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты Р.Ф. в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг».
12. Законом РФ «Об основах федеральной жилищной политики» от 30 августа 2004 года №444.
13. «Итоги работы Управления социальной защиты населения администрации округа Муром за 2003 год и перспективы развития на 2004 год». – Муром, 2004.
14. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М., 1988.
15. Козлов А.А., Иванова Т.Б. практикум социального работника. Серия «Учебные пособия». – Ростов на Дону: «Феникс», 2001. – 320с.
16. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994.
17. Ляшенко А.И. Профессиональное становление социального работника: Афтореф. дис. канд. психол. наук.- М.,1993.
18. Леонова А. Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса//Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 11.– С. 2 — 16.
19. Лотова И.П. «Психологические условия профессиональной деятельности работников социальных служб». – М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1999. – 127с.
20. Медведева Г.П. Введение в социальную геронтологию. М., 2000.
21. «Материалы к организации предоставления гражданам жилищных субсидий» Министерство строительства Р.Ф.» (Минстрой России), руководство по процедурам., испр. и доп. – М, 1994.
22. Наенко Н.И. Психическая напряженность.– М, 1976.
23. Основы социальной работы: Учебник/ отв.ред.П.Д. Павленок. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 395с. – (Серия «Высшее образование»)
24. Общая психодиагностика/под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столипа. – М., 1987.
25. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования // Журнал практической психологии и психоанализа. – № 3. – 2001.
26. Пузанов А. «Переход на новую систему оплаты жилья в введении жилищных компенсаций (субсидий) в Р.Ф»: итоги и проблемы., с доп. и изменениями, институт экономики города, Программа Агентства международного развития США по сотрудничеству в жилищном секторе – М., 1995.
27. Психологический словарь. — М., 1990-241 с.
28. Психология социальной работы/О.Н.Александрова, О.Н.Боголюбова, Н.Л.Васильева и др.; Под общ. ред. М.А.Гулиной. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»)
29. Психодиагностика в системе социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2004. – 208с. – (социальная работа)
30. психологическая помощь и консультирование в практической психологии/Под ред. М.К.Тутушкиной СПб., 1998.
31. Психология: Словарь/Под ред. А.В.Петровского и М.Г.Ярошевского. – М., 1990.
32. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. № 444.
33. Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Стресс и поисковая активность // Вопросы психологии.- 1977.- №4 .-С. 117 -127.
34. Роджерс К. Клиентцентрированная теропия. М., 1997.
35. Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 33, ст. 4116.
36. Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №27, ст. 2701.
37. Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №27, ст. 2800.
38. Сопер П. Культура речи.-М., 1989, с. 71.
39.Социальная психология:Учебное пособие для ВУЗов/Р.И.Мокшанцев, А.В.Мокшанцева. – Новосибирск:Сибирское соглашение; М.: ИНФРА – М, 2001. – 408с.
40.Теория социальной работы: Учебник/Под ред. проф. Т33 Е.И.Холостовой. – М.: Юристъ., 2001. – 334с.
41. Технология социальной работы: Учебник под общ.ред.проф. Е.И.Холостовой. – М.: ИФРА – М, 2002. – 400с. – (Серия «Высшее образование»)
42. Хрисанова Е.Н. Основы геронтологии. М., 1999.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /6423.  "Диплом Социально – психологическое сопровождение процессов распределения жилищных компенсаций
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Социальная защита детства рассматривается в качестве приоритетных направлений социальной политики государства направленной на создание достойных условий жизни и развития ребенка,

    В последние годы, в России, наблюдаются существенные сдвиги в сфере защиты прав детей, Формирование и развитие концепции социальной защиты детства характеризуется следующими основными компонентами: широким спектром законодательного регламентирования, ориентированного на Конвенцию ООН о правах ребенка; организационной структурой, представленной государственным, региональным и местным уровнями, а также негосударственный сектором; развитием сети социальной инфраструктуры, предоставляющей разнообразные услуги детям и семьям с детьми (образовательные, социальные, юридические, медицинские, психолого-педагогические и т, п,), повышением профессиональной компетентности специалистов, работающих с детьми по инновационным социальным технологиям,

    Объектом исследования выступает реабилитация детей из неблагополучных семей,

    Предметом исследования является социальной-педагогическая реабилитация детей из неблагополучных семей,

    Цель проведения исследования: изучить процесс социально-педагогической реабилитации детей из неблагополучных семей в условиях учреждения,

    Достижение цели исследования возможно посредством решения следующих задач:

    1, Дать характеристику понятию «семейное неблагополучие» как социально-педагогической проблеме,

    2, Изучить направления работы с детьми из неблагополучных семей

    3, Рассмотреть формы социально-педагогической работы с детьми из неблагополучных семей,

    4, Проанализировать опыт социально-педагогической реабилитации неблагополучных семей,

    5, Разработать рекомендации по организации социально-педагогической реабилитации детей из неблагополучных семей,

    Вопросам исследования посвящено множество работ, В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы социально-педагогической поддержки детей группы риска, Среди них можно выделить монографии и учебные пособия Олиференко Л,Я,, Шульги Т,Н,, Дементьевой И,Ф, «Социально-педагогическая поддержка детей группы риска»; Беличеваой С,А, Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска, Межведомственный подход» [9],

    Проблематика семейного неблагополучия и его влияние на развитие ребенка неоднократно рассматривалась в работах таких исследователей, как В,М»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика