Учебная работа № /2887. «Диплом Технология изготовления спирта из солода
Содержание:
Введение…………………………………………………………………
Глава 1. Литературный обзор………………………………………….
Глава 2. Характеристика предприятия ГУП «Изумруд»……………..
2.1. Юридическая справка спиртзавода «Изумруд»…………….
2.2. Оборудование спиртзавода…………………………………..
2.3. Основные финансовые показатели ГУП спиртзавода
«Изумруд»……………………………………………………..
2.4. Численность и заработная плата работников цеха по
производству спирта на спиртовом заводе «Изумруд»……
2.5. Ассортимент выпускаемой продукции………………………
Глава 3. Экспериментальная часть…………………………………….
3.1. Методика исследований……………………………………..
3.2. Результаты исследований……………………………………
3.3. Экономическая эффективность производства солода……..
Глава 4. Технология производства солода……………………………
4.1. Очистка зерна…………………………………………………
4.2. Замачивание зерна……………………………………………
4.3. Проращивание зерна………………………………………….
4.4. Приготовление солодового молока………………………….
4.5. Проращивание солода в лабораторных условиях………….
Глава 5. Охрана природы………………………………………………
Выводы, рекомендации и предложения……………………………….
Список использованной литературы…………………………………..
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»