Главная » Социология » Учебная работа № /6741. "Контрольная Ролевая игра в социальном обучении

Учебная работа № /6741. «Контрольная Ролевая игра в социальном обучении

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6741. «Контрольная Ролевая игра в социальном обучении

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
Введение 3
1.Определение социального обучения 5
2.Игра: ее атрибуты и значение 9
3.Процедуры ролевой игры на тренинговых занятиях 11
Заключение 19
Список литературы 21

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6741.  "Контрольная Ролевая игра в социальном обучении
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru

    Содержание

    Введение

    Глава I, Методологическая характеристика социальных сетей как средства обучения иностранному языку

    1,1 Интерактивные формы обучения

    1,2 Интернет и социальные сети в обучении иностранным языкам

    1,3 Психолого — педагогические особенности учащихся старших классов при изучении иностранных языков

    Вывод по главе I

    Глава II, Обучение старшеклассников на основе социальной сети

    2,1 Лингводидактический анализ социальных сетей

    2,2 Основные компоненты содержания обучения иностранному языку

    2,3 Технология обучения иностранному языку с помощью соцсетей

    Вывод по главе II

    Заключение

    Библиографический список

    cоциальная сеть интерактивная обучение иностранный

    Введение

    XXI век — век высоких компьютерных технологий, Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры, Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока, Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком,

    Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка, Сегодня в традиционную схему «учитель — ученик — учебник» вводится новое звено — компьютер, а в школьное сознание — компьютерное обучение, Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах, Вышесказанное определяет актуальность данной работы,

    Исследование позволило выявить ряд объективно существующих противоречий между:

    Широкой распространённостью социальных сетей в жизни подростков и отсутствием описания её лингводидактического потенциала

    Значительным коммуникативным потенциалом социальных сетей и неразработанностью технологий обучения на их основе

    Внедрения социальных сетей во все сферы деятельности учащихся старших классов и невозможностью пользоваться платформой при изучении иностранного языка в школе

    Всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий при обучении английскому языку, Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения, Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры обучающегося, обучение практическому овладению иностранным языком, Задача педагога — активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам, Современные педагогические технологии (обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, другие) и Интернет — ресурсы, в частности, помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей обучаемых, их склонностей и т,д,

    Отсюда вытекает цель данной работы — отобрать содержание социальных сетей и разработать технологию обучения посредством выбранной платформы как интерактивной формы обучения иностранному языку,

    Соответственно, объектом работы является процесс обучения иностранному языку учащихся старших классов а предметом работы являются социальные сети и интернет и интерактивные формы обучения иностранному языку,

    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

    Рассмотреть понятие интерактивных форм обучения и правила их реализации

    Ознакомиться с требованиями ФГОС к обучению иностранным языкам

    Провести анализ и определить место интернета в современном образовании

    Рассмотреть психолого — педагогические особенности учащихся интересуемого нас возраста с целью определения значимости социальной сети как интерактивной формы обучения иностранному языку в старшей школе

    Рассмотреть общую структуру социальных сетей и выбрать среди них более подходящую для обучения иностранному языку в школе

    На основе традиционных компонентов содержания и технологий обучения иностранному языку разработать примеры заданий для дальнейшего их использования в учебной программе

    Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы:

    анализ лингвистической и методической литературы

    анализ и синтез полученных данных

    обобщение и сравнение полученных данных

    эксперимент

    Предмет изучения может вполне быть найден интересным и познавательным для будущих и настоящих учителей иностранного языка

    Глава I, Методологическая характеристика социальных сетей как средства обучения иностранному языку

    1,1Интерактивные формы обучения

    Современный подход к обучению должен ориентировать на внесение в процесс обучения новизны, обусловленной особенностями динамики развития жизни и деятельности, спецификой различных технологий обучения и потребностями личности, общества и государства в выработке у обучаемых социально полезных знаний, убеждений, черт и качеств характера, отношений и опыта поведения, Для реализации актуальных требований сегодняшнего образования должны быть разработаны новые формы обучения, которые позволят «сформулировать сомнения и получить опыт освоения спорности», Считается, что наиболее современной формой активных методов, являются интерактивные методы обучения, Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают, Совместная деятельность обучающихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика