Учебная работа № /7239. «Диплом Социальное воспитание детей младшешкольного возраста
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Воспитание в целостном педагогическом процессе
1.1. Воспитание: понятие сущность, признаки и функции 6
1.2. Социокультурный контекст воспитания 12
1.3. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Глава 2. Экспериментальное исследование социокультурного воспитания младших школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Программа социокультурного воспитания младших школьников 2.3. Анализ результатов работы Заключение Список литературы»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Курсовая работа
Социально-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста из многодетных семей
Введение
социальный многодетный педагог психологический
Семья — есть основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью, В семье человек усваивает нормы и правила поведения, семья обеспечивает такие функции, как поддержание биологической непрерывности; создание культурной непрерывности; стабилизация социальной структуры, обеспечение ее непрерывного развития,
Ряд педагогов к семьям социального риска относят семьи: малообеспеченные, беженцев, многодетные, неполные, с детьми-инвалидами, асоциальные, Причины, вызывающие дисфункцию семейных отношений, разнообразны: экономические; асоциальные (алкоголизм, наркомания и т,д,); психологические (жестокость, грубость и т,д,); медицинские (хронические инфекционные, венерические заболевания, психические и сексуальные отклонения) [19, с, 105],
Многодетные семьи являются семьями, относимыми к группе социального риска, поскольку широкий спектр причин, вызывающих дисфункцию семейных отношений, делают их социально уязвимой категорией населения,
О,Л, Зверева считает, что семья — это главный институт воспитания, Те качества, которые формируются в семье, сохраняются в течение всей жизни, Воспитание — сложная, но благодарная работа, Родители обязаны понимать, насколько велика их роль для успешного развития их ребёнка [1, c, 98],
По мнению М, Феннел на становление самооценки ребенка, играет семейное воспитание, и принятые в семье ценности, Семья может помочь ребёнку преодолеть возникающие трудности [5, c, 51],
Особенно внимательно следует вести себя с детьми из многодетных семей, Многие родители сравнивают детей друг с другом, В таких случаях ребёнок сравнивает себя с ровесниками, которыми все восхищаются, и переживает по поводу своих воображаемых недостатков, Ребёнок верит, что другие дети обладают большей силой и уверенностью в себе, в результате чего его поглощает разрушительное чувство неполноценности, Естественно, это сказывается на самооценке ребёнка, вызывает у него зависть, а так же сомнение в родительской любви и и вызывает неприязнь к тем, кого постоянно хвалят,
Изучение влияния семьи и семейных отношений на развитие личности отражено в работах отечественных психологов и социальных педагогов: В,К, Мягер, Т,М, Мишиной, В»