Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3025. "Диплом Гуманитаризация образования

Учебная работа № /3025. «Диплом Гуманитаризация образования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3025. «Диплом Гуманитаризация образования

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение.
Глава I. Теоретико-методологические основы гуманитаризации образования.
1.1. Социально-философские аспекты гуманитаризации образования.
1.2. Познавательно-деятельностные основания гуманитаризации образования.
Глава II. Основные пути и направления гуманитаризации образования.
2.1. Социально-гуманитарные науки как основа гуманитаризации образования.
2.2. Гуманитарный аспект технического и естественнонаучного знания…
Заключение.
Библиография.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /3025.  "Диплом Гуманитаризация образования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    А без огня и колеса просто не было б современной
    человеческой цивилизации,Перечень можно было бы продолжать без конца, и
    поэтому невозможно перечислить все то добро, которое принесли людям эти и
    другие такие простые и такие неоценимо важные изобретения,Но только сумасшедшие
    и малоумные родители разрешают своим недорослым детям играть ними,И не потому,
    что дети плохие, а потому, что маленькие милые создания имеют достаточно сил и
    ума, чтобы воспользоваться такими игрушками, но еще не имеют сил и знаний,
    чтобы упредить отрицательные последствия своей игры,И если нож, колесо или
    топор представляют обычно сравнительно небольшую опасность сами по себе, то
    самонарастающая неуправляемая химическая реакция окисления, начатая обычной
    маленькой спичкой, способна принести страшную неисправимую беду как самому
    ребенку, так и большому количеству других людей.
    Пример
    с детьми и спичками прекрасно иллюстрирует коренную сущность проблемы,
    создаваемой техническим прогрессом,С одной стороны, существует объективная
    необходимость повышения эффективности деятельности человека, как необходимое
    условие его выживания при отрицательных воздействиях среды, и, с другой
    стороны, существует опасность ухудшения положения человека вследствие
    собственных действий при неумелом использовании слишком эффективных средств.
    Понимание этой опасности привело к созданию целой системы предохранительных мер
    и устройств в разных отраслях человеческой деятельности,К ним можно отнести
    правила гигиены и санитарии в медицине, правила техники безопасности в промышленности,
    экологию и охрану природы, юриспруденцию, мораль и этику, всяческие должностные
    инструкции, серьезные и даже шуточные наставления детям и молодым людям в
    устном народном творчестве и т.п.
    Таким
    образом, было б ошибкой утверждать, что человечество полностью игнорирует
    проблему и закрывает на нее глаза,Однако огромное количество катастроф
    техногенного характера, войн и преступлений с использованием технических
    средств, просто несчастных случаев и т.п,однозначно свидетельствуют о явной
    недостаточности принятых мер для ее решения,Они явно отстают от
    научно-технического прогресса в создании общественного иммунитета против
    подобных отрицательных явлений, и появление высокоэффективных технических
    новинок создает неотложную потребность немедленного сокращения этого
    отставания.
    Это
    отставание обусловлено как объективными, так и субъективными факторами,К
    объективным принадлежит естественное запаздывание во времени между созданием
    любого образца новой техники или технологии и получением достаточного количества
    информации о его положительных и отрицательных свойствах, а также необходимыми
    затратами времени на разработку и развертывание средств противодействия их
    отрицательной части,Следует отметить, что отрицательные свойства, как правило
    (когда речь не идет, естественно, об оружии), имеет не образец сам по себе, а
    только его взаимодействие с другими элементами окружающего мира,Это вызвано
    тем, что отрицательные свойства творец (конструктор) закладывает только в
    образцы оружия,Поэтому сущность проблемы сводится к тому, чтобы каким-то
    образом не допускать такого внепланового и нежелательного взаимодействия
    научно-технических новинок с другими элементами мира, а не к исключению любого
    взаимодействия, что нежелательно и невозможно в принципе.
    Уменьшение
    объективного временного запаздывания предохранительных мер возможно несколькими
    путями.
    Первый
    заключается в сознательном плановом ускорении разработки и развертывания
    предохранительных мер параллельно с разработкой и постановкой на производство
    нового образца техники или технологии,Этот путь наиболее рациональный и
    эффективный»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика