Главная » Социология » Учебная работа № /7427. "Контрольная Профессиональный кодекс социолога

Учебная работа № /7427. «Контрольная Профессиональный кодекс социолога

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7427. «Контрольная Профессиональный кодекс социолога

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Содержание

1.Теоретическое изучение этических проблем при проведении ЭСИ 3
2.Профессиональный кодекс социолога 8
Список литературы 14
Приложение 15

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7427.  "Контрольная Профессиональный кодекс социолога
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    2 Деятельность социальных работников в современных условиях
    Глава 2, Профессиональные черты социального работника
    2,1 Этические аспекты социальной работы
    2,2 Профессиональные требования к социальному работнику
    2,3 Профессиограмма социальной работы
    Глава 3, Личностные черты социального работника
    3,1 Профессиональный портрет социального работника
    3,2 Этический кодекс и стандарты социальной работы
    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение
    Социально-экономические, политические, демографические процессы, происходящие в России, коренным образом изменили социальную сферу жизни общества, Растущая быстрыми темпами социальная и имущественная дифференциация населения, безработица, появление беженцев, мигрантов и маргинальных групп, неблагоприятная экологическая обстановка и сложная демографическая ситуация — это реалии сегодняшнего дня,
    В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с социальной помощью, поддержкой, реабилитацией отдельного человека, различных групп и сообществ, Человек сегодня нуждается в квалифицированной социальной помощи и поддержке, что вызывает настоятельную потребность в профессиональных кадрах — специалистах социальной работы, Закономерность институирования социальной работы на современном этапе подтверждается мировым опытом, свидетельствующим о том, что процессы развития экономических основ, рыночных отношений и профессионализация социальной работы идут параллельно, находятся в тесном взаимодействии и взаимосвязи,
    В связи с этим социальная защищенность человека, различных групп и сообществ может быть достигнута, в первую очередь, благодаря социальной политике и развитию государственных форм социальной помощи и поддержки, Все это приводит к активизации деятельности социальных служб, учреждений, а также усилению внимания к вопросам профессиональной подготовки и переподготовки квалифицированных специалистов, социальных работников,
    В современных условиях происходят качественные изменения и в самом человеке, в его потребностях, запросах; они приобретают более индивидуально-личностную окраску социокультурного, экономического, национально-этнического материально-бытового характера, Это также подтверждает острую необходимость развития института социальной работы и подготовку профессиональных кадров, специалистов социально сферы,
    Социальная работа, имея многовековую традицию в отечественном и мировом опыте, как специфический вид профессиональной деятельности, впервые у нас в России узаконена в 1991 г, Нормативными документами Госкомитета по труду и социальным вопросам и Госкомитета по народному образованию была открыта специальность «социальная работа»,
    С этого периода обозначился активный интерес философов, социологов, педагогов, психологов, правоведов, медиков и представителей других наук к проблематике социальной педагогики, социальной работы, социальной помощи населению,
    Между тем подготовка специалиста по социальной работе в контексте его профессионально-личностного становления и развития до настоящего времени не получила в педагогической науке сколько-нибудь систематического освещения, что порождает противоречие между теорией и объективными потребностями общественной практики,
    С учетом этого противоречия был сделан выбор темы исследования, проблема которого сформулирована следующим образом: каковы педагогические условия и ведущие тенденции профессионально-личностного развития социального работника?
    Решение этой проблемы составляет цель исследования, Объект исследования — система социального образования, Предмет исследования — процесс профессионально-личностного развития социального работника, В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования предстояло решить следующие задачи:
    разработать и обосновать совокупность положений, определяющих теоретические основы профессионально-личностного развития социального работника;
    выявить сущностные и структурно-содержательные характеристики социальной работы как профессиональной деятельности;
    определить базовые основания личности социального работника;
    вскрыть и обосновать ведущие тенденции и педагогические условия профессионально-личностного развития социального работника;
    опираясь на результаты исследования, разработать научно-практические рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки и повышению квалификации социальных работников,
    Общая гипотеза исследования основана на предположении о том, что процесс профессионально-личностного развития социального работника станет в определенной мере управляемым, если будут:
    подвергнуты системно-функциональному анализу содержание и структура личности социального работника и его профессиональная деятельность;
    разработана обобщенная прогностическая модель профессионально-личностного развития социального работника;
    реализованы личностно-ориентированные педагогические технологии, обеспечивающие формирование профессиональной деятельности социального работника в единстве с развитием его профессиональной идентификации, актуализации, саморегуляции, самокоррекции, самореализации,
    Методологическую основу исследования составляют важнейшие положения философской и педагогической антропологии о человеке как субъекте, личности и индивидуальности, о социальной детерминации его общего и профессионального развития,
    В качестве специальной методологии исследования выступают системно-целостный, личностно-деятельностный, культурологический, индивидуально-творческий, акмеологический подходы к общему и профессиональном у образованию,
    Ведущая идея исследования — субъектное развитие и саморазвитие социального работника в процессе его подготовки и профессионального функционирования,
    Научная новизна и теоретическое значение исследования, Совокупность полученных в нем объективных результатов заключает в себе решение крупной научной проблемы — педагогического управления профессионально-личностным развитием социального работника
    Практическая значимость исследования, Содержащиеся в нем теоретические положения и выводы создают реальные возможности для педагогического управления профессионально-личностным развитием социального работника в процессе его подготовки и профессионального функционирования»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика