Главная » Социология » Учебная работа № /7414. "Диплом Социальные проблемы девиантного поведения

Учебная работа № /7414. «Диплом Социальные проблемы девиантного поведения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7414. «Диплом Социальные проблемы девиантного поведения

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Социальные проблемы девиантного поведения.

Содержание.
Введение.
1. Понятие и сущность девиантного поведения.
1.1. Основные подходы к изучению девиантного поведения
1.2. Определения «девиантность», «деликвентность», «аномия», их социальная сущность
1.3. Определение девиантного поведения как социальной проблемы
2. Девиантное поведение как проявление проблем общества
2.1. Психологические основы девиантного поведения
2.2. Основные социальные причины формирования девиантного поведения
2.3. Социальный контроль над девиантным поведением
3. Суицид как одна из форм девиантного поведения
3.1. Основные формы девиантного поведения
3.2. Понятие суицида в социологии
3.3. Основные теоретические подходы к изучению суицида в социологической мысли подходы

4. Социальная работа с девиантным поведением.
4.1 Роль социальной работы для решения проблем девиантной личности
4.2 Основные формы и методы социальной работы с девиантным поведением.
Заключение.
Приложения (методика ПДО).
Список литературы.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /7414.  "Диплом Социальные проблемы девиантного поведения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Федеральное агентство по образованию
    Государственное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
    «Самарский государственный университет»
    Психологический факультет
    Кафедра педагогики
    Специальность «Социальная педагогика»
    Дипломная работа
    Работа социального педагога по профилактике
    девиантного поведения подростков
    Выполнила студентка
    4 курса группы 17402,32
    Калимулина Е,В,
    Самара 2008
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Теоретические основы проблемы профилактики девиантного поведения подростков
    1,1 Профилактика девиантного поведения подростков как направление работы социального педагога
    1,2 Педагогические средства профилактики девиантного поведения подростков
    2, Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков
    2,1 Программа работы социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков
    2,2 Описание эксперимента и анализ его результатов
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
    Введение
    Современное состояние нашего общества породило множество социальных проблем, которые, казалось бы, ушли далеко в прошлое, или не имели отношения к нашей стране, Среди таких социальных явлений — массовое обнищание, нехватка средств на прожиточный минимум, потеря многими людьми постоянного заработка, работы и как возможные следствия: ухудшение материальных и жилищных условий, потеря семьи или увеличение внутрисемейных конфликтов, резкое повышение числа тех, кто употребляет наркотические, токсические, алкогольные вещества, демонстрирует отклоняющееся (девиантное) поведение, остается без надзора взрослых [15],
    Особенно часто девиантное поведение наблюдается у подростков, Причинами является социальная незрелость и физиологические особенности формирующегося организма, Проявляются они в стремлении испытать острые ощущения, любопытство, в недостаточной способности прогнозировать последствия своих действий, гипертрофированном стремлении быть независимым [34], Противоречие между биологической и социальной незрелостью подростков, с одной ��тороны, и требованиям общества — с другой, служит реальным источником девиации, В педагогической, медицинской и психологической литературе представлены результаты исследований, девиантного поведения подростков, факторов девиантного поведения, форм его проявления, На практике педагогами, психологами отрабатываются формы профилактики и коррекционной работы с детьми и подростками, имеющими подобные проблемы,
    Таким образом, девиантное поведение состоит в том, что предполагает взаимосвязанные с ним и другие социальные отклонения: правонарушения, преступность, аморальное поведение, самоубийства, Следовательно, важным в работе специалистов является обнаружение и профилактика девиантного поведения подростков,
    Современная профилактика девиантного поведения подростков направлена на формирование устойчивости их психики по отношению к вредным привычкам, антисоциальным нормам, В этом случае в ходе профилактической работы специалистов важно формировать позитивное отношение подростков к здоровому образу жизни,
    В последнее время все большую роль в этом процессе играет социальный педагог, Одной из его существенных функций является профилактика девиантного поведения подростков [45;28], Профилактика представляет комплекс своевременно предпринятых действий по предупреждению табакокурения, пьянства, наркомании, проституции, и других отклонений, ранней диагностики, Однако специфика деятельности социального педагога в направлении профилактики девиантного поведения подростков изучена не достаточно, Ситуация усугубляется тем, что подростки, ориентируясь на опыт взрослых, не всегда перенимают его положительные стороны, что усиливает кризисные тенденции, характерные для социализации подростков,
    Во-первых, современное российское общество приближается к общемировым стандартам, а это, в свою очередь, способствует росту свободы СМИ при одновременном снижении качества контроля информации о рекламируемых продуктах через материалы аудиовизуальной среды,
    Во-вторых, слабо контролируемые потоки зарубежной субкультуры искажают представления об успешной деятельности, способствуя подмене ценностей и формированию в сознании подростков популярных стереотипов мнимых авторитетов, иллюзий по поводу успешности в обществе, благодаря антисоциальным формам поведения,
    В-третьих, загруженность родителей сокращает возможность общения с детьми, приводит к их отчуждению и поиску авторитетов, навязанных рекламой, видеофильмами, что усиливает антиобщественные тенденции в поведении подростков,
    В-четвертых, сокращение числа досуговых учреждений и бедность способствуют включенности подростков в неблагополучные группы, где их статус может возрасти за счет совместного «ритуального» времяпрепровождения,
    Понятие «девиантное поведение» и его формы рассматривается в работах ученых: А»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика