Учебная работа № 15137. «Курсовая Парадигма менеджмента
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Сущность и особенности менеджмента 4
1.1 Понятие менеджмента 4
1.2 Основные функции и принципы менеджмента 7
1.3 Виды, цели и задачи менеджмента 11
2. Особенности современной парадигмы менеджмента 16
2.1 Понятие парадигмы менеджмента 16
2.2 Современные основы теории управления организацией. Виды парадигмы менеджмента 19
2.3 Особенности современной парадигмы менеджмента 23
Заключение 28
Список литературы 30
Список литературы
1. Веснин В. Р. Основы менеджмента: учебник /Веснин В. Р., — М. :Проспект, 2014. — 320 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник для вузов. — М.: Гардарики 2011. — 528 с.
3. Драчева Е. Л. Менеджмент: учеб. для СПО /Драчева Е. Л., Юликов Л. И. — М. :Академия, 2014. — 304 с.
4. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент : учеб. ля вузов /Зайцев Л. Г., Соколова М. И. — М. :Юрист, 2012. — 416 с
5. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учеб.пособие 5-е изд., стереотип. — Мн.: Новое знание, 2013. — 336с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер, К. Л. Келлер. — 12 — е изд. — СПб.: Питер, 2011. — 816с.
7. Лукичева Л. И. Управление организацией: учеб. пособие для ву-зов/под ред. Ю. П. Анискина. — М.: Омега-Л, 2012. — 360 с.
8. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: учеб.для ссузов /Люкшинов А. Н., — М. :Колос, 2011. — 367 с.
9. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях / Под ред. В. М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 384 с.
10. Менеджмент. Учебник для вузов по эконом.спец. 3-е изд. — М.: Гардарики, 2013. — 528с.
11. Менеджмент: учеб.для вузов под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 359 с.
12. Основы менеджмента: учеб.пособие для вузов 3-е изд. — Мн.: Новое знание, 2012. — 336 с.
13. Переверзев М. П. Менеджмент: учеб.для вузов. — М.: Инфра-М, 2012. — 288 с.
14. Райченко А. В. Менеджмент : учеб. пособие для СПО /Райченко А. В., Хохлова И. В. — М. :Форум, 2014. — 368 с.
15. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 304с.
16. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа /Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. — М. :Вильямс, 2011. — 928 с.
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов /Фатхутдинов Р. А., — М. :Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. — 416 с.
Форма заказа готовой работы