Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2986. "Диплом Российский средний класс

Учебная работа № /2986. «Диплом Российский средний класс

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2986. «Диплом Российский средний класс

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
ПРОБЛЕМЫ СРЕДНЕГО КЛАССА
1.1. Научные разработки категории “средний класс”
1.2. Идентификационные признаки среднего класса
1.3. Концепции оценок существования среднего класса в России
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТРУКТУРА СРЕДНЕГО КЛАССА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
2.1. Состав российского среднего класса
2.2. Структура российского среднего класса
2.3. Ценности и приоритеты среднего класса
ГЛАВА III. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО КЛАССА РОССИИ
3.1. Условия возрастания роли среднего класса в российском обществе
3.2. Пути дальнейшей эволюции среднего класса
3.3. Специфика процессов трансформации среднего класса в социальной структуре общества
Заключение

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2986.  "Диплом Российский средний класс
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Рекомендуется для выполнения
    домашних и классных заданий использовать готовую тетрадь,Навыки работы на
    клавиатуре вводятся органично, изучение отдельных клавиш не должно превращаться
    в цель обучения,
    Общие
    идеи, заложенные в программу, дают возможность начинать изучение информатики в
    начальной школе, но только при наличии соответствующей техники (не ниже IBM PC
    486 или Macintosh),
    Модуль
    «Введение в информатику» продолжает знакомить учащихся с компьютером
    как универсальным устройством для обработки информации,Обращается внимание на
    основные блоки ЭВМ (память, процессор, каналы связи, устройства ввода/вывода).
    Вводится понятие Исполнитель,Компьютер рассматривается как совокупность
    программных и аппаратных средств,На основе анализа примеров дается
    представление о базовых структурах алгоритмов (следование, развилка, цикл),
    Параллельно
    учащиеся приобретают навыки работы с графическим, музыкальным и текстовым
    редакторами, обучающими программами как по информатике, так и по другим
    предметам,
    «Базовый курс информатики»
    обеспечивает обязательный общеобразовательный минимум,Программа базового курса
    отражает три аспекта (Московский вариант):
    «пользовательский»,
    связанный с формированием компьютерной грамотности, информационной культуры и
    подготовкой школьников к практической деятельности в условиях информатизации
    общества;
    «алгоритмический»,
    связанный с развитием мышления;
    «мировоззренческий»,
    связанный с формированием информационной картины мира и представлением о роли
    информации в управлении,
    Особое
    внимание обращается на технологию решения задач и новые информационные
    технологии,Алгоритмизация и язык программирования должны изучаться не в ущерб
    другим темам курса информатики,
    «Введение в информационные системы» предполагается изучать в
    том случае, если курс информатики начинается с 1-го или со 2-го модуля,
    В
    основу обучения положен системно-кибернетический подход,На этом этапе
    происходит обобщение курса, рассматривается большинство ответвлений
    информатики»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика