Главная » Социология » Учебная работа № /6582. "Курсовая Технология педагогического консультирования

Учебная работа № /6582. «Курсовая Технология педагогического консультирования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6582. «Курсовая Технология педагогического консультирования

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Введение 3
1. Понятие социально-педагогической технологии 4
2. Технология педагогического консультирования 10
3. Методы и методики в работе консультанта 16
Заключение 23
Список литературы 24

Введение

Консультирование как звено социально-педагогической деятельности является разновидностью профессиональной деятельности, направленной на оказание помощи человеку (и взрослому, и ребенку) в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта.
Социальный педагог в связи со спецификой своей профессиональной деятельности зачастую выполняет функции юриста, психолога, социального менеджера и даже священника, выслушивая порой исповеди своих подопечных. Следовательно, социально-педагогическое консультирование включает в себя элементы других направлений социальной консультативной деятельности. Однако по своей сути оно все же ближе к психологическому консультированию.
Социально-педагогическое консультирование — это квалифицированная помощь лицам, испытывающим различные проблемы, с целью их социализации, восстановления и оптимизации их социальных функций, выработки социальных норм жизнедеятельности и общения.
Основной целью консультирования является оказание помощи личности в решении ее социальных проблем и в налаживании межличностных отношений с окружающими.
Основная задача консультационной работы заключается в том, чтобы помочь обратившемуся за помощью посмотреть на свои проблемы и жизненные сложности со стороны, продемонстрировать и обсудить те стороны взаимоотношений и поведения, которые, будучи источниками трудностей, обычно не осознаются и не контролируются. Для решения данной задачи консультирование должно осуществляться по определенной технологии.
Цель работы – рассмотреть технологию педагогического консультирования.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6582.  "Курсовая Технология педагогического консультирования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Общая характеристика приемной семьи
    1,2 Социально-педагогические технологии: сущность, классификация, специфика, структура
    2, Практика использования социально-педагогических технологий в работе с приемной семьей
    2,1 Анализ опыта использования социально-педагогических технологий в работе с приемной семьей
    2,2 Методические рекомендации по использованию социально-педагогических технологий в работе с приемной семьей
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
    Введение
    Актуальность исследования, Приемная семья является возрожденной формой семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, Она обеспечивает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, их право на семейное воспитание, Но законодательное оформление приемная семья получила только в связи с принятием Семейного кодекса РФ, Между тем в России издавна было принято брать детей-сирот на воспитание в чужие семьи, Такое устройство называлось патронатом, В основе патронирования лежал договор о передаче ребенка в чужую семью на добровольных началах, Патронатный воспитатель получал определенное вознаграждение, После Октябрьской революции семейный патронат не получил государственного признания и перестал существовать,
    Приемная семья является самостоятельной формой семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ее основу, как показывает практика, составляют супруги, пожелавшие взять чужих детей в семью на воспитание, Как правило, это заботящиеся друг о друге и о своих близких лица, которые осознают свою ответственность за судьбу чужих детей, Они понимают сложность и ответственность своей роли как приемных родителей, Взаимоотношения между приемными родителями, а также между приемными родителями и приемными детьми в будущем могут стать моделью семьи приемного ребенка, В силу этого очень важен подбор приемных родителей,
    Приемными родителями на практике чаще всего выступают супруги, имеющие своих детей, Поэтому приемные дети с первых минут проживания в приемной семье на примере приемных родителей и их детей учатся строить свои взаимоотношения как со взрослыми, так и с другими детьми, Они сразу же ощущают семейное тепло и уют, А для обездоленного ребенка чрезвычайно важно иметь близких, которых он может называть мамой и папой, братом и сестрой, Ребенку необходимо слышать такое обращение к себе, как «сынок» или «доченька», При таком обращении и проявлении иных знаков внимания и любви «замерзшая» от невзгод душа ребенка наполняется теплом и нежностью, что так важно для его физического и душевного здоровья, а также для всей его последующей жизни [4, с, 37],
    В приемную семью можно передавать сразу несколько детей, Это могут быть как родные братья и сестры, так и чужие друг другу дети, которые в приемной семье становятся родными, Проживая в семье, дети быстрее развиваются и обучаются, Быстрее исчезают имеющиеся недостатки в их развитии, Они учатся проявлять заботу друг о друге и помогать друг другу»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика