Главная » Социология » Учебная работа № /7142. "Курсовая Социальный работник и практический психолог. Общее и отличия

Учебная работа № /7142. «Курсовая Социальный работник и практический психолог. Общее и отличия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7142. «Курсовая Социальный работник и практический психолог. Общее и отличия

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 5
1.1.Становлеие и особенности профессии социального работника 5
1.2.Портрет профессионального социального работника 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И ПСИХОЛОГА 15
2.1.Общее в профессиональной деятельности социального работника и практического психолога 15
2.2. Специфические отличия в профессиональной деятельности социального работника и практического психолога 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7142.  "Курсовая Социальный работник и практический психолог. Общее и отличия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Современные подходы к определению коммуникативной толерантности
    1,2 Место и роль коммуникативной толерантности в профессиональной деятельности социальных работников
    Глава 2, Учреждения социальной сферы как субъект формирования коммуникативной толерантности социальных работников
    2,1 Формирование коммуникативной толерантности в профессиональной деятельности социальных работников: отечественный и зарубежный опыт
    2,2 Саратовская модель формирования коммуникативной толерантности в профессиональной деятельности социальных работников
    Глава 3, Основные направления совершенствования коммуникативной толерантности социальных работников и критерии их эффективности
    Заключение
    Список литературы
    ВВЕДЕНИЕ
    коммуникативный толерантность социальный работник
    Сегодня социальная работа — одна из самых востребованных профессий на рынке труда, Это связано, прежде всего, с изменением приоритетов в государственной политике, динамичным развитием социальной сферы России, В России должность социальных работников официально утверждена только в 1991 г, по инициативе Комитета по делам семьи и демографической политике при Совете министров РФ, Новые приоритеты в социальной политике, изменение концептуальных ориентиров побуждают к поиску новых подходов к методической деятельности, мотивирующей развитие креативных способностей специалистов социальной сферы, их познавательно-ценностных интересов и профессиональное развитие личности,
    Проблема выявления критериев профессиональной деятельности социального работника является одной из наиболее актуальных, Одной из составляющих успешной коммуникации с клиентом является наличие и высокий уровень развития коммуникативной толерантности социальных работников,
    Понятие «толерантность» в большинстве источников отождествляется с понятием «терпимость», которое рассматривается как психологическая готовность к пониманию и принятию чего-то иного, не свойственного конкретному человеку — мнения, образа мыслей, поведения и др, Демократизация общества, социальное расслоение привели к тому, что социальные взаимодействия стали многоуровневыми и разноплановыми, В этих условиях толерантность становиться жизненно-необходимым личностным качеством, А для специалистов «помогающих профессий», в том числе и социальная работа, толерантность и ее составляющие представляет собой одну из ключевых компетенций, Проблема исследования коммуникативной толерантности особенно актуализируется на этапе становления в России профессии «Социальная работа»,
    Объектом исследования является социальная работа как профессиональная деятельность, Предметом исследования в квалификационной работе является коммуникативная толерантность социальных работников как критерий профессиональной деятельности,
    Целью работы является теоретический анализ, эмпирическое исследование и разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммуникативной толерантности у социальных работников,
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    — определить критерии профессиональной деятельности социального работника;
    — выявить сущность и структуру понятия «коммуникативная толерантность»;
    — изучить отечественный и зарубежный опыт подготовки социальных работников;
    — определить уровень коммуникативной толерантности у социальных работников и у студентов-выпускников направления «Социальная работа»;
    — разработать программу совершенствования коммуникативной толерантности для социальных работников,
    Гипотеза исследования:
    1, Коммуникативная толерантность выступает в качестве одного из критериев профессиональной деятельности социального работника;
    2, Специалисты учреждений социальной защиты населения с различным опытом работы в социальной сфере дифференцируются по уровню сформированности коммуникативной толерантности;
    3, Личностные особенности клиентов оказывают влияние на успешность коммуникативного взаимодействия со специалистами социальной сферы,
    ГЛАВА 1, КОММУНИКАТИВНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
    1,1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ
    В отечественной науке проблема толерантности в качестве предмета исследования изучается не так давно, интерес теоретиков и практиков привлекают самые разные ее аспекты, В частности, рассматриваются общефилософские и социокультурные вопросы толерантности (Ю, Бромлей, Р, Р»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика