Учебная работа № /2936. «Контрольная Лесной сектор в России и Европе
Содержание:
Введение 3
1. Роль и место лесного сектора в экономике России 4
3. Внешнеэкономические связи между лесным сектором России и Европы 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Список использованной литературы
1. Кушлина В.И., Волгина Н.А. Государственное регулирование экономики, М.: Экономика, 2004. – 624 с.
2. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 727 с.
3. Мировая экономика: Учебник / Под ред. проф. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2003. – 734 с.
4. Панкратов Ф.Г. Мировая экономика. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. – 473 с.
5. Петрова А.Н. Государственное регулирование экономики. — СПб.: Знание, 2004. – 327 с.
6. Сакс Дж. Рыночная экономика России. — М.: Экономика, 2001. – 489 с.
7. Спиридонов И.А. Мировая экономика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 256 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»