Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1789. "Диплом Межличностное общение подростков

Учебная работа № /1789. «Диплом Межличностное общение подростков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1789. «Диплом Межличностное общение подростков

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы социализации подростков в условиях
межличностного общения со сверстниками………………………….………
1.1. Социализация как социально-педагогическое явление……………….
1.2. Социализация личности в условиях подростковой группы…….…….
1.3. Межличностное общение подростков со сверстниками –
источник индивидуального подхода……………………….…………
Глава 2. Диагностика и результаты опытно-экспериментальной работы….
2.1. Методика экспериментального исследования…….………..………….
2.2. Процедура и результаты эксперимента………………………………….
2.3. Выводы и предложения…………………………………….…………….
Заключение……………………………………………………….…………….
Примечания………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………
Приложение 1……………………………….………………………………….
Приложение 2……………………………….………………………………….

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1789.  "Диплом Межличностное общение подростков

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Здесь имеется в виду умение
    высказывать уважение к интересам окружающих,Вдумайтесь: местоимение «я»
    является одним из наиболее часто употребляемых в нашем языке,Поэтому будьте
    внимательны к чужому «Я».
    10.
    Прежде чем убеждать человека в чем-либо, надо понять его позицию.
    Для
    выяснения ситуации можно завести разговор о том, что интересует вашего
    собеседника,При этом большое значение имеет первая фраза.
    11.
    Чтобы добиться чего-либо от человека, надо пробудить в нем желание сделать это.
    Как
    известно, приказаний никто не любит,Большинство людей внушаемо и легко
    поддается убеждению,Искусство убеждать делает максимально продуктивным ваше
    общение с окружающими,Поэтому требования желательно излагать в такой форме:
    «Не считаете ли вы, что так сделать лучше?», «Я буду вам признателен, если
    вы…»,Не стесняйтесь апеллировать к чувствам.
    12.
    Надо уважать мнение других людей.
    Общаясь,
    лучше не говорить человеку прямо, что он неправ, этим только можно вызвать в
    нем внутренний протест,Общению содействуют фразы-мостики типа: «Я внимательно
    вас слушаю», «Это понятно» и т.п.
    13.
    Очень важно запоминать и не путать имена людей,Человек будет очень расположен
    к вам, если вы помните, как его зовут.
    14.
    Одна из главных задач — помочь людям чувствовать свое значение.
    Люди,
    допускающие в общении высокомерный тон, грубость, заносчивость; иронические или
    невежливые замечания; выражения и реплики, оскорбляющие человеческое
    достоинство; угрозы, нравоучения и несправедливые упреки; высказывающие
    незаслуженные обвинения; допускающие угрожающие жесты, а также другие действия,
    унижающие личность, не только дискредитируют свои организации, но и совершают
    грубый психологический просчет,Задача руководителя любого ранга, просто
    партнера — искренне ценить достоинства людей, а достоинство всегда есть у
    любого человека.
    15.
    Человек должен иметь возможность сохранить свою репутацию.
    16.
    Главные враги общения — раздражительность и бестактность.
    Раздражительность
    невыгодна во всех отношениях,Во-первых, она затрудняет общение, а значит,
    придется потратить больше усилий, чтобы добиться чего-то,Во-вторых, она
    приводит к ослаблению защитных сил организма (снижается иммунитет),Осознав
    это, следует подавлять появляющееся раздражение,Для этого стоит повнимательнее
    присмотреться к ситуации и убедиться, что она не стоит подобной реакции и ее
    лучше свести к трудности рядового масштаба.
    Список литературы
    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://feb-web.ruhttp://www.elitarium.ru/

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика