Учебная работа № /7197. «Контрольная Гендерная мобильность. Физический и социальный возраст. Вариант 9
Содержание:
«1.Гендерная мобильность. Гендерные различия и неравенства. Феминизм как общественное движение и идеология. Роль семьи и других социальных институтов в моделировании гендерных различий и неравенств. 3
2.Физический и социальный возраст. Возрастные группы и поколения. Социальное конструирование статистических слоев и реальных возрастных групп. Историческая относительность границ возрастных групп. 16
Список литературы 27
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Особенности межличностных взаимоотношений, гендерные различия в формировании лидерских качеств у подростков
1,3 Анализ подходов к изучению формирования лидерских качеств у подростков
Глава 2, Экспериментальное исследование психологических особенностей формирования лидерских качеств у подростков
2,1 Организация исследования, Методики исследования
2,2 Анализ и интерпретация результатов исследования
2,3 Рекомендации по формированию мотивации лидерства у подростков
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность исследования, Современному обществу необходимы граждане, способные по-новому взглянуть на насущные проблемы, вести за собой, На первый план выходят такие важные человеческие качества как мобильность, конкурентоспособность, Особенно сложно самоопределиться в столь динамичном мире подростку, для которого именно это время является ключевым в становлении и развитии, так как в этом возрасте закладываются и формируются основы лидерского потенциала, который в последствии раскрывается во взрослой жизни, Для собственной успешности в социуме подростку необходимы знания и умения, с помощью которых он сможет не только заявлять собственную жизненную позицию, но и активно реализовывать ее в рамках определенной деятельности, Лидерские качества становятся особенно актуальными для любого человека в современной политической, социальной обстановке, которая сложилась в нашей стране,
Лидер — яркая человеческая индивидуальность, способная проявить инициативу, взять на себя ответственность, показать образцы деятельности, В решении задач социального становления подростка большое значение имеет стимулирование лидерства, Через лидеров реализуется управленческий механизм, таким образом, лидеры занимают ключевые позиции в органах школьного самоуправления, молодежных и общественных организациях,
В связи с этим особую ва��ность приобретает изучение лидерства среди подростков, так как именно в этом возрасте закладываются и формируются основы лидерского потенциала, который впоследствии раскрывается во взрослой жизни,
Сегодня важно говорить не только о формировании лидерских умений и навыков, но и о характере лидерства, Современные подростки оказались не в лучшей ситуации, Природа социальной активности, закономерно присущая подросткам, не находит своей позитивной реализации, Психологическая готовность действовать в социально значимом пространстве остается невостребованной, Следствием этого становится резкое снижение интереса к другим людям, отсутствие социально значимых умений взаимодействия сотрудничества и партнерства,
Подростковый возраст является периодом активного формирования личности ребенка, поиска себя и своего места в жизни, определения своих склонностей и способностей, поэтому данная программа построена таким образом, что каждый подросток может проявить себя в качестве лидера,
Развивающиеся в современном обществе процессы социально- экономических и культурных преобразований, их динамизм влияют на повышение требований к личности, которая должна быть творческой, саморазвивающейся и самосовершенствующейся, Обществу нуждается в гражданах, способных по-новому взглянуть на решение насущных проблем, вести за собой, В связи с этим особую важность приобретает изучение лидерства среди подростков, так как именно в этом возрасте закладываются и формируются основы лидерского потенциала, который впоследствии раскрывается во взрослой жизни,
В настоящее время подростку необходимы знания и умения, с помощью которых он сможет не только заявлять жизненную позицию, но и активно реализовывать её в рамках определенной деятельности, Актуальность исследования связана с возникшей в условиях современной политической и экономической обстановки в стране потребностью в воспитании нового типа личности — человека, уверенного в себе, умеющего брать ответственность на себя, принимать решения, уметь плодотворно взаимодействовать с другими членами общества, Задача отбора и подготовки социально перспективных подростков, потенциальных лидеров, которые при наличии соответствующих качеств, умений и навыков способны в перспективе взять на себя ответственность за решение насущных проблем, является чрезвычайно насущной,
Факторы, которые могут оказывать влияние на формирование и развитие лидерских способностей:
— особенности семейного воспитания;
— специфика деятельности, в которую включен человек;
— специфика среды его общения;
— особенности его досуга и т, д»