Учебная работа № /3024. «Диплом Инновационная деятельности учителей
Содержание:
Введение
Глава I. Теоретические и методологические основы инновационной деятельности учителе
1.1. Понятия инновационной деятельности
1.2. Инновационные педагогические технологии
1.3. Содержание и структура инновационной деятельности учителя
Глава II. Система подготовки студентов университета к инновационной педагогической деятельности
2.1.Предпосылки подготовки студентов к инновационной деятельности.
2.2. Оценка педагогических программ подготовки будущих учителей
Глава III. Моделирование инновационной деятельности будущих учителей
3.1. Обоснование необходимости построения модели подготовки будущих учителей к инновационной деятельности
3.2. Использование инновационных методов работы преподавателями математического факультета университета в подготовке студентов – будущих учителей
3.3. Педагогический тренинг стиля деятельности как условие инновационной подготовки будущего учителя
Заключение
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
деятельность.
1.1.
Инновации, их экономическая сущность и значение.
Следует различать термины «нововведения» и «инновации»,Инновация
более широкое понятие, чем нововведение,
Инновация — это развивающийся комплексный процесс создания,
распространения и использования новой идеи, которая способствует повышению
эффективности работы предприятия,При этом инновация — это не просто объект,
внедренный в производство, а объект, успешно внедренный и приносящий прибыль в
результате проведенного научного исследования или сделанного открытия,
качественно отличный от предшествующего аналога.
Научно-техническое нововведение необходимо рассматривать как
процесс преобразования научного знания в научно-техническую идею и далее — в
производство продукции для удовлетворения потребности пользователя,В этом
контексте можно выделить два подхода к научно-техническому нововведению.
Первый подход отражает в основном продуктовую ориентацию
нововведения,Инновация определяется как процесс преобразования ради выпуска
готовой продукции,Это направление распространяется в период, когда позиции
потребителя по отношению к производителю достаточно слабы,Однако сами по себе
продукты — не конечная цель, а лишь средство удовлетворения потребностей.
Поэтому, согласно второму подходу, процесс
научно-технического нововведения рассматривается как передача
научного или технического знания непосредственно в сферу удовлетворения нужд
потребителя,Продукт при этом превращается в носителя технологии, а форма,
которую он принимает, определяется после увязки технологии и удовлетворяемой
потребности.
Таким образом, инновации, во-первых, должны носить рыночную
структуру для удовлетворения нужд потребителей,Во-вторых, любая инновация
всегда рассматривается как сложный процесс, предполагающий изменение как
научно-технического, так и экономического, социального и структурного
характера,В-третьих, в инновации акцент делается на быстром внедрении
новшества в практическое использование,В-четвертых, инновации должны обеспечивать
экономический, социальный, технический или экологический
эффект.
Инновационный процесс — это процесс преобразования научного
знания в инновацию, который можно представить как последовательную цепь
событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта,
технологии или услуги и распространяется при практическом использовании.
Инновационный процесс направлен на создание требуемых рынков продуктов,
технологий или услуг и осуществляется в тесном единстве со средой: его
направленность, темпы, цели зависят от социально-экономической среды, в
которой он функционирует и развивается,Поэтому только, на инновационном пути
развития возможен подъем экономики,
Инновационная деятельность — это деятельность, направлена на
использование и коммерциализацию результатов научных исследоваемой и разработок
для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции,
совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективном
реализацией на внутреннем и зарубежном рынках,
Инновация может быть рассмотрена как:
— система;
— изменение;
— результат.
Инновация имеет четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера,
она всегда должна рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает
определенный технический и социально-экономический эффект.
Инновация в своем развитии (жизненном цикле) меняет формы, продвигаясь от идеи
до внедрения»