Учебная работа № /1789. «Диплом Межличностное общение подростков
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы социализации подростков в условиях
межличностного общения со сверстниками………………………….………
1.1. Социализация как социально-педагогическое явление……………….
1.2. Социализация личности в условиях подростковой группы…….…….
1.3. Межличностное общение подростков со сверстниками –
источник индивидуального подхода……………………….…………
Глава 2. Диагностика и результаты опытно-экспериментальной работы….
2.1. Методика экспериментального исследования…….………..………….
2.2. Процедура и результаты эксперимента………………………………….
2.3. Выводы и предложения…………………………………….…………….
Заключение……………………………………………………….…………….
Примечания………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………
Приложение 1……………………………….………………………………….
Приложение 2……………………………….………………………………….
Выдержка из похожей работы
высказывать уважение к интересам окружающих,Вдумайтесь: местоимение «я»
является одним из наиболее часто употребляемых в нашем языке,Поэтому будьте
внимательны к чужому «Я».
10.
Прежде чем убеждать человека в чем-либо, надо понять его позицию.
Для
выяснения ситуации можно завести разговор о том, что интересует вашего
собеседника,При этом большое значение имеет первая фраза.
11.
Чтобы добиться чего-либо от человека, надо пробудить в нем желание сделать это.
Как
известно, приказаний никто не любит,Большинство людей внушаемо и легко
поддается убеждению,Искусство убеждать делает максимально продуктивным ваше
общение с окружающими,Поэтому требования желательно излагать в такой форме:
«Не считаете ли вы, что так сделать лучше?», «Я буду вам признателен, если
вы…»,Не стесняйтесь апеллировать к чувствам.
12.
Надо уважать мнение других людей.
Общаясь,
лучше не говорить человеку прямо, что он неправ, этим только можно вызвать в
нем внутренний протест,Общению содействуют фразы-мостики типа: «Я внимательно
вас слушаю», «Это понятно» и т.п.
13.
Очень важно запоминать и не путать имена людей,Человек будет очень расположен
к вам, если вы помните, как его зовут.
14.
Одна из главных задач — помочь людям чувствовать свое значение.
Люди,
допускающие в общении высокомерный тон, грубость, заносчивость; иронические или
невежливые замечания; выражения и реплики, оскорбляющие человеческое
достоинство; угрозы, нравоучения и несправедливые упреки; высказывающие
незаслуженные обвинения; допускающие угрожающие жесты, а также другие действия,
унижающие личность, не только дискредитируют свои организации, но и совершают
грубый психологический просчет,Задача руководителя любого ранга, просто
партнера — искренне ценить достоинства людей, а достоинство всегда есть у
любого человека.
15.
Человек должен иметь возможность сохранить свою репутацию.
16.
Главные враги общения — раздражительность и бестактность.
Раздражительность
невыгодна во всех отношениях,Во-первых, она затрудняет общение, а значит,
придется потратить больше усилий, чтобы добиться чего-то,Во-вторых, она
приводит к ослаблению защитных сил организма (снижается иммунитет),Осознав
это, следует подавлять появляющееся раздражение,Для этого стоит повнимательнее
присмотреться к ситуации и убедиться, что она не стоит подобной реакции и ее
лучше свести к трудности рядового масштаба.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://feb-web.ruhttp://www.elitarium.ru/
»