Учебная работа № /2986. «Диплом Российский средний класс
Содержание:
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
ПРОБЛЕМЫ СРЕДНЕГО КЛАССА
1.1. Научные разработки категории “средний класс”
1.2. Идентификационные признаки среднего класса
1.3. Концепции оценок существования среднего класса в России
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТРУКТУРА СРЕДНЕГО КЛАССА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
2.1. Состав российского среднего класса
2.2. Структура российского среднего класса
2.3. Ценности и приоритеты среднего класса
ГЛАВА III. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО КЛАССА РОССИИ
3.1. Условия возрастания роли среднего класса в российском обществе
3.2. Пути дальнейшей эволюции среднего класса
3.3. Специфика процессов трансформации среднего класса в социальной структуре общества
Заключение
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
домашних и классных заданий использовать готовую тетрадь,Навыки работы на
клавиатуре вводятся органично, изучение отдельных клавиш не должно превращаться
в цель обучения,
Общие
идеи, заложенные в программу, дают возможность начинать изучение информатики в
начальной школе, но только при наличии соответствующей техники (не ниже IBM PC
486 или Macintosh),
Модуль
«Введение в информатику» продолжает знакомить учащихся с компьютером
как универсальным устройством для обработки информации,Обращается внимание на
основные блоки ЭВМ (память, процессор, каналы связи, устройства ввода/вывода).
Вводится понятие Исполнитель,Компьютер рассматривается как совокупность
программных и аппаратных средств,На основе анализа примеров дается
представление о базовых структурах алгоритмов (следование, развилка, цикл),
Параллельно
учащиеся приобретают навыки работы с графическим, музыкальным и текстовым
редакторами, обучающими программами как по информатике, так и по другим
предметам,
«Базовый курс информатики»
обеспечивает обязательный общеобразовательный минимум,Программа базового курса
отражает три аспекта (Московский вариант):
«пользовательский»,
связанный с формированием компьютерной грамотности, информационной культуры и
подготовкой школьников к практической деятельности в условиях информатизации
общества;
«алгоритмический»,
связанный с развитием мышления;
«мировоззренческий»,
связанный с формированием информационной картины мира и представлением о роли
информации в управлении,
Особое
внимание обращается на технологию решения задач и новые информационные
технологии,Алгоритмизация и язык программирования должны изучаться не в ущерб
другим темам курса информатики,
«Введение в информационные системы» предполагается изучать в
том случае, если курс информатики начинается с 1-го или со 2-го модуля,
В
основу обучения положен системно-кибернетический подход,На этом этапе
происходит обобщение курса, рассматривается большинство ответвлений
информатики»