Главная » Социология » Учебная работа № /7034. "Курсовая Человек в обществе потребления.

Учебная работа № /7034. «Курсовая Человек в обществе потребления.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7034. «Курсовая Человек в обществе потребления.

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Потребление как «психологический» механизм социокультурного развития 5
§1. Общество потребления в концепции Э. Фромма 5
§1.1. Э. Фромм об обществе потребления 5
§1.2. Элементы потребительского отношения 7
§1.2.1. Стремление к обладанию властью 7
§1.2.2. Вера как продукт потребления 11
§1.2.3. Необходимость любви 15
§2. Человек – потребитель как культурно – антропологический тип в теории Э. Фромма 18
Глава II. Социально – психологические основания потребительской динамики общества и культуры 25
§1 «Одномерность» общества потребления в концепции Г. Маркузе 25
§2. «Овеществление» культуры в теории Т. Адорно 30
§2.1. К вопросу о фетишизме в культуре 30
§2.2. Рецепция и производство 37
§2.3. Пласт материального опосредования 40
Заключение 46
Список литературы 50

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7034.  "Курсовая Человек в обществе потребления.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ
Факультет государственного и муниципального управления
Специальность 040100,65 «Социология»
Кафедра социальной работы и социологии
РЕФЕРАТ
Общечеловеческие ценности общества массового потребления
Автор работы:
студентка 912 Б группы
Абрамович Ирина Игоревна
Руководитель работы:
Доц, Дядя Николай Павлович
Хабаровск 2013
Содержание
Введение
1, Общечеловеческие ценности
2, Ценностные ориентиры массовой культуры
3, Общество потребления
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Мы живем в обществе потребления, Мы сами его выстроили, И продолжаем строить, Воспитывать так детей, убеждать несогласных, А ведь на самом деле именно от неумеренного потребления выделенных нам ресурсов, мы сами создаем себе все проблемы, Техногенные катастрофы, отвратительная экология, локальные и глобальные конфликты, Все это происходит от того, что кто-то в обществе хочет потреблять больше, чем ему на самом деле надо,
Нынешний кризис не пугает никого тем, что завтра мы умрем с голоду или будем ходить голыми, Нас пугает то, что мы не сможем себе покупать те товары, которые рекламируют по телевизору,
Потому что, мы — общество потребления,
Что человеку надо для жизни — продукты питания, которые содержат необходимое и достаточное количество калорий, минералов, витаминов; одежда, которая является удобной и практичной в конкретной климатической зоне в конкретное время года, медицина и гигиена, образование, ну и конечно развлечения, возможность проведения досуга,
А что мы имеем из этого набора?
Кто-то объедается черной икрой, только для того, чтобы остальным людям доказать, что он может себе это позволить, Кто-то пропивает всю з/п в первый же день, а его дети не могут съесть на завтрак хотя бы бутерброд, Кто-то ковыряется в орошаемом вручную огороде, чтобы вырастить себе на зиму три мешка картошки, А еще желательно пару мешков продать, чтобы есть не одну картошку,
Кто-то пол дня проводит в модных бутиках, примеряя топики и шляпки, стоимость каждой из которых превышает среднестатистическую зарплату по стране, Кто-то целый день бродит по самой дешевой барахолке в надежде на 5000 рублей двоих детей в школу к первому сентября одеть, И чтобы не выглядели не хуже, чем дети первых, И что интересно — у многих получается,
Потому что не важно, что написано на лайбе, Gucci или JenMinJebao, Главное, чтобы красиво и удобно,
Заложники брендов — это сродни наркоманам, Они себя в одежде из киргизской мануфактуры — неудобно чувствуют, У них ломка начинается, Хотя казалось бы, в чем разница? Все что надо — прикрыто, тепло и не дует»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика