Главная » Социология » Учебная работа № /7197. "Контрольная Гендерная мобильность. Физический и социальный возраст. Вариант 9

Учебная работа № /7197. «Контрольная Гендерная мобильность. Физический и социальный возраст. Вариант 9

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7197. «Контрольная Гендерная мобильность. Физический и социальный возраст. Вариант 9

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«1.Гендерная мобильность. Гендерные различия и неравенства. Феминизм как общественное движение и идеология. Роль семьи и других социальных институтов в моделировании гендерных различий и неравенств. 3
2.Физический и социальный возраст. Возрастные группы и поколения. Социальное конструирование статистических слоев и реальных возрастных групп. Историческая относительность границ возрастных групп. 16
Список литературы 27

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7197.  "Контрольная Гендерная мобильность. Физический и социальный возраст. Вариант 9
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие лидерства в психологических исследованиях

    1,2 Особенности межличностных взаимоотношений, гендерные различия в формировании лидерских качеств у подростков

    1,3 Анализ подходов к изучению формирования лидерских качеств у подростков

    Глава 2, Экспериментальное исследование психологических особенностей формирования лидерских качеств у подростков

    2,1 Организация исследования, Методики исследования

    2,2 Анализ и интерпретация результатов исследования

    2,3 Рекомендации по формированию мотивации лидерства у подростков

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложения

    Введение

    Актуальность исследования, Современному обществу необходимы граждане, способные по-новому взглянуть на насущные проблемы, вести за собой, На первый план выходят такие важные человеческие качества как мобильность, конкурентоспособность, Особенно сложно самоопределиться в столь динамичном мире подростку, для которого именно это время является ключевым в становлении и развитии, так как в этом возрасте закладываются и формируются основы лидерского потенциала, который в последствии раскрывается во взрослой жизни, Для собственной успешности в социуме подростку необходимы знания и умения, с помощью которых он сможет не только заявлять собственную жизненную позицию, но и активно реализовывать ее в рамках определенной деятельности, Лидерские качества становятся особенно актуальными для любого человека в современной политической, социальной обстановке, которая сложилась в нашей стране,

    Лидер — яркая человеческая индивидуальность, способная проявить инициативу, взять на себя ответственность, показать образцы деятельности, В решении задач социального становления подростка большое значение имеет стимулирование лидерства, Через лидеров реализуется управленческий механизм, таким образом, лидеры занимают ключевые позиции в органах школьного самоуправления, молодежных и общественных организациях,

    В связи с этим особую ва��ность приобретает изучение лидерства среди подростков, так как именно в этом возрасте закладываются и формируются основы лидерского потенциала, который впоследствии раскрывается во взрослой жизни,

    Сегодня важно говорить не только о формировании лидерских умений и навыков, но и о характере лидерства, Современные подростки оказались не в лучшей ситуации, Природа социальной активности, закономерно присущая подросткам, не находит своей позитивной реализации, Психологическая готовность действовать в социально значимом пространстве остается невостребованной, Следствием этого становится резкое снижение интереса к другим людям, отсутствие социально значимых умений взаимодействия сотрудничества и партнерства,

    Подростковый возраст является периодом активного формирования личности ребенка, поиска себя и своего места в жизни, определения своих склонностей и способностей, поэтому данная программа построена таким образом, что каждый подросток может проявить себя в качестве лидера,

    Развивающиеся в современном обществе процессы социально- экономических и культурных преобразований, их динамизм влияют на повышение требований к личности, которая должна быть творческой, саморазвивающейся и самосовершенствующейся, Обществу нуждается в гражданах, способных по-новому взглянуть на решение насущных проблем, вести за собой, В связи с этим особую важность приобретает изучение лидерства среди подростков, так как именно в этом возрасте закладываются и формируются основы лидерского потенциала, который впоследствии раскрывается во взрослой жизни,

    В настоящее время подростку необходимы знания и умения, с помощью которых он сможет не только заявлять жизненную позицию, но и активно реализовывать её в рамках определенной деятельности, Актуальность исследования связана с возникшей в условиях современной политической и экономической обстановки в стране потребностью в воспитании нового типа личности — человека, уверенного в себе, умеющего брать ответственность на себя, принимать решения, уметь плодотворно взаимодействовать с другими членами общества, Задача отбора и подготовки социально перспективных подростков, потенциальных лидеров, которые при наличии соответствующих качеств, умений и навыков способны в перспективе взять на себя ответственность за решение насущных проблем, является чрезвычайно насущной,

    Факторы, которые могут оказывать влияние на формирование и развитие лидерских способностей:

    — особенности семейного воспитания;

    — специфика деятельности, в которую включен человек;

    — специфика среды его общения;

    — особенности его досуга и т, д»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика