Главная » Социология » Учебная работа № /7034. "Курсовая Человек в обществе потребления.

Учебная работа № /7034. «Курсовая Человек в обществе потребления.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7034. «Курсовая Человек в обществе потребления.

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Потребление как «психологический» механизм социокультурного развития 5
§1. Общество потребления в концепции Э. Фромма 5
§1.1. Э. Фромм об обществе потребления 5
§1.2. Элементы потребительского отношения 7
§1.2.1. Стремление к обладанию властью 7
§1.2.2. Вера как продукт потребления 11
§1.2.3. Необходимость любви 15
§2. Человек – потребитель как культурно – антропологический тип в теории Э. Фромма 18
Глава II. Социально – психологические основания потребительской динамики общества и культуры 25
§1 «Одномерность» общества потребления в концепции Г. Маркузе 25
§2. «Овеществление» культуры в теории Т. Адорно 30
§2.1. К вопросу о фетишизме в культуре 30
§2.2. Рецепция и производство 37
§2.3. Пласт материального опосредования 40
Заключение 46
Список литературы 50

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7034.  "Курсовая Человек в обществе потребления.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
    «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
    И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
    при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ
    Факультет государственного и муниципального управления
    Специальность 040100,65 «Социология»
    Кафедра социальной работы и социологии
    РЕФЕРАТ
    Общечеловеческие ценности общества массового потребления
    Автор работы:
    студентка 912 Б группы
    Абрамович Ирина Игоревна
    Руководитель работы:
    Доц, Дядя Николай Павлович
    Хабаровск 2013
    Содержание
    Введение
    1, Общечеловеческие ценности
    2, Ценностные ориентиры массовой культуры
    3, Общество потребления
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение
    Мы живем в обществе потребления, Мы сами его выстроили, И продолжаем строить, Воспитывать так детей, убеждать несогласных, А ведь на самом деле именно от неумеренного потребления выделенных нам ресурсов, мы сами создаем себе все проблемы, Техногенные катастрофы, отвратительная экология, локальные и глобальные конфликты, Все это происходит от того, что кто-то в обществе хочет потреблять больше, чем ему на самом деле надо,
    Нынешний кризис не пугает никого тем, что завтра мы умрем с голоду или будем ходить голыми, Нас пугает то, что мы не сможем себе покупать те товары, которые рекламируют по телевизору,
    Потому что, мы — общество потребления,
    Что человеку надо для жизни — продукты питания, которые содержат необходимое и достаточное количество калорий, минералов, витаминов; одежда, которая является удобной и практичной в конкретной климатической зоне в конкретное время года, медицина и гигиена, образование, ну и конечно развлечения, возможность проведения досуга,
    А что мы имеем из этого набора?
    Кто-то объедается черной икрой, только для того, чтобы остальным людям доказать, что он может себе это позволить, Кто-то пропивает всю з/п в первый же день, а его дети не могут съесть на завтрак хотя бы бутерброд, Кто-то ковыряется в орошаемом вручную огороде, чтобы вырастить себе на зиму три мешка картошки, А еще желательно пару мешков продать, чтобы есть не одну картошку,
    Кто-то пол дня проводит в модных бутиках, примеряя топики и шляпки, стоимость каждой из которых превышает среднестатистическую зарплату по стране, Кто-то целый день бродит по самой дешевой барахолке в надежде на 5000 рублей двоих детей в школу к первому сентября одеть, И чтобы не выглядели не хуже, чем дети первых, И что интересно — у многих получается,
    Потому что не важно, что написано на лайбе, Gucci или JenMinJebao, Главное, чтобы красиво и удобно,
    Заложники брендов — это сродни наркоманам, Они себя в одежде из киргизской мануфактуры — неудобно чувствуют, У них ломка начинается, Хотя казалось бы, в чем разница? Все что надо — прикрыто, тепло и не дует»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика