Учебная работа № /3449. «Диплом Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников
Содержание:
Введение
Глава 1. Духовно-нравственное воспитание как педагогическая проблема.
1.1. Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей.
1.2. Возрастные особенности духовно-нравственного развития детей.
1.3. Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей.
Глава 2. Роль телевидения в формировании духовно-нравственных ценностей.
2.1. СМК на современном этапе развития общества. Понятие, функции.
2.2. Роль телевидения как средства формирования
духовно-нравственных ценностей младших школьников.
2.3. Взаимодействие современной школы и
современного телевидения
Глава 3. Содержание опытно-педагогической работы экспериментального характера по выявлению воздействия телевидения на духовно-нравственное развитие учеников младшей школы.
3.1. Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших школьников.
3.2. Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению.
3.3. Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей.
Заключение.
Библиография.
Приложение.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
взрослые при этом заведомо знают, что к 7 — 8 годам только 10% из всех
горе-учеников научатся читать, но мотивация к обучению подавляется у них
навсегда.
Жаль,
конечно, английских малышей, но мое сердце болит сейчас не о них, у них есть
свои родители, свое государство,Моя печаль – наши дети, для которых
Министерство образования придумало очередное страшнейшее испытание в виде
реформы дошкольного образования, которая не только отнимет у ребенка детство,
но и здоровье.
Как
известно, мы находимся сейчас на этапе не просто дикого, но дичайшего капитализма.
Молодые родители, чтобы как-то заработать на жизнь и на жилье работают по 10 —
12 часов в день,Ребенка они видят уже либо перед сном, либо спящим,Заняться
его воспитанием, его нравственным здоровьем у них нет ни сил, ни возможностей.
Слава Богу, у них есть то самое чудо, о котором говорила профессор Хелен Пенн,
наши детские сады с программами развития и воспитания,Я уже почти пятнадцать
лет работаю с этими удивительными людьми – педагогами-дошкольниками , они
вызывают у меня восхищение и преклонение за их самоотверженный, почти
неоплачиваемый труд,А в той ситуации, в которой сейчас оказалась наша страна,
им надо бы платить золотом,В их руках наше будущее – наши дети, их здоровье, а
самое главное – их нравственное здоровье,Это именно они формируют духовно –
моральный облик будущего нашей страны.
Теперь
о здоровье физическом,В России в 80-х годах 20-го века был проведен
широкомасштабный эксперимент по обучению шестилеток, охвативший 50 тысяч детей.
Они обучались в детском саду и школе,Результаты эксперимента показали, что
дети шести лет не готовы к обучению школьными методами,Обучение детей такого
возраста приводит к серьезным нарушениям их здоровья.
Перед
началом эксперимента здоровыми были 39% детей (первая группа здоровья) и 95%
имели нормальное физическое развитие,После обучения в условиях, приближенных к
школьным, у 92% детей снизился вес, у 25% — гемоглобин в крови, у 48% —
ухудшилось нервно-психическое здоровье,Более 50% детей тяжело адаптировались к
новым условиям, а в конце года 38% учащихся были отчислены из школы из-за
психоневрологических отклонений,Таким образом, эксперимент показал
невозможность обучения детей даже с шести лет, а что уж говорить о пятилетках.
Аналогичные результаты получены американскими и французскими учеными,Опыт
французских педагогов и психологов показывает, что чем дольше длится дошкольное
развитие, тем успешнее идет обучение ребенка в школе, тем меньше риска для его
здоровья»