Главная » Социология » Учебная работа № /6470. "Курсовая Функции образования

Учебная работа № /6470. «Курсовая Функции образования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6470. «Курсовая Функции образования

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
1 Образование как социальный институт 5
1.1. Характеристика образования 5
1.2. Основные виды образования 8
2. Функции института образования 10
2.1. Общая характеристика функций образования 10
2.2. Роль функций образования в современном обществе 13
3 Социальные и культурные функции образования 16
3.1. Социальные функции образования 16
3.2. Социально-культурные функции института образования 18
Заключение 23
Библиография 25

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6470.  "Курсовая Функции образования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие метафоры
    1,2 Метафора и метонимия
    1,3 Метафора и сравнение
    1,4 Языковая и художественная метафора
    1,5 Подходы к классификации метафор
    ГЛАВА 2, МЕТАФОРА КАК КОГНИТИВНЫЙ ПРОЦЕСС
    2,1 Понятие концептуальной метафоры
    2,2 Механизм образования концептуальной метафоры
    2,3Типы концептуальных метафор
    2,4 Примеры концептуальных метафор
    2,4,1 Спор-война
    2,4,2 Любовь-путешествие
    2,4,3 Время-деньги
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    ВВЕДЕНИЕ

    Темой нашей работы является изучение когнитивных оснований метафоры как языкового явления,
    Цель данной работы — рассмотреть свойства и функции языковой метафоры, а также свойства, разновидности и механизм функционирования концептуальной метафоры,
    Из указанных целей вытекают конкретные задачи:
    1)дать определение языковой метафоры;
    2)разграничить понятия метафора, сравнение и метонимия;
    3)рассмотреть различные подходы к классификации метафоры;
    4)дать понятие концептуальной метафоры;
    5)выявить механизм ее образования;
    6)изучить типы концептуальных метафор;
    7)привести примеры ярких концептуальных метафор;
    Структура работы определяется целями и задачами, Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы,
    В первой главе мы рассматриваем понятие языковой и художественной метафоры как стилистического приема, выявляем ее отличие от других похожих тропов языка, приводим классификацию видов языковой метафоры
    Во второй главе мы изучаем свойства когнитивной метафоры, механизм ее образования, типы концептуальных метафор и анализируем ряд некоторых типичных примеров когнитивной метафоры,

    ГЛАВА 1, МЕТАФОРА В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ

    1,1 Понятие метафоры

    Метафора — один из основных приемов познания объектов действительности, их наименования, создания художественных образов и порождения новых значений, Она выполняет когнитивную, номинативную, художественную и смыслообразующую функции,
    В классической риторике метафора была представлена в основном как отклонение от нормы — перенос имени одного предмета на другой, Цель данного переноса — либо заполнить лексическую лакуну (номинативная функция), либо «украсить» речь, убедить (главная цель риторической речи) [Фрейденберг, 1936:110]
    Далее проблема метафоры вышла из ведения риторики и переместилась в лингвистику, Так появилась сравнительная концепция метафоры, Согласно этой версии метафора — это изобразительное переосмысление «обычного» наименования, Метафора представлялась как скрытое сравнение, Теория сравнения утверждала, что метафорическое высказывание связано со сравнением двух или более объектов,
    Древнегреческий философ и ученый Аристотель — первый, кто рассмотрел в своих трудах понятие метафоры»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика