Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2922. "Курсовая Анализ в маркетинге

Учебная работа № /2922. «Курсовая Анализ в маркетинге

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2922. «Курсовая Анализ в маркетинге

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы анализа в системе маркетинга 5
1.1 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности 5
1.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов 5
1.3 Оценка риска невостребованной продукции 6
1.4 Анализ рынков сбыта продукции 7
1.5 Анализ ценовой политики предприятия. Факторы, определяющие ценовую политику предприятия
9
1.6 Анализ конкурентоспособности продукции 9
2. Анализ в системе маркетинга ОАО «ЗЭиМ» 9
2.1 Экономическая характеристика предприятия 12
2.2 Политика ценообразования ОАО «ЗЭиМ» 14
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 18
2.4 Анализ риска невостребованной продукции ОАО «ЗЭиМ» 22
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения

Список литературы
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2003. – 365 с.
2. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2002. – 702 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2002. – 413 с.
4. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебн. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 279 с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2004. – 367 с.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 1999. – 697 с.
7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. — М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО, 2002. – 332 с.
9. Конно Т. Стратегия и структура предприятий. М.: Прогресс, 2003. – 247 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2001. — 943 с.
11. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2000. – 566 с.
12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Разработка бизнес-плана. — М.: ФиС, 2003. — 304 с.
13. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая. – 10 – е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
14. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: ФиС, 2002. – 387 с.
15. Седов В.И. Маркетинг промышленных товаров. М.: Прогресс, 2003. – 416 с.
16. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   /2922.  "Курсовая Анализ в маркетинге
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Совмещение
    по времени коллективных, групповых и индивидуальных форм организации занятий
    примерно одинаковое: 27% — коллективные, 38% — групповые и 35% —
    индивидуальные,Однако по сравнению с традиционными технологиями обучения
    увеличение групповых и индивидуальных форм организации занятий порождает еще
    одну особенность проектных технологий обучения, учителя должны организовывать
    дифференцированное обучение, что, как известно, более трудоемко по сравнению
    традиционным (усредненным) обучением,
    Время,
    отводимое на формы организации занятий, классифицированных по активности
    учащихся, следующее: лабораторный практикум — 24%, урок самостоятельной работы
    — 20%, внеурочная самостоятельная работа учащихся — 22%, лекция — 18%,
    дискуссия, диспут — 16%,Таким образом, приоритетной становится самостоятельная
    работа учащихся, что, как говорилось выше, влечет за собой некоторые угрозы,
    Отличное
    от традиционных технологий обучения соотношение методов и форм организации
    занятий порождает новый статус и роль учителя в процессе проектных технологий
    обучения, это учитель консультант (так считают 80% учителей) или
    учитель-соратник (20% учителей), который учится и ошибается вместе с детьми,Из
    известных форм общения учитель-ученик, это общение на основе общего интереса,
    что способствует созданию комфортных условий для раскрытия личностных
    способностей и задатков учащихся, то есть появляются условия для реализации личностно-ориентированного
    обучения,
    Ранжирование
    по степени важности для достижения целей обучения аспектов деятельности
    учащихся дало следующие результаты (в скобках указан ранг):

    приобретение учебных знаний (9);

    умение выделять проблемы и пути их решения (9);

    анализ информации (11);

    систематизация полученных данных (11);

    поиск информации (12);

    гибкость мышления (способность понять и принять чужую точку зрения (15);

    отстаивать свою точку зрения (16);

    умение задавать вопросы в контексте поставленной проблемы (17),
    Таким
    образом учителя считают, что проектные технологии обучения способствуют, прежде
    всего, формированию учебных компетенций, приобретению новых знаний и умению
    выделять проблемы и пути их решения,
    Результаты
    ранжирования по степени эффективности применения средств обучения на уроках
    информатики следующие (в скобках указан ранг):

    сетевые ресурсы Интернет (11);

    электронные учебники (12);

    электронные энциклопедии (13);

    некомпьютерные средства обучения (печатные учебники, справочники и пр.) (18);

    офисные приложения Windows (21);

    обучающие игры на компьютере (25),
    Необходимость
    выхода в Интернет требует хорошего материального обеспечения и финансовой
    поддержки проектных технологий обучения, что, на наш взгляд, является слабой
    стороной этих технологий (по крайней мере, в современных условиях),
    Ранжирование
    учителями по степени важности результатов проектной деятельности дало следующие
    результаты (в скобках указан ранг):

    приобретение навыков информационно-поисковой и исследовательской деятельности
    (5);

    развитие личностных качеств учащихся (8);

    расширение и углубление знаний по основным содержательным линиям базового курса
    информатики (10);

    совершенствование учебных компетенций (11);

    формирование навыков коллективной деятельности учащихся (12);

    умение аргументировано отстаивать свою точку зрения (12);

    усвоение учебного материала в соответствии с содержанием образования (13);

    умение представить полученные результаты в наглядной форме (14);

    способность рефлексивной оценки собственной деятельности (15),
    Мы
    считаем, что достижение названных результатов в процессе проектных технологий
    обучения на уроках информатики является сильной стороной этих технологий,
    В
    качестве итога, изобразим таблицу, в которой укажем сильные и слабые стороны
    проектных технологий обучения, возможности и угрозы,
    Таблица.

    Результаты
    когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках
    информатики в школе.

    Сильные стороны

    Похожие работы на — Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей
     

    Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Метод проектов и его значение при обучении информатики в начальной школе

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Информатика и информационные технологии в образовании

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Телекоммуникационные проекты в образовании

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Нужна качественная работа без плагиата?

    Другие рефераты по психологии

    Не нашел материал для своей работы?

    Поможем написать качественную работу Без плагиата!

    Подробнее

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-1»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
    horizontalAlign: true,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    © 2003 — 2018 «Библиофонд»

    Обратная связь

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности

    Полная версия

    var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
    _tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
    (function (d, w, id) {
    if (d.getElementById(id)) return;
    var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
    ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
    var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
    if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
    })(document, window, «topmailru-code»);

    (function (d, w, c) {
    (w[c] = w[c] || []).push(function() {
    try {
    w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
    } catch(e) { }
    });

    var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
    s = d.createElement(«script»),
    f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
    s.type = «text/javascript»;
    s.async = true;
    s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

    if (w.opera == «[object Opera]») {
    d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
    } else { f(); }
    })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

    //

    document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

    Источник: » + href + «
    © Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика