Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3024. "Диплом Инновационная деятельности учителей

Учебная работа № /3024. «Диплом Инновационная деятельности учителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3024. «Диплом Инновационная деятельности учителей

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
Глава I. Теоретические и методологические основы инновационной деятельности учителе
1.1. Понятия инновационной деятельности
1.2. Инновационные педагогические технологии
1.3. Содержание и структура инновационной деятельности учителя
Глава II. Система подготовки студентов университета к инновационной педагогической деятельности
2.1.Предпосылки подготовки студентов к инновационной деятельности.
2.2. Оценка педагогических программ подготовки будущих учителей
Глава III. Моделирование инновационной деятельности будущих учителей
3.1. Обоснование необходимости построения модели подготовки будущих учителей к инновационной деятельности
3.2. Использование инновационных методов работы преподавателями математического факультета университета в подготовке студентов – будущих учителей
3.3. Педагогический тренинг стиля деятельности как условие инновационной подготовки будущего учителя
Заключение

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /3024.  "Диплом Инновационная деятельности учителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Инновационная
    деятельность.

     

    1.1.
    Инновации, их экономическая сущность и значение.

        Следует различать термины «нововведения» и «инновации»,Инновация
    более широкое понятие, чем нововведение,

     Инновация — это развивающийся комплексный процесс создания,
    распространения и использования новой идеи, которая способствует повышению
    эффективности работы предприятия,При этом инновация — это не просто объект,
    внедренный в производство, а объект, успешно внедренный и приносящий прибыль в
    результате проведенного научного исследования или сделанного открытия,
    качественно отличный от предшествующего аналога.

       Научно-техническое нововведение необходимо рассматривать как
    процесс преобразования научного знания в научно-техническую идею и далее — в
    производство продукции для удовлетворения потребности пользователя,В этом
    контексте можно выделить два под­хода к научно-техническому нововведению.

       Первый подход отражает в основном продуктовую ориентацию
    нововведения,Инновация определяется как процесс преобразования ради выпуска
    готовой продукции,Это направление распространяется в период, когда позиции
    потребителя по отношению к производите­лю достаточно слабы,Однако сами по себе
    продукты — не конечная цель, а лишь средство удовлетворения потребностей.
    Поэтому, со­гласно второму подходу, процесс

    научно-технического нововведения рассматривается как передача
    научного или технического знания не­посредственно в сферу удовлетворения нужд
    потребителя,Продукт при этом превращается в носителя технологии, а форма,
    которую он принимает, определяется после увязки технологии и удовлетворяе­мой
    потребности.

       Таким образом, инновации, во-первых, должны носить рыноч­ную
    структуру для удовлетворения нужд потребителей,Во-вторых, любая инновация
    всегда рассматривается как сложный процесс, предполагающий изменение как
    научно-технического, так и эконо­мического, социального и структурного
    характера,В-третьих, в ин­новации акцент делается на быстром внедрении
    новшества в практи­ческое использование,В-четвертых, инновации должны обеспечи­вать
    экономический, социальный, технический или экологический

    эффект.

        Инновационный процесс — это процесс преобразования научного
    знания в инновацию, который можно представить как последова­тельную цепь
    событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта,
    технологии или услуги и распространяется при практическом использовании.
    Инновационный процесс направлен на создание требуемых рынков продуктов,
    технологий или услуг и осуществляется в тесном единстве со средой: его
    направленность, темпы, цели зависят от социально-экономичес­кой среды, в
    которой он функционирует и развивается,Поэтому только, на инновационном пути
    развития возможен подъем экономи­ки,       

        Инновационная деятельность — это деятельность, направлена на
    использование и коммерциализацию результатов научных исследоваемой и разработок
    для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции,
    совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффек­тивном
    реализацией на внутреннем и зарубежном рынках,

       
    Инновация может быть рассмотрена как:

    — система;

    — изменение;

    — результат.

         
    Инновация имеет четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера,
    она всегда должна рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает
    определенный технический и социально-экономический эффект.

        
    Инновация в своем развитии (жизненном цикле) меняет формы, продвигаясь от идеи
    до внедрения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика