Учебная работа № /3006. «Диплом Проблемы мотивации труда педагогических работников общеобразовательной школы (на примере МБОУ «Ульт-Ягунская средняя общеобразовательная школа» Сургутского района ХМАО-Югры)
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала образовательного учреждения 9
1.1.Структура мотивации в педагогическом коллективе 9
1.2. Теории мотивации 21
1.3. Теория поведения личности в педагогическом коллективе 27
1.4. Методы мотивации и стимулирования работников общеобразовательной школы 37
1.5.Проблемы мотивации современного педагога 41
Глава 2. Анализ и совершенствование мотивационного комплекса в МБОУ «Ульт-Ягунская средняя общеобразовательная школа» Сургутского района ХМАО-Югры 50
2.1. Общая характеристика деятельности образовательного учреждения МБОУ «Ульт-Ягунская средняя общеобразовательная школа» 50
2.2.Анализ мотивации в МБОУ «Ульт-Ягунская средняя общеобразовательная школа» Сургутского района ХМАО-Югры 59
2.3. Предложения по повышению эффективности мотивации в МБОУ «Ульт-Ягунская средняя общеобразовательная школа» Сургутского района ХМАО-Югры 68
Заключение………………………………………………………………….. 74
Библиографический список……………………………………………… 76
Приложения………………………………………………………………… 82
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Эмпирическими источниками послужили исследования ученых в области лингвострановедения и педагогики, а также результаты собственного исследования проведенного в ходе реализации опытно-экспериментальной работы в средней общеобразовательной школе №8.
Апробация результатов исследования,Основные положения выпускной квалификационной работы представлены в виде публикации в материалах III Межрегиональной научно-практической конференции для старшеклассников и студентов «Германская филология: история, современность и перспективы развития» (май, 2010 год, г,Нижнекамск),
Научная ценность работы заключается в том, что наше исследование является дополнительным материалом, который может использоваться в дальнейшем изучении данного вопроса.
Практическая ценность работы заключается в том, что разработанный материал можно использовать в педагогической деятельности.
Положения, выносимые на защиту:
лингвострановедческий аспект направлен на реализацию конечных целей обучения иностранному языку, а именно, на обучение общению;
лингвострановедческий аспект является сильным рычагом для создания и поддержания интереса к изучению иностранных языков и повышения мотивации в изучении иностранных языков;
применение лингвострановедческого аспекта в изучении иностранной культуры предполагает процесс овладения иностранным языком в учебном, познавательном, развивающем и воспитательном аспектах.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений,Библиографический список состоит из 50 наименований.
Во введении определяются актуальность выбранной темы, ставятся цели и задачи,Определяются объект и предмет исследования.
В первой главе исследования рассматривается теоретические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку, определяются цели и методические задачи применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранного языка, и рассматривается влияние лингвострановедческого аспекта на формирование иноязычной культуры обучаемых.
Во второй главе исследования рассматривается и изучается мотивация в изучении иностранного языка и способы повышения мотивации изучения иностранного языка, и проводится опытно-экспериментальная проверка влияния использования лингвострановедческого аспекта на мотивацию изучения иностранного языка учащимися.
После каждой главы делаются соответствующие выводы.
В заключении делаются итоги и выводы по проделанному исследованию.
Глава 1,Теоретические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку
1.1Сущность и специфика лингвострановедческого аспекта в изучении иностранного языка
Прогрессирующее развитие международных контактов и связей в политике, экономике, культуре и других областях обуславливает последовательную ориентацию современной методики обучения иностранным языкам (ИЯ) на реальные условия коммуникации,Стремление к коммуникативной компетенции, как к конечному результату обучения, предполагает не только владение соответствующей иноязычной техникой (то есть языковую компетенцию учащихся), но и усвоение колоссальной неязыковой информации, необходимой для адекватного обучения и взаимопонимания, потому что последнее недостижимо без относительного равенства основных сведений общающихся об окружающей действительности,Заметное различие в запасе этих сведений у носителей разных языков в основном определяется различными материальными и духовными условиями существования соответствующих народов и стран, особенностями их истории, культуры, общественно-политического строя, политической системы и так далее.
С одной стороны лингвострановедение — это направление, которое сочетает в себе, обучение языку, а с другой — дает определенные сведения о стране изучаемого языка [42, с,114],Поскольку основным объектом является не страна, а фоновые знания носителей языка, в обобщенном виде их культура, то было бы правильным говорить о «культуроведении»,Однако термин «лингвострановедение» уже прочно вошел в практику преподавания ИЯ и, может быть, его следует оставить,Однако надо четко представлять разницу между традиционным страноведением и лингвострановедением,Если страноведение является общественной дисциплиной, на каком языке оно бы не преподавалось, то лингвострановедение является филологической дисциплиной, в значительной степени, преподаваемой не отдельно как предмет, а на занятиях по практике языка в процессе работы над семантикой языковой единицы [42, c»