Учебная работа № /3311. «Курсовая Телевизионная реклама
Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Преимущества телевизионной рекламы 4
2. Недостатки телевизионной рекламы 6
3. Классификация телевизионной рекламы 6
4. Правила создания рекламы 8
5. Позы, жесты и мимика в телевизионной рекламе 13
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Список использованной литературы
1. Бове К.Л., Арене У. Ф. Современная реклама. — Тольятти: Довгань,2005.
2. Голядкин Н. Время платить по счетам и работать. Политическая телереклама. Prizma (газета рекламных кругов), 1993. Июль.
3. Государственная политика ограничений рекламы в некоторых странах мира. Реклама на экране и в печати… Рубрика «Панорама», программа «Дело и деньги». Радио «Свобода», 14 июня 2005 г.
4. Демидов В.Е. Беседы о рекламе / Патентно-лицензионная работа. 2007. №2—6.
5. ДжиБ. Имидж фирмы. — СПб.: «Питер», 2008.
6. ЗолотнякоеаА.С. Проблемы психологии общения. — Ростов н/Д,2006.
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — СПб.: Питер. 2008.
8. Огилви Д. Записки рекламного агента. — М.: Спирин. 2007.
9. О рекламе. Федеральный закон РФ №108 от 18.07.2005 г. (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 № 76-ФЗ, от 14.12.2001 № 162-ФЗ, от 30.12.2001 г. №196-ФЗ). Библиотека «Российской газеты». 2005, выпуск 13.
10. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. — СПб.: Питер. 2006.
11. Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2003
12. Ривс Р. Реальность в рекламе. — М.: ВО Внешторгрекла-ма,2008.
13. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2008.
14. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. — М.: «Интерэксперт», 2006.
15. Уэллс У., Бернет Д., Mopuapmu С. Реклама. Принципы и практика. — СПб.: Питер. 2007.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
рекламу волнует всех, кто так или иначе связан с коммерческой
деятельностью,Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов
донесения информации до потребителей,Она воздействует сразу на несколько
каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и подсознательный, что
тоже немаловажно,Поэтому целью работы является исследование эффективности телевизионной
на примере шоколадных батончиков NUTS,Для достижения этой цели мной были
поставлены следующие задачи: определить понятие рекламы, ее виды и функции,
дать характеристику телевизионной рекламе, определить понятие эффективности
и методов ее оценки, провести исследование телевизионной рекламы
шоколадного батончика NUTS,Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения Первая глава носит теоретический характер,В ней рассмотрены понятия
рекламы, ее виды и функции,Дана характеристика телевизионной рекламы, ее
виды, преимущества и недостатки,Также представлены понятия эффективности
рекламы и методы ее оценки,Во второй главе описаны характеристика шоколадного батончика NUTS и
анализ рекламных роликов,Проведено исследование психологической
эффективности рекламных роликов NUTSа,В заключении приводятся выводы по всей работе,1,Понятие рекламы,Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare” , что означает
откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие»